можно поподробнее?))) что это за процедура, вернее как сделать)Сообщение от Игорище
можно поподробнее?))) что это за процедура, вернее как сделать)Сообщение от Игорище
у меня кондей включается и без давления,
сеня встал пораньше и поехал снял радиатор кондера, отвез на аргонную сварку. Млин а ведь везде во всех дырках стоит сетка, но млин как-то радик словил свою пробоину. 500 сварка и 1400 заправка :'(
Крупные насекомые типа шершня способны сильно помять пластинки радиатора. Недавно чистил щеточкой и сам убедился в этом. Кстати, на Нексии радиатор спереди легко чистится. Берем ершик для мытья бутылок и через щель (куда вставляют картонку зимой) чистим. Полезно делать. Керхером изнутри не советую, лучше сделать давлением из водопроводной сети по возможности.
лучше снять решетку радиатора и херкером прочистить, главное свой мозг не отключатьСообщение от Mister
И вся грязь забьется вовнутрь.Сообщение от MakxXx
А лучше воздухом из компресора.
это полный трындец, выкинул щас 700р на ветер. Съездил забрал радик из сварки, поехал быстренько поставил в гараже и рванул на заправку. Там под давлением проверили систему и за вакуумировали, заправили фреоном. Но после включения случился пробой в районе трубок выходящих из кондера, либо из датчиков повалило, но это буду вечером на яме смотреть. Ладно хоть заплатил только за фреон
ну что мы имеем ребят:
щас в гараже скинул защиту двигателя и глянул где пропускает фреон. Оказалось на двойной трубке. Решил а вдруг болт их крепления ослабился. Крутанул и понял, что какой то чукмек его не затянул. Быстренько подтянул, включил кондер и фреон не уходит. Прокатился насладившись холодом, кондер работает как положено, но ведь не мало фреона убежало пока течь искали. В итоге заправка мне вышла в 700р. Но я все-таки как человек порядочный позвонил тому кто систему заправлял и сказал что кто-то гайку не затянул. Завтра наверно еще раз подъеду чтобы давление проверили и дозаправили систему. И наверно все-таки доплачу еще 700р, тк заправка 1400р как никак.