Ну тогда так: если с пальца после этого кровь будет стекать каплями, значит кровотечение!
Ну тогда так: если с пальца после этого кровь будет стекать каплями, значит кровотечение!
а еще там написано:Сообщение от kapral
Если на мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 7 работают хорошо, то на сухом «плывут» — и при торможении, и при выполнении «переставки» они в аутсайдерах. И с комфортом проб*лемы — особенно с акустическим.
Это в сравнении с Continental ContiIceContact (Шипы) и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, потому их и поставили на 3 место. В остальном они на равных. И более того, практически во всех Российских тестах Хакка 7 на 1 месте обычно.Сообщение от ILNUR CERATO
Это значит что облом и смысла ехать нетСообщение от kapral
Чем шина лучше на льду и снегу,тем она хуже ведет себя на асфальте...Сообщение от kapral
А много ли владельцев низко и среднебюджетных авто приобретают комплект резины за 15-20 тыщ?
Шипованные шины также чаще всего жестче фрикционных, что отражается в результатах тестов на асфальте, где мягким фрикционным покрышкам несколько сложнее.
На самом деле, пишет TM, фрикционные шины будут лучше шипованных только по двум параметрам: во-первых, это уровень шума, а во-вторых, сопротивление качению, которое за некоторыми исключениями у нешипованных шин будет ниже.
http://news.colesa.ru/news/15139.html
А вот это правильный вопрос!Сообщение от Sash
![]()
КоркиСообщение от Sash
А если по теме, резюмируя:
Не боитесь гула - берите ошипованную резину!
По нашим дорогам предпочитаю все же только шипы хотя бы потому, что по льду, припорошенному сверху снегом нешипованные бессильны. А это почти ежедневно попадается.