это че за агрегат еще?Сообщение от ILdar
раньше меня не одна нексия не могла объехать! Абсолютно!
а щас чета начал сдавать позиции...
это че за агрегат еще?Сообщение от ILdar
раньше меня не одна нексия не могла объехать! Абсолютно!
а щас чета начал сдавать позиции...
Может просто надоело гоняться...? А вообще самый резвый был ЭКО2 (на моей машинке), подхват с 2 на 3 был самый мощный и позволял в городе шустрить легко
Твин 4 - нормальная, комфортная прошивка... в городе приятно ездить в эконом-режиме.., плавно, эластично...
на взлетке пробовали гонять 8 кл. и 16 кл. машинки с Твин 4, в режиме Спорт... 8-клапанная версия более удачная, нежели 16-ти кл. идут в общем-то вровень, все зависит от того, кто на старте вырвется вперед... потому как, потом уже ничего не меняется...
Т.е. 8 и 16 клапанные -обе на Твин4 идут вровень?...Сообщение от zaqwer
примерно так... хотя испытывались только две машинки - моя и Ильдара (Asader)... если раньше, когда на испытаниях Твина-3 16 клапанный ехал быстрее, чем 8-ми кл., то теперь они идут наравне...Сообщение от Vic278
В плане погонять конечно это Эко2, но учтите блин как же меня бесило постоянно топтать сцепление и подтыкать подходящую передачу при обычной езде в городе когда гонять уже и не охота было.
Эконом режим Твин-4 для комфортной уверенной езды, просто катишься и всё - супер, Спорт режим вообще не включаю, нафиг. Мой выбор.
Здесь похоже желаемое выдается за действительное... Судя по ответу, наш Уфимский чип-тюнер вообще не в курсе того о чем пишет... Поскольку-постольку я уже писал...! Да еще на собственный бензин навел тень, чем обидел многих земляков! Зачем придавать ложную значимость суперосведомленности?Сообщение от mendz
Когда нет реальной возможности попробовать сам шедевр!
Я тоже два месяца катался на экономе и радовался жизни, а потом решил поробовать спорт, как едет как кушает бензин.Сообщение от Denom-f-o
И вот теперь уходить с него очень нехочется, хоть и манера езды у меня обычная (негоняю), но как едет......и расход такой же как на экономе. Хотел остаться на нем постоянно, но говорят вредно для движка.
А мы на R-9 с Эконома уходить не хотим, хоть у каждого под рукой кнопка (в 3 вариантах!), да не какая беспонтовая, а реально прибавляющая Энергию!!! Соответствующую максимуму движка A15MF, а не G15MF!...Сообщение от Тандем
Я очень рад за всех вкусивших сей дивный продукт как R-9, ну а мы "старички" с G15MF,радуемся ТВИНчику.Сообщение от Vic278