34сказали спасибо
значок инвалида надо вставлять изнутри. не знаю как у нас в башкирии но в других регионах ДПС начали докапываться и штрафовать если знак есть а инвалида в это время не перевозишь. поэтому клеить снаружи не вариант. пробовал изнутри прикладывать вообще не видно. хорошая тонировка оказывается у меня, даже выцветать не начала
Спереди сзади должно быть? Может достаточно спереди как раньше техосмотр ставили?
я поначалу тоже так думал, что если не пользуешься исключениями то можно и не снимать. но есть уже решения суда. позиция совпадает с гибдд: если в салоне нет инвалида то знака не должно быть.
http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/14_a_7820597.shtml
"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
получается и спереди и сзади
Сори, это я от жизни оказывается отстал. Я думал, что и статьи то такой в КОАПе нет, а оказалось, что с февраля уже ввели. В принципе понятно для чего эту поправку ввели. Дело в том, что Москва к примеру просто обвешана знаками стоянка для инвалидов повсеместно. Я думаю, что если все инвалиды москвичи и гости столицы, рассосредоточившись среднестатистически по городу одновременно припаркуются, то они не займут и десятой части парковочных мест. А между тем поголовно эвакуируют машины, которые стоят под знаком стоянка для инвалидов. Какая у них правовая основа х/з. По правилам вроде эвакуировать можно только в зоне действия знака, "Работает эвакуатор"
Если кто хочет бодаться с инспектором на счет тонировки.....
Как правильно затонировать автомобиль
В преддверии летнего сезона многие водители стремятся защитить себя и своих близких от излишнего света с помощью тонировки. А кто-то устанавливает ее для того, чтобы спрятаться от любопытных глаз. Иногда автомобиль затонирован настолько сильно, что даже погожим солнечным днем в салоне создается впечатление сумерек. Именно против таких небезопасных автомобилей сегодня власти развернули кампанию. Практически можно считать принятым закон, который крайне сурово обойдется с нарушителями, хотя в последний момент его даже немного смягчили. Тем не менее, есть правила, единые для всех, и при тонировке стекол авто нужно их придерживаться, чтобы не иметь бледный вид при встрече с сотрудником ДПС. Разберемся, как правильно затонировать авто, и что делать, если вас остановил инспектор ДПС.
По ГОСТу, лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% светового потока, а стекла передних дверей - не менее 70%. Остальной части остекления это не касается. Обязательным требованием является отсутствие зеркальной тонировки.
При проверке тонировки сегодня чаще всего используется прибор под названием "Блик". На дисплей прибора выводится количество прошедшего через стекло светового потока. То есть если он показывает 70, это значит, что тонировка выполнена по ГОСТу, так как пропускает 70% света. Тем не менее, в отношении этого прибора действуют ограничения, к примеру, им нельзя пользоваться в дождь, а также при температуре воздуха ниже минус 10 градусов.
Прибор работает от обычного прикуривателя, но не все знают, что инспектору ДПС можно отказать в подключении прибора к своему автомобилю, сказав, что ваш аккумулятор уже довольно стар. Важно знать, что корректные показания "Блик" выдает только если подключен к сети питания 12 В, погрешность может достигать до 0,6 В. И не стоит забывать, что устройство должно быть опломбировано.
Проверку каждого из стекол по правилам нужно проводить в трех точках, а уровень светопропускания высчитывают по среднему арифметическому. Если на автомобиле установлены гнутые стекла, а такое вполне возможно на дорогих спорткарах, то проверять их нужно исключительно на плоских участках. Дело в том, что на гнутых участках возможно неплотное прилегание прибора, которое станет причиной неточных показаний.
Теперь поговорим немного о том, как вести себя, если вы все же попались на незаконной тонировке. Часто бывает так, что инспектор просит удалить незаконную тонировку самостоятельно. Несведущие автомобилисты покорно сдирают слой со стекла, хотя и здесь есть свои нюансы. Дело в том, что правоохранители настаивают на удалении солнцезащитного слоя, мотивируя требование постановлением, принятым еще в 2010 году. В его основе лежит требование инспектора "об устранении обстоятельств, послуживших совершению правонарушения". Поскольку требование это, в случае отказа от самостоятельного удаления тонировки, не выполняется, водитель получает штраф.
Однако же трактовать постановление можно по-разному. В частности, не понятно, о каком правонарушении идет речь - в самом постановлении об этом ничего не сказано. Посему предлагается адресовать этот вопрос инспектору ДПС. Также нужно принять во внимание, что если просто содрать тонировку, можно повредить само стекло. А это уже в свою очередь повлечет ограничение обзора и видимости и негатино отразится на безопасности.
А еще можно попросить свидетельство о поверке (оригинал), где указан срок свид-ва, его погрешность, а также указан орган проводивший поверку и обязательно только круглый оттиск или наклейка поверителя.. Если не дают свид-во, то прибор не прошел госповерку, т.е. потверждение метрологических характеристик и не годен к эксплуатации. Это как со счетчиками воды, все то же самое.