Привет всем. Месяц назад заглушил клапан EGR на своей 16кл. Ксю. Сразу упала динамика разгона, незначительно, машина стала тупее, расход уменьшился незначительно. Вообще я думаю что эту процедуру лучше проводить ближе к лету, чтоб движок "продышался", т.к. выхлопные газы подогревают свежий заряд, поступающий в цилиндры, тем самым делая более менее равную температуру между смесью и ЦПГ. Представьте что происходит зимой при перекрытом клапане: холодный воздух+ холодное топливо поступает в горячие цилиндры => ой как несладко приходиться металлу => износ ЦПГ увеличивается на 15-20%. К лету опять поставлю перегородку, чтобы в движок шла только свежая смесь

, а зимой это делать нецелесообразно ИМХО.