Аккумуляторы

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 103
  1. #61
    Муратис
    Участник

    Аккумуляторы

    Не заводилась ни как -18, снял АКБ занес домой, открыл, а там внутри жидкости нет, а только соты во льду :o, оттаял он у меня, а там все также жидкости не видно, залил почти пол литра дистиллированной, ее даже не видно, добавил 1литр электролита, заряжал сутки, но все равно не заводится, как будто мертвый (крутит, но не хватает. Сегодня -3 завелся на том же аккумуляторе. Вчера крутил хорошо, после этого не заряжал, но стол дома. Сегодня проверил нагрузочной вилкой, 11в под нагрузкой, без 13в, плотность в норме. Свечи прокалил, почистил. Продул стартером. И сегодня с пол тычка завелась, Не пойму чего не хватало, повторится ли при похолодании ???


  2. #62
    Taurus
    Старожил

    Аккумуляторы

    Не пойму чего не хватало, повторится ли при похолодании
    Повторится. Аккумулятор скоро кончится.
    Зря ты электролит залил. Надо было только дистиллированную воду залить и заряжать. Но и это спасло бы его ненадолго, т. к. длительное время уровень электролита был значительно ниже нормы.

  3. #63
    Муратис
    Участник

    Аккумуляторы

    Цитата Сообщение от Taurus
    Повторится. Аккумулятор скоро кончится.
    Зря ты электролит залил. Надо было только дистиллированную воду залить и заряжать. Но и это спасло бы его ненадолго, т. к. длительное время уровень электролита был значительно ниже нормы.
    Но ведь если лить дистиллированную воду плотность упадет, да и вода замерзнет...

  4. #64
    ILdar
    Старожил

    Аккумуляторы

    читаем внимательнее
    Цитата Сообщение от Taurus
    дистиллированную воду залить и заряжать

  5. #65
    дядя Марат
    Старожил

    Аккумуляторы

    все правильно! потому как выкипает только вода, а кислота остается, добавлять нужно воду... дистилированную, естественно... и на зарядку

  6. #66
    Муратис
    Участник

    Аккумуляторы

    Дело-то в том, что плотность проверял... в норме (Около 1,3)

  7. #67
    denkisan
    Старожил

    Аккумуляторы

    Высокая плотность, которую вы достигли залив электролит разрушит незаряженные пластины, плотность повышается только зарядкой батареи . Доливать можно только дистилированную воду, причём желательно купленную в аптеке. Качество воды купленной в автомагазинах вызывает сомнение, это скорее обессоленная вода, но это для электролита лишние примеси и повышение саморазряда. Если батарею долитую электролитом зарядить полностью, то плотность превысит 1,30 а это сокращение срока службы батареи и ускорение разрушения активной массы. Сколько ни говорят об этом аккумуляторщики, но безграмотных потребителей не переубедить! Льют электролит и гробят ещё вполне живые батареи кислотой!

  8. #68
    Азаматик
    Участник

    Аккумуляторы

    а я уже тут писал что у меня самый дешевыфй аккум который я нашел. форсе желтый 60 мАч за 1800 в БиБи покупал 2 года назад. в минус 45 без проблем крутит

  9. #69
    Муратис
    Участник

    Аккумуляторы

    Цитата Сообщение от denkisan
    Высокая плотность, которую вы достигли залив электролит разрушит незаряженные пластины, плотность повышается только зарядкой батареи . Доливать можно только дистилированную воду, причём желательно купленную в аптеке. Качество воды купленной в автомагазинах вызывает сомнение, это скорее обессоленная вода, но это для электролита лишние примеси и повышение саморазряда. Если батарею долитую электролитом зарядить полностью, то плотность превысит 1,30 а это сокращение срока службы батареи и ускорение разрушения активной массы. Сколько ни говорят об этом аккумуляторщики, но безграмотных потребителей не переубедить! Льют электролит и гробят ещё вполне живые батареи кислотой!
    Спасибо, что разжевали.

  10. #70
    Waits
    Старожил

    Аккумуляторы

    Цитата Сообщение от denkisan
    Высокая плотность, которую вы достигли залив электролит разрушит незаряженные пластины, плотность повышается только зарядкой батареи . Доливать можно только дистилированную воду, причём желательно купленную в аптеке. Качество воды купленной в автомагазинах вызывает сомнение, это скорее обессоленная вода, но это для электролита лишние примеси и повышение саморазряда. Если батарею долитую электролитом зарядить полностью, то плотность превысит 1,30 а это сокращение срока службы батареи и ускорение разрушения активной массы. Сколько ни говорят об этом аккумуляторщики, но безграмотных потребителей не переубедить! Льют электролит и гробят ещё вполне живые батареи кислотой!
    А если в результате двухлетней эксплуатации плотность и уровень электролита упали, и если доливать только воду, плотность будет еще меньше, что не есть хорошо. А вот довести необходимую плотность (1,27 кажись) электролитом (если сильно упавшая плотность - то ремонтным электролитом 1,30), то это - самый то. Где я не прав?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •