Like Tree1сказали спасибо

Чиповка

Страница 240 из 367 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 3663
  1. #2391
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Да на нас и внимание то и ни кто не обращает. Давай ссылку на свою ветку в ней и расскажешь. У меня нет своей ветки, вот и блужу по форуму в поисках......
    Ты неправ. Остальное в личке. Сорри!


  2. #2392
    ILdar
    Старожил

    Чиповка

    Что касается экономичности, то дело даже не в том чтобы ездить спокойно-главное рационально. Но тема-Чиповка, если правда будете настаивать, напишу об том здесь.
    вот заинтриговал всех ,теперь давайрассказывай

  3. #2393
    Тандем
    Участник

    Чиповка

    В натуре интересно стало ;D
    Про свой расход: у меня ТВИН 3, езжу постоянно на спорте (приятнее чем на экономе), но спокойно (как обычный водитель), тапку в пол недавлю. Машинку грею минут по 10, пока салон не согреется, выхожу из дома, завожу, ставлю на сигналку, и иду домой кофе пить.
    Расход 10 л.

  4. #2394
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Писал уже обо всем, но может в разных местах. Прогрев до 40 градусов, после чего ехать спокойно до полного прогрева максимально на средних оборотах в общем 1.5-3 тыс в зависимости от дороги. Переключаться своевременно: 1-тронулись, или при др. необходимости, переключить на 2- на 3 при 40 км/час +-, на 4 при 60 км/час если в гору, по снегу либо др. причинам, а так если по прямой или под гору все без планируемых ускорений-то лучше на 5 передачу. На 5 передаче при скорости менее 110 км/час тапку не давить, не пытаться ускориться, для этого переходить на пониженные передачи. Аналогично не разгоняться допустим на 4 передаче при скорости ниже 60 км/час, особенно резко, даже если прошивка позволяет. Прогнозировать дорожную ситуацию и не разгоняться зря если очевидно что вскоре неизбежно придется тормозить т.к. всякий разгон, особенно максимальный-это повышенный расход, а если потом сразу тормозить, то нужно будет опять разгоняться, опять расход, но получается совсем бесполезный. Максимально истользовать отсечку с режимом ПХХ, особенно с расширенными возможностями на тюнинговых проршивках. Допустим если видно что не успеваешь на зеленый светофор-катиться к нему на передаче с полностью отпущеным газом (в режиме отсечки) до достижения у меня 1200 об, после чего подача топлива возобновляется системой ПХХ, или под гору в плотном потоке желательно еще на 5, меньше тормозится. Использовать наименее загруженные маршруты, стараться не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу. Конечно все не в ущерб безопасности на дороге. Как говорит Виктор (НексвикV.S) добившийся в этом хороших результатов для экономичной езды надо включать голову... Еще если поездки частые, а остановки недолгие прилично снижает расход утепление моторного отсека, которое вообще не лишнее в наших условиях. Читал что расход зависит от соотношения скорости и оборотов двигателя. Чем больше скорость, при меньших оборотах, тем экономичность выше. Поэтому любители "покрутить" двигатель на пониженных передачах не удивляйтесь повышенному расходу. За все нужно платить, но многие часто к этому готовы ради удовольствия ускоряться. Но не жалуйтесь уж на расход и на машину пожалуста. Вот коротко, может что и забыл, никаких секретов.

  5. #2395
    Токарь
    Старожил

    Чиповка

    Позновательно Виктор ! Учтем ваше мнение.

  6. #2396
    MakxXx
    Старожил

    Чиповка

    Писал уже обо всем, но может в разных местах. Прогрев до 40 градусов, после чего ехать спокойно до полного прогрева максимально на средних оборотах в общем 1.5-3 тыс в зависимости от дороги. Переключаться своевременно: 1-тронулись, или при др. необходимости, переключить на 2- на 3 при 40 км/час +-, на 4 при 60 км/час если в гору, по снегу либо др. причинам, а так если по прямой или под гору все без планируемых ускорений-то лучше на 5 передачу. На 5 передаче при скорости менее 110 км/час тапку не давить, не пытаться ускориться, для этого переходить на пониженные передачи. Аналогично не разгоняться допустим на 4 передаче при скорости ниже 60 км/час, особенно резко, даже если прошивка позволяет. Прогнозировать дорожную ситуацию и не разгоняться зря если очевидно что вскоре неизбежно придется тормозить т.к. всякий разгон, особенно максимальный-это повышенный расход, а если потом сразу тормозить, то нужно будет опять разгоняться, опять расход, но получается совсем бесполезный. Максимально истользовать отсечку с режимом ПХХ, особенно с расширенными возможностями на тюнинговых проршивках. Допустим если видно что не успеваешь на зеленый светофор-катиться к нему на передаче с полностью отпущеным газом (в режиме отсечки) до достижения у меня 1200 об, после чего подача топлива возобновляется системой ПХХ, или под гору в плотном потоке желательно еще на 5, меньше тормозится. Использовать наименее загруженные маршруты, стараться не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу. Конечно все не в ущерб безопасности на дороге. Как говорит Виктор (НексвикV.S) добившийся в этом хороших результатов для экономичной езды надо включать голову... Еще если поездки частые, а остановки недолгие прилично снижает расход утепление моторного отсека, которое вообще не лишнее в наших условиях. Читал что расход зависит от соотношения скорости и оборотов двигателя. Чем больше скорость, при меньших оборотах, тем экономичность выше. Поэтому любители "покрутить" двигатель на пониженных передачах не удивляйтесь повышенному расходу. За все нужно платить, но многие часто к этому готовы ради удовольствия ускоряться. Но не жалуйтесь уж на расход и на машину пожалуста. Вот коротко, может что и забыл, никаких секретов.
    делаю все точно также. тока разрешите добавить одну свою хитрость: пока машина греется до 20 градусов немного приподнимаю обороты примерно до 1500-1700об\мин (тк в этом промежутке температур двигатель дольше всего греется). и в этоге прогрев до 40 градусов занимает в среднем 3-4 минуты в зависимости от температуры за бортом

  7. #2397
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    делаю все точно также. тока разрешите добавить одну свою хитрость: пока машина греется до 20 градусов немного приподнимаю обороты примерно до 1500-1700об\мин (тк в этом промежутке температур двигатель дольше всего греется). и в этоге прогрев до 40 градусов занимает в среднем 3-4 минуты в зависимости от температуры за бортом
    Нет, этого не делаю т.к. экономия не самоцель, а именно в это время двигатель работает в особенно неблагоприятных условиях. Еще чтобы колеса были накачаны, окна закрыты, на машине меньше антиаэродинамических обвесов. От модели резины говорят расход тоже зависит, например мой зимний Michelin X-ice North заявлен как экономичный. Количество включенных энергопотребителей, кондиционер тоже влияют на расход.

  8. #2398
    дядя Марат
    Старожил

    Чиповка

    все-таки непонятно... эта тема про чиповку или про экономичность?

  9. #2399
    denom-f-o
    Старожил

    Чиповка

    все-таки непонятно... эта тема про чиповку или про экономичность?
    Я думаю что экономичность это один из ОСНОВНЫХ параметров (а также причин для) Чиповки

    п.с.
    но понятие Экономичность (или ТО КАК ЭКОНОМИТЬ) все же выходит за пределы понятия Чиповка. Так что может создать Тему-справочник "Экономия бензина или как НЕ/ЕЗДИТЬ "

  10. #2400
    VasiliyS
    Старожил

    Чиповка

    Ещё известен экономичный приём - резкий разгон на высоких оборотах в режиме 1-2-5 передача, наверняка об этом многие читали. Сам частенько пользуюсь.

Похожие темы

  1. ЧИПОВКА/ПРОШИВКА
    от slim071 в разделе Тула
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 17:03
  2. Чиповка в челябе... кто,где и как
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Челябинск
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 14:06
  3. чиповка в кирове
    от Макс Иваныч в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:22
  4. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •