у меня contyre на обкатке, поэтому с каждым километром звучит по разному
у меня contyre на обкатке, поэтому с каждым километром звучит по разному
Как только ты подъедешь к Шиномонтажке, вопрос сразу отпадёт. Сейчас ещё издалека у любой шиномонтажки видно толпы народу. Как ажиотаж спадёт, можно будет спокойно балансировать колеса.Сообщение от MakxXx
вот кстати я почему то особого ажиотажа не заметил, пара тройка машин у каждой шиномонтажки. Раньше было больше.Сообщение от Taurus
в этом году как то переобувка на неделю растянулась, к ночи ) к 12 часам) на самом деле машин на шиномонтажках уже не много...Сообщение от MakxXx
скоро весна поэтому вопрос кто какую летнюю резину посоветует из тех что сейчас есть в продаже? конечно я понимаю что одна и та же резина не может быть тихой, экономичной, хорошо держать дорогу в любую погоду. поэтому нужно что нибудь более-менее сбалансированное
Нокиан хакка грин, отличная резина, в прошлом году поставил 2 шт. на перед, весной планирую еще 2 прикупить. Нешумная, дорогу держит хорошо, не боится воды. Гарантия от грыж на них. И цена дешевле контика родного, как ни странно. Брать в таганке.
Я брал на прошлую нексию такую. Отъездил 3 тысячи. Скажу, что тише не стало. Единсттвенное, что цена понравилась - брал по 1800 за балон.Сообщение от kapral
В этом году на новой хочу поменять родной контик на один из 3х вариантов:
1) Кумхо KU31
2) Йокогама C.Drive (01 или 02)
3) Dunlop Sport LM703 (если найду) или какой нить SportMaxx
В том году взял Yokohama C.Drive AA-01 1900 руб., советую! Съездил до черного моря и обратно, трасса отлично, повороты отлично, мокрая дорога - держит не плывет, шум очень низкий, мне понравилось. Резинка мягкая очень, соответственно износ быстрее, но на 3-4 сезона гарантированно, а я на 10 лет и не расчитывал.Сообщение от Kamilych
Кумхо как континенталька дубовая, как пластмасса, практически не изнашивается, но на мокрой дороге или асфальте с песком плавает, не шумная конечно, но сцепные свойства для резины дороже.
Кстати на счет Yokohama C.Drive AA-01 сейчас вовсю поступает в продажу Yokohama А.Drive AA-01, разница в цене и протекторе у А серии симметричный у C серии с внутренней и внешней стороной, такой рисунок протектора применяется для объединения различных свойств шин. Например, в зависимости от расположения канавок наружная часть шины лучше работает на сухой твердой дороге, внутренняя же показывает свои наилучшие качества на мокрых поверхностях. Шины с ассиметричным протектором имеют мягкую внутреннюю сторону, что способствует четкому вхождению автомобиля в повороты за счет лучшего сцепления с дорогой
После родного контика тише не стало??? Ну незнай, я разницу сразу почувствовал. Вот инфо кому надо: https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?i...an+Hakka+GreenСообщение от ReFLeXive