ребят, у мя все время до этого было 9 стабильно. после чипа первый бак вышел 8.5 . а потом пошло поехало. 10 л может проша не так легла?
ребят, у мя все время до этого было 9 стабильно. после чипа первый бак вышел 8.5 . а потом пошло поехало. 10 л может проша не так легла?
скорее просто активнее газ давишь,привык уже к хорошему отклику![]()
Это как же надо давить, чтобы на двигателе G15MF (у тебя ведь не 80 л.с. двигатель?) такой расход был летом??? Или постоянная езда по пробкам? Я вот стартую довольно динамично, но без фанатизма и 9 летом для меня - это верхний предел, обычно около 8.
Я считаю, так оставлять нельзя, если на самом деле такой расход. Может быть CO не отрегулировано или форсунки льют? На диагностику не ездил? C таким расходом надо бы.
Ты как меряешь -заправкой полного бака под горлышко, БК или на глаз? На глаз (оно же показометр на приборной панеле) не считается.
Лучше бы поехать на диагностику к Радику. Не знаю уж, как часто ты в Уфе бываешь.
А вот Юра иногда похоже в вашу сторону ездит - хотя бы заново залить или другой вариант - надо бы.
Расход так мерять нельзя. Лампочка когда захотела, тогда и загорелась, а может и не захотеть. +- 2-3-5 л. - это разьве измерение??Заливаешь полный бак до края. Ездишь до следующей заправки. Опять заливаешь полный бак до края. Имеешь более менее правильный расчёт расхода на 100 км. =количество топлива при последней заправке*100/пробег с предыдущей заправки.
При таком методе измерения (а я так заправляюсь всегда и считаю расход всегда) заметил странную вещь. Если откатал литров 20, заправился и посчитал расход- расход обычно выше где-то на литр, чем если откатать весь бак, заправиться и посчитать. Когда-то читална эту тему мнения - писали, что чем больше топлива в баке, выше давление бензина и больше расход. Может быть и так. А может, и кажется мне![]()
В пятницу обновил прошивку у Юрия!!!Результатом доволен!!!Машина стала мягче в динамике,особенно заметно на малых оборотах 1 и 2-ой скорости.....до этого ощущались,заметные рывки....принажатии пидали газа для быстрого ускорения....!!!Шас все тихо плавно аккуратно!!!
по поводу прибавления мощи....пока до конца не распознал чо к чему....!!!расход тоже пока не мерил!!!тут народ пишет что 8-9-10.....он у меня обычно меньше 11 не бывает вообще если НЕ ТРАССА.....!!!
Вчера юра залил мне новую альфу! Пока заметил такую разницу, разгон на первой и второй намного быстрее. Почему то третья какая то ленивая. И еще одно: в сегодняшней пробке почувствовал что на второй меньше дергается когда отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь на нее. По расходу естественно пока ничего не известно
Всем привет!
Наверное, запоздало отписываюсь, но все же... по расходу на Твин2!
Езжу практически на эконом режиме, с редкими включениями спорта по городу. Режим: в основном трасса - 70 %, город - 30 %.
Средний расход 7,5-7,6 литров на сто км.!
Напоминаю, что раньше была прошивка Экоспорт3, средний расход был незначительно меньше, при одинаковом режиме - 7,2-7,3/100 км.
Вот так вот)
Вчера позвонил друг, и сказал что можно прошить "мозги" автомобиля на двух режимку с переключателем (1. Эконом 2. Спорт) у узбеков а точнее в УзДэу. Предложение поступило от сотрудников УзДэу, спрашивают за это удовольствие 3000 рублей и дают гарантию!
И здесь возник вопрос: "Если среди НАС и ВАС либо наших друзей кто пользовался этим вариантом и какие различия, если таковые имеются, с прошивкой ТВИН от Юры и УзДэу!?"
Всем спасибо!
Узбеки могут предлагать мою прошивку только на 16и кл нексию, в свое время я писал откуда она у них... (к стати прошивают не узбеки), и предупреждаю у них один из первых вариантов двухрежимной прошивки... так что решайте сами!Вчера позвонил друг, и сказал что можно прошить "мозги" автомобиля на двух режимку с переключателем (1. Эконом 2. Спорт) у узбеков а точнее в УзДэу. Предложение поступило от сотрудников УзДэу, спрашивают за это удовольствие 3000 рублей и дают гарантию!
И здесь возник вопрос: "Если среди НАС и ВАС либо наших друзей кто пользовался этим вариантом и какие различия, если таковые имеются, с прошивкой ТВИН от Юры и УзДэу!?"
Всем спасибо!