Сегодня пользую запасной (неЖК) брелок - всё зашибись. Похоже дело в брелке все-таки...
(может пайка в платке где-нибудь растрескалась, или пайка антенны к плате отошла - надо проверить)
Сегодня пользую запасной (неЖК) брелок - всё зашибись. Похоже дело в брелке все-таки...
(может пайка в платке где-нибудь растрескалась, или пайка антенны к плате отошла - надо проверить)
Тоже поставил осенью Х5, нормально работает,стоит запуск по температуре(-20), заводит и прогревает, время прокрутки стартера сразу поставил на максимум, контроль по датчику давления масла(есть, конечно, желание поставить по тахометру или по датчику генератора, но пока заводит, так что не парюсь), батарейке месяца четыре, пока всё нормально.И три раза тьфу, шоб не сглазитьСообщение от iildarr
![]()
![]()
![]()
всем здрасте! Вопрос.-На какую температуру зимой лучше настроить автоподзавод "по температуре двигателя". Сигнализация тамагавк-9010,сейчас у меня настройка стандартная(-10)
ставлю на прогрев каждые 4 часа (и то когда меньше -25С), а так без проблем заводится с брелка.
п.с. сигналка такая же
Я себе - 20 выставил, нормально всё, заводится, но на днях переделал контроль запуска-поставил по тахометру, так и время прокрутки больше и надёжнее(ну, это лично моё мнение)Сообщение от Владимир-102rus
Спасибо за ответ. А переделка,чтобы заводилась по тахометру,сколько стоит и где её сделать?
ну, эт я неправильно выразился, у меня тамогавак Х5 и в нём есть функция, что можно поставить контроль запуска по тахометру, получается, что и время прокрутки стартера максимальное, что мне на руку, т.к. масло в коробке родное. Ты в книжке своей посмотри режимы контроля запуска...Сообщение от Владимир-102rus
на 9010 тоже есть, там время прокрутки ставится 3000 мс
Пасиба! Буду читать инструкцию!
На этой сигналке не только настройка требуется, но и переподключение провода контроля работы двигателя на сигнал тахометраСообщение от Ilmir-chiko