Like Tree354сказали спасибо

<<Хозяйке на заметку>> [Без Флуда]

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 303
  1. #111


  2. #112
    Hyperaction
    Старожил

  3. #113
    Sash
    Член Клуба

  4. #114
    Antipin
    Старожил

  5. #115
    Doumeki
    Старожил
    *Ingener73*
    Всем привет! Вот решил написать про свою проблему с КГ, может кому поможет. Уверен что у многих именно такая же проблема по перегреву. Разгрузил я КГ еще в начале июня, разгрузил стартер и зажигание, не проверяя реле на перегрев засунул все под панель. Первая реле зажигания 30А сдохла через неделю, попалась левая, обмотка была меньше обычного. Вторую поставил качественную 30А. Также не проверяя на перегрев засунул обратно, она продержалась 3 месяца. Буквально месяц назад встал на Минской трассе, до реле нельзя было дотронуться, поставил перемычку и поехал дальше. По приезду домой обратился к знакомому грамотному электрику. Достали мы электрические схемы и стали разбираться с проводкой, что куда подходит. Далее поставили амперметр и стали мерить нагрузку, и тут мы увидели, что при включении фар нагрузка на разгруженное реле зажигания составляет 13А. Из этого следует, что на замок зажигания приходят и фары. Стали разбираться с проводкой. Сняли блок предохранителей, пошли от реле фар по жгуту, и опаньки, под изолентой жгута нашли заводскую опрессовку нашего провода, который должен приходить согласно схеме на провод 30, а в итоге он приходит на провод 15, т.е. на КГ. Сделали все по схеме, поставил реле корейскую, месяц езжу на полной нагрузке, включено абсолютно все, и реле еле теплое.

  6. #116
    vitta
    Участник
    Двери...ох уж эти мне двери КСЮ после дождя и сразу в мороз....
    Чтоб не ждать оттепели или весны когда все оттает идем в АПТЕКУ, покупаем нее не спирт (хотя потом и он сгодится) а ГРЕЛКУ.
    Кипятим чайник - кипяток в нее и идем к машине, прижимаемся в районе самого нужного замка и курим...минут 2-3, пробуем открыть (без фанатизма), не помогло - повторить.

    PS двор может и поржет, но и ты поедешь и будешь глядеть на счастливых автовазовцев которые ужом через багажник проныривают в салон.
    можешь тоже поржать для солидарности.

  7. #117
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    еще проще сделать над замком козырек
    http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p2#post2051023
    Еще проще в щель между стеклом и уплотнителем в нижнем углу ближе к замку через трубочку вэдэшки налить (для верности можно и в личинку замка). Процедура по времени занимает не более 3-х минут на 2 передние двери. 2-х раз в год достаточно - в октябре и январе (для Уфы). Проверено лично. Главное, чтобы вэдэшка кошерная была, а не та, про которую пишут "херня, она гигроскопичная".

  8. #118
    fhbavjvtnh
    Участник
    Если замерзли замки, а ехать срочно надо-выливаем стакан теплой воды на стекло над замком и дверь мгновенно открывается. Прошлой зимой часа полтора плясал вокруг машины, пытался греть 5-л пластиковой бутылкой дверь, ключ зажигалкой грел...

  9. #119
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от fhbavjvtnh Посмотреть сообщение
    Если замерзли замки, а ехать срочно надо-выливаем стакан теплой воды на стекло над замком и дверь мгновенно открывается. Прошлой зимой часа полтора плясал вокруг машины, пытался греть 5-л пластиковой бутылкой дверь, ключ зажигалкой грел...
    На стекло лучше не лить, потом еще сильнее прихватит. Лучше тогда на дверь полить, но стакана не хватит.

  10. #120
    Alexandr13
    Участник
    Ребята у меня нет проблем с замками уже два года я снял обшивку дверей и обработал все замки их личинки вот этим:
    http://хайгир.рф/catalog/25/HG5503/ , http://www.drive2.ru/l/2001090/ .

Похожие темы

  1. Автомобили клуба [Без Флуда]
    от Davidoff в разделе Уфа
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 13.06.2020, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •