Тогда, если быть более точным, это не флуд, а флуд это
- - - Добавлено - - -
![]()
Тогда, если быть более точным, это не флуд, а флуд это
- - - Добавлено - - -
![]()
*Ingener73*
Всем привет! Вот решил написать про свою проблему с КГ, может кому поможет. Уверен что у многих именно такая же проблема по перегреву. Разгрузил я КГ еще в начале июня, разгрузил стартер и зажигание, не проверяя реле на перегрев засунул все под панель. Первая реле зажигания 30А сдохла через неделю, попалась левая, обмотка была меньше обычного. Вторую поставил качественную 30А. Также не проверяя на перегрев засунул обратно, она продержалась 3 месяца. Буквально месяц назад встал на Минской трассе, до реле нельзя было дотронуться, поставил перемычку и поехал дальше. По приезду домой обратился к знакомому грамотному электрику. Достали мы электрические схемы и стали разбираться с проводкой, что куда подходит. Далее поставили амперметр и стали мерить нагрузку, и тут мы увидели, что при включении фар нагрузка на разгруженное реле зажигания составляет 13А. Из этого следует, что на замок зажигания приходят и фары. Стали разбираться с проводкой. Сняли блок предохранителей, пошли от реле фар по жгуту, и опаньки, под изолентой жгута нашли заводскую опрессовку нашего провода, который должен приходить согласно схеме на провод 30, а в итоге он приходит на провод 15, т.е. на КГ. Сделали все по схеме, поставил реле корейскую, месяц езжу на полной нагрузке, включено абсолютно все, и реле еле теплое.
Двери...ох уж эти мне двери КСЮ после дождя и сразу в мороз....
Чтоб не ждать оттепели или весны когда все оттает идем в АПТЕКУ, покупаем нее не спирт (хотя потом и он сгодится) а ГРЕЛКУ.
Кипятим чайник - кипяток в нее и идем к машине, прижимаемся в районе самого нужного замка и курим...минут 2-3, пробуем открыть (без фанатизма), не помогло - повторить.
PS двор может и поржет, но и ты поедешь и будешь глядеть на счастливых автовазовцев которые ужом через багажник проныривают в салон.
можешь тоже поржать для солидарности.
Еще проще в щель между стеклом и уплотнителем в нижнем углу ближе к замку через трубочку вэдэшки налить (для верности можно и в личинку замка). Процедура по времени занимает не более 3-х минут на 2 передние двери. 2-х раз в год достаточно - в октябре и январе (для Уфы). Проверено лично. Главное, чтобы вэдэшка кошерная была, а не та, про которую пишут "херня, она гигроскопичная".
Если замерзли замки, а ехать срочно надо-выливаем стакан теплой воды на стекло над замком и дверь мгновенно открывается. Прошлой зимой часа полтора плясал вокруг машины, пытался греть 5-л пластиковой бутылкой дверь, ключ зажигалкой грел...
Ребята у меня нет проблем с замками уже два года я снял обшивку дверей и обработал все замки их личинки вот этим:
http://хайгир.рф/catalog/25/HG5503/ , http://www.drive2.ru/l/2001090/ .