Что-то в последнее время часто постят с одним только сообщением и исчезают. То ли продавана какие-то, то ли люди из конторы![]()
Mister, похоже на то. Хотелось дописать' что и бензин на брендовых АЗС заливать стараемя...
А я в таком же размере взял Бриджстоун Туранза http://www.bridgestone.ru/tyres/letn...zaT001/#tab1-p
Произведена в Японии. Искал именно Бриджи в таком размере, подвернулась Туранза по 3600 за шину. Шумновата на кочках, "хлопает", зато крепкая, что мне и было нужно. При этом держак отличный, один раз довел до сноса задней оси, но было это прогнозируемо, легко вывел из заноса подруливанием. Для неспокойных покатушек с прицелом на наши дороги - отличная резина. Лужи переносит неплохо, не плывет. Тем кто много ездит, или любит высокие скорости - рекомендую.
Была туранза ЕР какая то...Мл как она меня задолбала своим шумом и ударами на кочках просто нет слов. Тот же пирелли р1 центурато уж насколько громкий и передающий удары в подвеску так туранза была в разы хуже по шуму и комфорту.
Мне попалась тогда российская, может быть наши чето мутят со смесью но резина была редкий отстой. да управляемость зб, да крепкая но мл насколько же она была шумная и жесткая это ппц просто был.
Не знаю как в новых и про-ва японии но я с тех пор насчет бриджей зарекся. А потом исплевался и продал к чертям и пирельку цинтурато р1. Тоже кстати рф производства. И наконец нашел комфортную для себя пусть и малоизвестную Nexen+ корейскую. Да еще и недорогая. В общем доволен, да и поездки собственно 90% город, 10% трасса, а в городе все равно выше 80 не погоняешь, так что этого нексена хватает за глаза )
Пирелли Чинтурато у меня штатные были, мягче Бриджей, потому и не прошли испытаний - одна шина в утиль, одна с грыжей, две целые остались. Продаю остатки теперь. Решил не восстанавливать комплект(докупать), а заменить на Бриджи. Мне надежность и уверенность в том, что не встану менять колесо, важнее акустического комфорта. К тому же Апельсин позволяет пролетать ямы на скорости без вреда для позвоночника и внутренних органов. Другими словами, смягчает жесткость резины.
Зимние тоже Бриджи брал. Хоть и липучка, а все равно жесткие и крепкие боковины. Когда весной все жаловались на ямы, я ездил и только фонтаны пускал из под колес. Вообще не парился с этими дорогами. Перешел на лето - и на тебе.
Потому для себя впредь решил брать только Бриджи, при средних характеристиках самые крепкие. Крепче только Континенталь, но они и дороже заметно. ЭкоКонтакт, что штатно шел на Нексиях, сюда не относится, Континеталем его можно называть весьма условно.
Последний раз редактировалось kapral; 05.05.2016 в 15:06.
Стоит 185/60 14, думаю поменять на 175/65 14
И вот не могу вспомнить на сколько ощущается разница в вождении. Есть кто недавно менял размерность со свежими ощущениями?
Разница для гурманов. И то при резких и активных поворотах. Но по ямкам меньше ударов по дискам и 5-й точке![]()
Теорию я тоже знаю. Ощущения не помню.
Я же не про теорию. У меня самого разнопрлфильные резины лето/зима, и на 4х4 аналогично. А теория у авторевюшников![]()