на скорости резина с сильным дисбалансом убивает ступичный, и вообще ходовке на пользу не идет
на скорости резина с сильным дисбалансом убивает ступичный, и вообще ходовке на пользу не идет
Плюс на резине может сильно тащить если от старости корд потрескался и резина сильно гуляет.
Вчера переобулась и теперь машину ппц как тащит вправона зимней так не было, зачем так?
Кармен, это такая встроенная напоминалка, при смене колес ехать на стенд развал-схождения. Развал не отрегулируют конечно, но не зная его показателей правильно схождение не выставить.
Не надо переобуваться. Делай как я, я не переобуваюсь, и летом на зимней езжу.
А смысл, на 5, ну максимум 6 месяцев переобуваться? Потом обратно. И так всю зиму, практически, по асфальту ездим, редко по снегу и льду ездить приходится. И менять резину с такой же частотой приходится, только вместо летней покупаешь всегда зимнюю.
Проверяй давление. Если все нормально, менять колеса местами. Наблюдать дальше, если тянуть будет влево, значит покрышки хранились неправильно/деформировались.
Обратно в сторону шиномонтажки тянет, типо рано еще, зимнюю хочет машинка)
А тянет постоянно или только при наборе скорости?
kapral, не помню, точнее не заостряла на этом внимание, вечером посмотрю.
А если только при наборе скорости это что? А если постоянно что?
Ты проверь сначала, а то сейчас себя "запрограммируешь".
В любом случае, начни с проверки давления. Даже развал/схождение начинают делать с проверки давления в шинах.
Болты нормально затянули? Шиномонтажники разные бывают.
Последний раз редактировалось kapral; 17.04.2015 в 10:15.