Есть еще третье, мужики не ездийте на 80-ом если у вас 16-ти клапанная. Сильно сомневаюсь что, что то выиграете!
Есть еще третье, мужики не ездийте на 80-ом если у вас 16-ти клапанная. Сильно сомневаюсь что, что то выиграете!
+1Есть еще третье, мужики не ездийте на 80-ом если у вас 16-ти клапанная. Сильно сомневаюсь что, что то выиграете!
ну это зависит от того сколько ты в день наматываеш, если это дачный вариант или до работы и вечером обратно, то разницу трудно считать, да и не надо потому что любой расход при такой езде устраивает, а вот есле бы ты как я по 100-150 км вдень по нашей Уфе наматывал,то разницу бы ощутил. Две недели назад вообще фишку на 83 бенз выдернул и просто продолжаю лить 80 бенз расход уменьшился до 9л на 100м, и прет при этом великолепно, не куда не опаздываюЕсть еще третье, мужики не ездийте на 80-ом если у вас 16-ти клапанная. Сильно сомневаюсь что, что то выиграете!
Тоже пробовал так делать, хз почему но машина прет нах. Такое ощущение, чот пару лошадок прибавилосьДве недели назад вообще фишку на 83 бенз выдернул и просто продолжаю лить 80 бенз расход уменьшился до 9л на 100м, и прет при этом великолепно, не куда не опаздываю
Я так покатался недельку и обратно фишку воткнул
Что то тишина, неужели чиповка и чипонутые вымерли
да нет, не вымерли еще, задавай вопросы, ответят...Что то тишина, неужели чиповка и чипонутые вымерли
Какой расход у Вас клуб-не на прошивке Эко2, у меня 9.5-10 л. На сотню в смешанном режиме
Это нормально, если не топить - еще меньше. У меня 10,2 все время повышенные обороты, ЭКО2Какой расход у Вас клуб-не на прошивке Эко2, у меня 9.5-10 л. На сотню в смешанном режиме
Кто прошивался и устанавливал кнопку выброса горючки в выхлопную как тяга?
Какая такая кнопка выброса горючки в выхлопную? Не про двуокись азота ли говоришь? Взорваться можно, однако!!!