У меня Томагавк 9020. При авто запуске делает 3 попытки подзавода.
96сказали спасибо
У меня Томагавк 9020. При авто запуске делает 3 попытки подзавода.
у меня полностью автоматизированный подзавод, сам анализирует сколько крутить стартер, сколько перерыв сделать, когда сцепление отпускать, когда стекла почистить))
ну у тя блатная сига знач) у меня самая простенькая Tomahawk
У меня 9030, и при ниже 20, уже не заводит с этих трех попыток, а после кручу стартер секунд по 5-10 ключем. Без автозапуска сеня в -25 завелся с полпинка. Заливает чтоли свечи с этих трех попыток, не знаю. Поэтому решил увеличить время прокрутки стартера. Сигналка умеет только 0.8 1.2 2 и 3.6 секунд. Вот думаю 1.2 хватит или нет.
В первый год эксплуатации машины тоже был тяжелый подзавод. Проблему решил заменив масло в КП на синтетику.
пока заводится хорошо.Но полетела контактная группа и запищал ремень Гура
Машина простояла на морозе чуть больше суток, с брелка даже не стал пробовать, выжал сцепление, завел с ключа - завелась, обороты поднялись до 2000, а через пару секунд опустились и машина тут же заглохла, второй раз тоже самое, на третий раз газом удерживал 2000 оборотов секунд 15, потом плавно отпустил газ - не заглохла. В течении дня заводилась без проблем.
Стояла 2 дня, ждала ремонта гура. Вчера завелась с ключа отлично с первого раза. ))
мой аккум вообще сдох,после зарядки показывает полный уровень,пока дохожу до гаража - уже разряжен![]()