Возьми лучше Toyo, реально комфортная и тихая летняя резина. Нокиан любой - это российская резина со всеми вытекающими....Сообщение от Дамирка
Возьми лучше Toyo, реально комфортная и тихая летняя резина. Нокиан любой - это российская резина со всеми вытекающими....Сообщение от Дамирка
да и мягкая она, у многих грыжи повылезалиСообщение от Mister
Летняя не должна быть чрезмерно мягкой. Должна быть примерно такой же, как и зимняя зимой. Соблюдайте давление. Если ездите 1-2 чел., то и давление в Нексии вроде должно быть 1.6-1.8, а не 2.0 как у нас любят выставлять на шиномонтажках. А шумность зависит от типа протектора. Если рисунок повторяется в пределах пятна контакта или есть поперечные канавки, то будет шумной.
Купил сегодня в УШК нокиан хакка грин. теперь буду кататься на новых шинах))) Надоел гул зимней резины уже) тоже слышал, что ТОУО тихая, но все-таки взял Нокиан...
отпишись через тысячу, другуюСообщение от Дамирка
Ну у меня уже 600 км. Могу чуть-чуть написать по сравнению с предыдущей Mishelin Pilot Exalto PE2.
Обе резины шумные, примерно одинаково.
Mishelin классом-другим выше, на штуку дороже,
У Mishelin заметно крепче боковина, защищает диск, у Хакки Грин такого нет, по бордюрам надо осторожнее парковаться. Хотя я поменял именно из-за того что на предыдущей вылезла боковая грыжа от неудачной парковки об бордюр. Ну и глубина протектора уже маленькая.
У Хакки более выраженные ламели по внешним краям. Это приводит к двум эффектам. Ламели захватывают мелкий гравий, который потом стучит по подкрылкам. И при проезде глубокой лужи на лобовое летит очень красивый фонтан. На Mishelin такого не было и в помине. Не знаю, как на других шинах бывает. У меня кроме этих ещё только Белшина была в первое лето, но об этом я уже забыл, стыдно
Обе по тестам имеют одни из лучших показателей по аквапланированию, да и вообще - все остальные показатели - на 1-2 местах в тестах, поэтому и взял.
Хакка идёт по колее как трактор, на Mishelin было намного сложнее.
И, о чудо, у меня пошёл какой-то нереально низкий расход. Последние цифры 7,7; 7,4
Теоретически, Хакка как раз и позиционируется как одна из самых экономичных. Но о Mishelin тоже так писали, хотя это было уже давно и показатели экономичности у всех производителей увеличиваются. С другой стороны, я стал ездить на новую работу Дёма-Индустриальное шоссе через челябинскую трассу, т.е. езжу быстро и далеко, но пробки присутствуют. Опять же залита присадка CeraTek, которая тоже слегка должна понижать расход. Так что фиг знает, но обычно летом у меня был расход около 8.
Общие впечатления - на обеих шинах ездить - удовольствие. Правда на Mishelin Pilot Exalto PE2 это удовольствие увеличивается ещё и от осознания нереальной крутости самих шин![]()
Кстати, продаю комплект Mishelin Pilot Exalto PE2 R14 185/60 , пробег 53300. Одна с залеченной грыжей и залеченным проколом. Потом сделаю фото, определюсь с ценой и размещу в Купи-продай.
Еду вчера по салаватке и что-то ощущаю , что машину тянет вправо, в общем, вроде тянет, а вроде и нет. Дома первым делом проверих давления. Блиииин, только на одном колесе норама, на переднем правом. На остальных от 2.8 до 3.6 :o. А я всю прошедшую неделю грешил на кривую дорогу. Сразу стало мягче и комфортнее. Ну и увод вправо исчез. Шиномонтажников надо проверять, а то они даже не знают, как правильно ставить ассимметричную резину.....
Да вниз постоянно манометры на...бнутые
проверял-то не на горячей резине?Сообщение от Mister