А что , в смысле издевается? Что 30 страниц не достаточно, что б понять то что надо и почем! Не достаточно можно позвонить юре и спросить! А еще раз переписывать то что 100 раз написанно, есть реально? Можно и все перечитать!
А что , в смысле издевается? Что 30 страниц не достаточно, что б понять то что надо и почем! Не достаточно можно позвонить юре и спросить! А еще раз переписывать то что 100 раз написанно, есть реально? Можно и все перечитать!
Так я и имею ввиду, проще позвонить чем 30 страниц читать! Или лучше все 57 страниц?А что , в смысле издевается? Что 30 страниц не достаточно, что б понять то что надо и почем! Не достаточно можно позвонить юре и спросить! А еще раз переписывать то что 100 раз написанно, есть реально? Можно и все перечитать!![]()
1. Кто-нибудь почувствовал разницу между обычным режимом и режимом спорт прошивки Твин2? Что-то разницы вообще не чувствую.???
2. Кто куда приделал кнопку переключения режимов?
Мне тоже интересно. Собираюсь на выходных кнопочку колхозить. Стоит или нет?
Какой смысл ее ставить? Ведь разницы все равно нет. ???Мне тоже интересно. Собираюсь на выходных кнопочку колхозить. Стоит или нет?
точно, кнопочкой поиграл, но капитально приделывать не стал, так и езжу в режиме экономКакой смысл ее ставить? Ведь разницы все равно нет. ???
Ну если нет отзывов о переключениях значит кнопарь ставить не надо? А то я уже собрался панель почикать.
Музчины, второй режим работает только до 3000об - т.е. на старте и разгоне...
Ничего не чувствую ни до, ни после 3000об. Если при разгоне разница в сотых долях сек, зачем мучать кнопошку?Музчины, второй режим работает только до 3000об - т.е. на старте и разгоне...
А может прошива легла поперек?![]()
А на SOHC кто-нибудь пробовал 2-й режим? В принципе для разгона оно и надо, хочу себе кнопку турбо![]()