Ты неправ. Остальное в личке. Сорри!Да на нас и внимание то и ни кто не обращает. Давай ссылку на свою ветку в ней и расскажешь. У меня нет своей ветки, вот и блужу по форуму в поисках......
Ты неправ. Остальное в личке. Сорри!Да на нас и внимание то и ни кто не обращает. Давай ссылку на свою ветку в ней и расскажешь. У меня нет своей ветки, вот и блужу по форуму в поисках......
вот заинтриговал всех ,теперь давайрассказывайЧто касается экономичности, то дело даже не в том чтобы ездить спокойно-главное рационально. Но тема-Чиповка, если правда будете настаивать, напишу об том здесь.![]()
В натуре интересно стало ;D
Про свой расход: у меня ТВИН 3, езжу постоянно на спорте (приятнее чем на экономе), но спокойно (как обычный водитель), тапку в пол недавлю. Машинку грею минут по 10, пока салон не согреется, выхожу из дома, завожу, ставлю на сигналку, и иду домой кофе пить.
Расход 10 л.
Писал уже обо всем, но может в разных местах. Прогрев до 40 градусов, после чего ехать спокойно до полного прогрева максимально на средних оборотах в общем 1.5-3 тыс в зависимости от дороги. Переключаться своевременно: 1-тронулись, или при др. необходимости, переключить на 2- на 3 при 40 км/час +-, на 4 при 60 км/час если в гору, по снегу либо др. причинам, а так если по прямой или под гору все без планируемых ускорений-то лучше на 5 передачу. На 5 передаче при скорости менее 110 км/час тапку не давить, не пытаться ускориться, для этого переходить на пониженные передачи. Аналогично не разгоняться допустим на 4 передаче при скорости ниже 60 км/час, особенно резко, даже если прошивка позволяет. Прогнозировать дорожную ситуацию и не разгоняться зря если очевидно что вскоре неизбежно придется тормозить т.к. всякий разгон, особенно максимальный-это повышенный расход, а если потом сразу тормозить, то нужно будет опять разгоняться, опять расход, но получается совсем бесполезный. Максимально истользовать отсечку с режимом ПХХ, особенно с расширенными возможностями на тюнинговых проршивках. Допустим если видно что не успеваешь на зеленый светофор-катиться к нему на передаче с полностью отпущеным газом (в режиме отсечки) до достижения у меня 1200 об, после чего подача топлива возобновляется системой ПХХ, или под гору в плотном потоке желательно еще на 5, меньше тормозится. Использовать наименее загруженные маршруты, стараться не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу. Конечно все не в ущерб безопасности на дороге. Как говорит Виктор (НексвикV.S) добившийся в этом хороших результатов для экономичной езды надо включать голову... Еще если поездки частые, а остановки недолгие прилично снижает расход утепление моторного отсека, которое вообще не лишнее в наших условиях. Читал что расход зависит от соотношения скорости и оборотов двигателя. Чем больше скорость, при меньших оборотах, тем экономичность выше. Поэтому любители "покрутить" двигатель на пониженных передачах не удивляйтесь повышенному расходу. За все нужно платить, но многие часто к этому готовы ради удовольствия ускоряться. Но не жалуйтесь уж на расход и на машину пожалуста. Вот коротко, может что и забыл, никаких секретов.
Позновательно Виктор ! Учтем ваше мнение.
делаю все точно также. тока разрешите добавить одну свою хитрость: пока машина греется до 20 градусов немного приподнимаю обороты примерно до 1500-1700об\мин (тк в этом промежутке температур двигатель дольше всего греется). и в этоге прогрев до 40 градусов занимает в среднем 3-4 минуты в зависимости от температуры за бортомПисал уже обо всем, но может в разных местах. Прогрев до 40 градусов, после чего ехать спокойно до полного прогрева максимально на средних оборотах в общем 1.5-3 тыс в зависимости от дороги. Переключаться своевременно: 1-тронулись, или при др. необходимости, переключить на 2- на 3 при 40 км/час +-, на 4 при 60 км/час если в гору, по снегу либо др. причинам, а так если по прямой или под гору все без планируемых ускорений-то лучше на 5 передачу. На 5 передаче при скорости менее 110 км/час тапку не давить, не пытаться ускориться, для этого переходить на пониженные передачи. Аналогично не разгоняться допустим на 4 передаче при скорости ниже 60 км/час, особенно резко, даже если прошивка позволяет. Прогнозировать дорожную ситуацию и не разгоняться зря если очевидно что вскоре неизбежно придется тормозить т.к. всякий разгон, особенно максимальный-это повышенный расход, а если потом сразу тормозить, то нужно будет опять разгоняться, опять расход, но получается совсем бесполезный. Максимально истользовать отсечку с режимом ПХХ, особенно с расширенными возможностями на тюнинговых проршивках. Допустим если видно что не успеваешь на зеленый светофор-катиться к нему на передаче с полностью отпущеным газом (в режиме отсечки) до достижения у меня 1200 об, после чего подача топлива возобновляется системой ПХХ, или под гору в плотном потоке желательно еще на 5, меньше тормозится. Использовать наименее загруженные маршруты, стараться не злоупотреблять работой двигателя на холостом ходу. Конечно все не в ущерб безопасности на дороге. Как говорит Виктор (НексвикV.S) добившийся в этом хороших результатов для экономичной езды надо включать голову... Еще если поездки частые, а остановки недолгие прилично снижает расход утепление моторного отсека, которое вообще не лишнее в наших условиях. Читал что расход зависит от соотношения скорости и оборотов двигателя. Чем больше скорость, при меньших оборотах, тем экономичность выше. Поэтому любители "покрутить" двигатель на пониженных передачах не удивляйтесь повышенному расходу. За все нужно платить, но многие часто к этому готовы ради удовольствия ускоряться. Но не жалуйтесь уж на расход и на машину пожалуста. Вот коротко, может что и забыл, никаких секретов.
Нет, этого не делаю т.к. экономия не самоцель, а именно в это время двигатель работает в особенно неблагоприятных условиях. Еще чтобы колеса были накачаны, окна закрыты, на машине меньше антиаэродинамических обвесов. От модели резины говорят расход тоже зависит, например мой зимний Michelin X-ice North заявлен как экономичный. Количество включенных энергопотребителей, кондиционер тоже влияют на расход.делаю все точно также. тока разрешите добавить одну свою хитрость: пока машина греется до 20 градусов немного приподнимаю обороты примерно до 1500-1700об\мин (тк в этом промежутке температур двигатель дольше всего греется). и в этоге прогрев до 40 градусов занимает в среднем 3-4 минуты в зависимости от температуры за бортом
все-таки непонятно... эта тема про чиповку или про экономичность?
Я думаю что экономичность это один из ОСНОВНЫХ параметров (а также причин для) Чиповкивсе-таки непонятно... эта тема про чиповку или про экономичность?
п.с.
но понятие Экономичность (или ТО КАК ЭКОНОМИТЬ) все же выходит за пределы понятия Чиповка. Так что может создать Тему-справочник "Экономия бензина или как НЕ/ЕЗДИТЬ"
Ещё известен экономичный приём - резкий разгон на высоких оборотах в режиме 1-2-5 передача, наверняка об этом многие читали. Сам частенько пользуюсь.