Вот развели демагогию, 2 раза в год можно же поменять не спеша, с чувством, толком, расстановкой...![]()
Вот развели демагогию, 2 раза в год можно же поменять не спеша, с чувством, толком, расстановкой...![]()
Многое зависит от размера колес,я свои еле поднимаю).Про пневмо пистолет- в том году шиномонтажник попытался мне колесо закрутить пистолетом сразу,не наживляя вручную-пока я отошел от удивления и попытался крикнуть,он мне уже не по резьбе крутил,гад) повезло что шпильки крепкие,не запорол.Это была последняя капля,теперь переобуваюсь только на "Цивильных" шиномонтажках
Кстати, про выгоду колес в сборе: на Еноте менял на шиномонтажке, отдал 900руб, сам ничего не делал; а вот на Астре колеса в сборе, за их балансировку отдал 400руб(дисбаланс был), менял сам. Чего-то особой выгоды от второго комплекта я не ощутил, если еще учесть, что диски стоят 10000руб. И плюс ко всему, через 3-4 сезона или шины менять все равно придется, или машину продашь, а при продаже на цену они не влияют особо.
У меня подкатной домкрат, но маленький, всю сторону им не поднимешь, но одно колесо подымается в несколько уверенных качков, опускается соответственно моментально. Пневмопистолет не сильно ускоряет процесс, если балонник крестообразный, то достаточно ослабить болт, крутануть ключ и он сам по инерции выкручивает болт почти до конца. У меня ключ Г-образный и хорошо держится на головке болта, я его пальцем раскручиваю, тоже развинчивает довольно быстро. На много больше времени уходит на доставку колес и их подкачку.
В этот раз правда на все про все ушло больше часа: тащил через весь двор (из багажника был вынужден их убрать), плюс делал уже по темну, только при свете уличного фонаря в полсотне метров, на заднем правом колесе диск прикипел к барабану и не хотел сниматься, одно колесо было совсем спущено, в остальных было 1-1.5 атм, для китайского компрессора это большой стресс.
Сегодня в 8:00 мороз был уже сильнее, владельцев летней резины легко было вычислить в потоке по очень робкому поведению и нерешительным маневрам.
В зиму лучше переобуться на неделю раньше, чем на 15 минут позже....
Однако, даже на зимней резине при смене погоды не стоит выпендриваться. Какие бы супер шипы не были, на голом льду всё-равно катишься как на катке. Отсюда вывод: к лошадям под капотом и крутым колёсам ещё и мозг нужен...