Плохая экологическая ситуация, если чё![]()
Ну или так, кто очень 'плотно' пообщался с экологами [emoji12] [emoji1]
Хорошо, фрикционные шины. Но липучки - более привычно. Считаю, что на льду или укатанном твердом снегу шипованные шины лучше(аналогичные). Но все дело в том, что я лично 80-90% времени на зимних шинах езжу либо по асфальту, политому соплями хамитова, либо по рыхлому снегу вперемешку с песком. Отдавая себе отчет в том, что я не на шипах, на гололеде я должен ехать очень осторожно(хотя на шипах я бы тоже не рысачил в таких условиях). Если фрикционные шины покажут себя хреново, то так и напишу тут.
Под снежной кашей обычно корка льда. Но это если буксуешь чуток.
Самое интересное, что вне зависимости от того шипи на тебе или нет, всегда есть умник, который влепится тебе в задний бампер или которого занесет в повороте, потому, что это первая его зима и ездит он по-летнему.
А у меня в свое время проще было: получил права, купил машину и сразу на шипы переобулся)
У меня отец цепи на М-408 сзади ставил на зиму, а спереди были направленные на ШРЗ всесезонные. Тоже интересно было учиться![]()
всё ясно
первые 3 зимы отездил на такой резине:
КАК? сейчас и сам не понимаю.