
Сообщение от
Doumeki
Разница есть
- - - Добавлено - - -
*Потребление эл. энергии относительно небольшое, а замедляет прогрев движка так же неслабо.
Это как сказать - например стандартный зубильный вентилятор: первая скорость - 4-5А, вторая - 8А, третья - 12 или 15 точно не помню, давно мерял ... Не может он мало жрать - чтобы большой объём воздуха прокачивать через радиатор и систему замысловатых воздуховодов, нужна приличная мощность
третья - 12 или 15 точно не помню
ну вот это уже 144- 180w электрических, думаю кпд генератора ~70% (или меньше), получаем 150 + 150*0,3 ~ 200w нагрузка на двигатель. + еще 2 лампы ближнего света = 2*55w = 110w , т.е. ~150 вт на двигатель. Обогрев стекла (заднего) ампер 13, т.е еще 200w
А сомое главное, что макс кпд двигателя достигается при его рабочей температуре (ну 90С где-то). Зимой очень часто до этой температуры двигатель вобще не нагревается. А если и нагревается, то долго. А расход увеличиваеться на непрогретом движке на много.*