когда изучал прошивку в основной теме читал про это. в первом сообщении где описана прошивка чет упустили момент про кондеры..Сообщение от mish-ka
апд.
нашел у Денкисана описание:
Изменение в работе кондиционера при мощностных режимах (То что кондей не ощущается при трогании и резком разгоне - это фича Р9. Кондей просто отключается в критичных для динамики режимах. На стоковом коде отключался только при большом дросселе, и то, не более чем на 4 секунды. Баг, существующей во всех прошивках, когда кондей включается спустя 5 секунд после выключения, несмотря на полностью открытый дроссель Kolo поправил код и теперь кондей будет обратно включаться только при отпускании педали ниже уровня 80% ). Расширение области отсечки топлива при отпущенной педали газа (Сейчас почти все чипы имеют сниженную отсечку по ПХХ. В R-9 еще и сниженно ограничение по скорости. До 22 км/час). Полноценная возможность использования бензинов марок 80, 92, 95 с переключением типа топлива фишкой, либо заменяющими ее кнопками или тумблерами!. Либо БК (по крайней мере МК-Н). Отсечка по оборотам (во всяком случае на Экономе 7600 об.)
Добавление Kolo -Вобщем дорисовал третий режим, по кондею. Если при запуске движка ( до или при отмаргивании режимов) кнопка кондея нажата - кондей работает по стоковому алго. Если нажать ее после отмаргивания - работает по обновленному алго Р9. (Это и имеют ввиду под трехрежимкой! На самом деле R-9K с двумя режимами кондиционера).





13сказали спасибо
