в синий бокс не ездий ни за что и никогда! форик вон после них генератор менял и коврика одного недосчиталсяСообщение от Tapinambur
в синий бокс не ездий ни за что и никогда! форик вон после них генератор менял и коврика одного недосчиталсяСообщение от Tapinambur
Сигналка с автозапуском еще чем плоха. У Ивана так случилось: снег нападал приличный на машину, завелась, прогрелась... Стал садиться, дверью хлопнул, снег на лобовое стекло упал-оно и треснуло снизу во всю ширину!
а какая взаимосвязь или это стёб?Сообщение от Vic278
взаимосвязь проста- машина прогревалась,обдув был направлен на стекла, стекло соответственно нагрелось и после падения снега произошел перепад температур
я лично автозапуска боюсь по причине того что может глюкнуть сигналка, машина заведется и поедет ,хотя опять же возможность сесть в прогретое авто это конечно замечательно![]()
Не поедет,там ведь резерв на ручник ставят,у меня вообще на двери
так случаев что едет навалом,глюкнуть то что угодно может
а как это возможно с технической стороны?Сообщение от ILdar
Неправильная установка или отсутствие функции резервирования.
Проще говоря на скорости оставляют машины,вот они и едут.
У меня резервирование автозапуска происходит после вытаскивания ключа,двиг работает еще,и как закроются все двери по концевику то авто глохнет, автозапуск готов. Если после открываешь двери то автозапуск срывается. Такая вот система защиты. Можно на ручник так сделать
Оставлять зимой печку при автозапуске лишний перевод топлива, за минут 7 включаешь машину выходишь движек уже согрелся включаешь обдув салона и начинаешь чистить снег, а если оставить печку плюс вентилятор надо минут 15-20 на прогрев.Сообщение от ILdar
А если зимой концевик закиснет, то садись и езжай.....Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн