на м5 где расширяют уже снимают слой с одного ряда НОВОГО ПОКРЫТИЯ-колея!!!
на м5 где расширяют уже снимают слой с одного ряда НОВОГО ПОКРЫТИЯ-колея!!!
Жесть! Вот почему не могут наложить гарантийные обязательства на подрядчика, да еще и со штрафом... Вопрос риторический, ответ сам знаю!![]()
За то без работы не сидят ;DСообщение от Hyperaction
Но это ведь тоже не дело! По ящику говорили, почему подрядчики не используют современные разработки технологии и производства непонятно, хотя они не уступают импортным....
.....в конце 90-х мы проектировали оборудование и установку по производству неокисленных дорожных битумов для Нижнекмского НПЗ. С таким битумом ввиду его стабильности асфальт в наших условиях держится 10-15 лет. Но никому нах не нужен такой. Установку построили, запороли технологический процесс а потом снесли. Дорожники саботировали, не брали, типа он дороже (не на много). Уж лучше использовать говеный окисленный, который и дальше в асфальте продолжает окисляться и разрушаться. Для неокисленного не надо никаких дорогих присадок.
А несколько км дороги, построенной в сторону Белорецка из этого битума, полученная при опытном пробеге на Уфанефтехиме уже почти лет 20 как новая....
Короче, автодор давно пора к стенке.
Можете здесь почитать и понять http://www.ngpedia.ru/id217637p1.html
Ага, а потом отмазки лепят, типа у нас зимы холодные, климат неблагоприятный и все такое...
М5, насколько я помню, делал Дортрансстрой. Дорогу Уфа-Аэропорт тоже. Хозяин Дортрансстроя - депутат курултая.
Я там поработал в 2010 году 10 дней начальником отдела, потом сбежал, до сих пор от шока оправиться не могу. На тот момент гендиректором Дортрансстроя был М. Гилимьянов (хотя всё там решает хозяин, а не гендиректор). Такого хамского отношения хозяина к управленческому персоналу, т.е. к своей же команде, просто трудно представить. Потом Гилимьянов перешёл в Башавтодор.
Дальше читаем новости. Прокуратурой республики утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего генерального директора ОАО «Башкиравтодор» 57-летнего Марата Гилимьянова, обвиняемого по ч.1 ст.201 УК РФ. о версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов дал указание директору Чишминского ДРСУ филиала ОАО «Башкиравтодор» проложить к своему дому асфальтовую дорогу за счет средств филиала. В результате исполнения его поручения организации причинен материальный ущерб на общую сумму свыше 2 млн. 370 тыс. рублей.
Насколько я помню, на прошедших "выборах" Гилимьянов был в "команде нашего города" кажется - тоже хотел в депутаты.
А вы говорите, гарантийные обязательства.
Да, как минимум 1-2 поколения сменится, прежде чем произойдут какие-либо изменения...
но наверно изменения в лучшую сторону не предвидятся
1 поколение 40 лет, и будут изменения, если этого будет желать ГОЛОВА