а как она работает? к чему подключать?
а как она работает? к чему подключать?
ни кчему не подключать, все руками вводить, набери в яндексе литромерка получишь ровно 1 ссылку на страничку этой проги
так она берет расход из заложенных в нее данных по конкретному автомобилю, и нахрен она нужна? чтоб знать сколько я сжег денег за 39 км???
да нет ты при первой заправке вводишь свой пробег (т.е. полный пробег машины), цену за литр, и сколько литров залил, и тоже самое делаеш при последующих заправках-и после каждой запрвки она тебе считает средний расход и все остальное...так она берет расход из заложенных в нее данных по конкретному автомобилю, и нахрен она нужна? чтоб знать сколько я сжег денег за 39 км???
2mendzПривет Юра! как у тебя дела с прошивочным кабелем?
Музчины!
Новый ключ у меня будет в пятницу но я на выходные уезжаю из города так что в понедельник я готов к труду и обороне!
боюсь обратно могут не пуститьМузчины!
Новый ключ у меня будет в пятницу но я на выходные уезжаю из города так что в понедельник я готов к труду и обороне!![]()
Если прописанв уфе, то пустят без проблем. Главное документы иметь при себебоюсь обратно могут не пустить![]()
![]()
Я тут новенький.Неделю езжу уже на Ксюшке 2004 полный фарш.После семерика-в шоке маленько,но очень не нравятся провалы на низких (ниже 1500) оборотах и,как обычно,при переключения с 1 на 2.8 клапанов.Можно ли исправить с помощью перешивки.Боевая машина не нужна,но всяких зубил с дырявыми глушаками на место ставить,конечно,необходимо.И не последнее дело-сколько это будет стоить???Кредит а то... 276-802-903 ежели чего,то готов маленько потратиться. Пишите кто чего знает.Respect Uzbekistan-Korea-Germany8)
Продолжаю выкладывать случаи которые были у моих коллег по чиптюнингу - этот из Челябинска, я думаю такая инфа может пригодится всем - автосервисы бывают разные...
Предыстория этого Некса такова: прошил ему Эко2, (по сканеру было все в норме) чел был доволен все в порядке, потом (через месяц) машина перестала ехать, начали стучать клапана (или пальцы, при детонации же стучат пальцы?). Хозяин заехал в сервис, ему передвинули ремень на 1 зуб. Сейчас если смотреть стробоскопом, риска на шкиве на 1 зуб ближе к салону, хотя крышка стоит по заводской метке 0 (по этому поводу тоже вопрос, как это может быть? мож в трамблере дело?) В общем стучать перестали, зато машина стала жрать как бегемот и не едет толком.
Импульс форсунок зависит от положения РСО , но все же больше от показаний ДАД, если гвардейци в сервисе просто тупо перекинули на зуб ремень , то они просто олухи . Перекинув ремень или поставив момент НОУЗ в позднюю сторону примерно на 25 !!!! градусов, они тем самым и заставили авто жрать не померно !!!
Сейчас ДАД будет казать примерно 1.50-1.80v. Отсуда и импульс будет 3.9-4.5
Вот вам и расход , к томуже авто перестал ехать.
Закончилась история с 8-кл. Нексом, все оказалось просто: после сервиса фазы ГРМ были смещены на 1 зуб. Кроме того был накручен RCO (800), от чего свечи покрылись черным слоем и кушала машина 20л.
Мой колега все поставил на свои места, нормально отрегулировал и машинка побежала....