Приемлемый расход.
Тут оч. много тонкостей:
1.Мало кто знает реальный расход. Предпочтение - у кого борт.компьютер есть. Заправить полный бак не так-то просто. После неоднократного отщелкивания можно еще литров пять-шесть залить. Вот и получается, что заправляют на 44-45 литров и потом пишут большой расход.
2.16 клапка меньше жрет, чем 8-ми, потому что мощей 109 против 80 бежит лучше.
3.У нас морозы зимой до -40, -30 обычное дело, поэтому постоянные прогревы, автозапуск, я зимой не считаю.
4.Форма бака такая, что от буквы F до второго деления, если сверху считать, идет медленно, потом до серединки оч. быстро, до красной зоны тож очень медленно. Многие засекают пробег между этими отсечками и несут всякую пургу.
5.Как загорится лампа - еще есть 7-7,5 литров.
6.Как заглохнет - еще есть литра 1,5-2 в баке на дне.
Вот и считай, что катаешься на баке не в 50, а в 42-44 литра.
Поэтому посчитать сложно.
С учетом всего этого, когда нет морозов по трассе 6 литров, если до 110, по городу можно в 8 уложиться спокойно, если до 2-х тысяч оборотов переключаться, т.е. 60 уже на пятой едешь! Проверено безденежьем
Но я так редко езжу, в основном топлю движок постоянно, иногда до 5 тыщ, до отсечки, поэтому у меня выходит где-то 12-13 литров
Да, надо учитывать, что еще и азс нас обувают, не доливая бензин! Попробуйте набрать в мерную емкость. Когда счетчик отсчитал литра-полтора, только начинает бенз течь, и в конце литр примерно не доливается, насос вырубвется и тпа самотеком, но это надо шланг перегибать и еще из самой колонки отсосать ваш законный бенз. Т.е. если заправлять 20 литров и выставить счетчик, то реально вы проедете на 18-18,5 литрах!





123сказали спасибо
Не считайте меня скупердяем, но по возможности к колонке подъезжаю справа, тогда шланг почти внатяжку и лежит под наклоном на крышке багажника и стекает законный бензинчик. :-X
