Like Tree123сказали спасибо

Расход и все, что связанно с ним

Страница 86 из 109 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1084
  1. #851
    дядя Марат
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doumeki Посмотреть сообщение
    Если очень охота экономить можно не включать печку вообще, окошки только приоткрыть и шапку с перчатками натянуть. Экономия существенна, если кондера нет тем более.
    Хе-хе! А зачем тогда авто нужен?


  2. #852
    Doumeki
    Старожил
    Цитата Сообщение от дядя Марат Посмотреть сообщение
    Хе-хе! А зачем тогда авто нужен?
    Многие хотят сэкономить, предложил вариант. Кстати часто замечаю люди с открытыми окнами ездят в шапках =)

  3. #853
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doumeki Посмотреть сообщение
    Многие хотят сэкономить, предложил вариант. Кстати часто замечаю люди с открытыми окнами ездят в шапках =)
    Курильщики обычно.

  4. #854
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Курильщики обычно.
    или очень тонированные)

  5. #855
    Doumeki
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    какая разница куда тепло утилизируется?
    или имеется в виду экономия на работе мотора отопителя?
    Разница есть

    - - - Добавлено - - -

    *Потребление эл. энергии относительно небольшое, а замедляет прогрев движка так же неслабо.
    Это как сказать - например стандартный зубильный вентилятор: первая скорость - 4-5А, вторая - 8А, третья - 12 или 15 точно не помню, давно мерял ... Не может он мало жрать - чтобы большой объём воздуха прокачивать через радиатор и систему замысловатых воздуховодов, нужна приличная мощность

    третья - 12 или 15 точно не помню
    ну вот это уже 144- 180w электрических, думаю кпд генератора ~70% (или меньше), получаем 150 + 150*0,3 ~ 200w нагрузка на двигатель. + еще 2 лампы ближнего света = 2*55w = 110w , т.е. ~150 вт на двигатель. Обогрев стекла (заднего) ампер 13, т.е еще 200w

    А сомое главное, что макс кпд двигателя достигается при его рабочей температуре (ну 90С где-то). Зимой очень часто до этой температуры двигатель вобще не нагревается. А если и нагревается, то долго. А расход увеличиваеться на непрогретом движке на много.*

  6. #856
    kapral
    Старожил
    На зубиле 2 и 3 скорость включают только мазохисты. Я вчера вообще выключал печку, потому как жарко, терпеть невозможно. В воскресенье ездил по загородной трассе, при 2000 оборотах движок нормально так прогревается, температура не падает, из воздуховодов идет ОЧЕНЬ горячий воздух.

  7. #857
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doumeki Посмотреть сообщение
    Разница есть

    - - - Добавлено - - -

    *Потребление эл. энергии относительно небольшое, а замедляет прогрев движка так же неслабо.
    Это как сказать - например стандартный зубильный вентилятор: первая скорость - 4-5А, вторая - 8А, третья - 12 или 15 точно не помню, давно мерял ... Не может он мало жрать - чтобы большой объём воздуха прокачивать через радиатор и систему замысловатых воздуховодов, нужна приличная мощность

    третья - 12 или 15 точно не помню
    ну вот это уже 144- 180w электрических, думаю кпд генератора ~70% (или меньше), получаем 150 + 150*0,3 ~ 200w нагрузка на двигатель. + еще 2 лампы ближнего света = 2*55w = 110w , т.е. ~150 вт на двигатель. Обогрев стекла (заднего) ампер 13, т.е еще 200w

    А сомое главное, что макс кпд двигателя достигается при его рабочей температуре (ну 90С где-то). Зимой очень часто до этой температуры двигатель вобще не нагревается. А если и нагревается, то долго. А расход увеличиваеться на непрогретом движке на много.*
    И сколько там Ватт насчитал, 700-800? Это где-то 1 л.с. , фигня в общем ......Осталось перевести эти Дж/с через теплотворную способность топлива в количество этого топлива. За расчетный период можно взять условно 1 час и получим перерасход топлива на все это. Ах, да. к.п.д. ДВС 30-40%
    Последний раз редактировалось Mister; 10.12.2014 в 17:25.

  8. #858
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doumeki Посмотреть сообщение
    *Потребление эл. энергии относительно небольшое, а замедляет прогрев движка так же неслабо.
    а как это потребление эл. энергии замедляет прогрев движка?)
    по-моему наоборот ускоряет, топлива то больше сжигать приходится

  9. #859
    Mister
    Старожил
    Вот наличие подсоса на карбюраторных существенно ускоряет прогрев движка и салона

  10. #860
    Taurus
    Старожил
    Ага. Подсос на карбюраторных хорошо помогает прогреть машину.
    Как бы такой подсос на Октавию примострячить?

Похожие темы

  1. Рыбалка и все что с ней связанно
    от ShkodliviyKot в разделе Тула
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 20:37
  2. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  3. Рации и все что с ними связанно!!!
    от alexzaykin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 22:50
  4. Ребята-HELP!!!Тормозные колодки и все,что с ними связанно
    от AmIgO007 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:09
  5. Шипованная резина (и все что с ней связанно)
    от CHALLER в разделе Шины и диски
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •