Марат, ты зачем Марата бесишь?
Марат, ты зачем Марата бесишь?
Я добавлю.
Даже у Жигулей (ВАЗ-21061) был срок службы 6 лет или 120 000 км пробега.
Так было указано в руководстве по эксплуатации нового автомобиля.
Президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной компенсацией.
Как сообщают «Известия», закон будет действовать только в отношении новых договоров ОСАГО. Приоритет натурального возмещения по ОСАГО введут на всей территории страны.
Закон определяет конкретные случаи, когда автовладелец сможет получить деньги, а когда страховщик лишь оплатит ремонт (так называемое прямое возмещение).
Так, автовладельцы смогут получить денежную компенсацию, если после аварии автомобиль будет полностью уничтожен или стоимость ремонта превысит 400 тысяч рублей (размер предельной страховой выплаты).
Кроме того, деньги положены в случае смерти потерпевшего либо причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью.
Согласно закону, автомобилисты смогут сами выбрать станцию техобслуживания из перечня страховой компании. Привлечь к ремонту другую организацию водитель сможет только по согласию страховщика.
Закон предусматривает также ответственность за некачественный ремонт. В случае неоднократных жалоб автовладельцев Центробанк сможет на срок до года ограничивать деятельность страховщиков на рынке ОСАГО.
Закон вступит в силу через 30 дней после опубликования.
Понеслось:
В 10 российских городах необходимо повысить территориальный коэффициент стоимости ОСАГО в несколько раз. Такую оценку Российского союза автостраховщиков (РСА) привел исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, сообщает ТАСС.
Сильнее всего нужно поднять коэффициент в Волгограде: по разным сценариям, от 4,41 до 6,5 раза. Сейчас в данном регионе коэффициент к стоимости полиса установлен на уровне 1,3, а для сбалансированности бизнеса ОСАГО он должен составлять 5,73-8,45. В случае максимального повышения стоимость страховки в Волгограде вырастет с 5353 до 34 797 рублей.
Кроме того, нужно увеличить территориальный коэффициент в Иваново, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Мурманске, Челябинске, Казани, считают в РСА. В других городах, например Москве и Горно-Алтайске, его можно, напротив, снизить.
Союз рассчитал необходимость повышения территориального коэффициента ОСАГО по трем сценариям: если убыточность в регионе «автогражданки» останется примерно на прежнем уровне; если она продолжит расти из-за действий недобросовестных автопосредников; а также промежуточный вариант между этими сценариями.
Источник
Будем ездить как раньше-медленно и аккуратно
А автостраховщиков пошлем в лес с их условиями![]()
В каком государстве типа нашего ОСАГО есть бизнес с целью получения прибыли? Нет такого нигде. В делается это просто. Лицензия на ОСАГО выдаётся в привязке к лицензии на все виды страхования. Либо ты занимаешься страховой деятельностью, либо ты на стразовая организация. Но это не про нас.
Стандартная методика последнего времени во всех вопросах касающихся повышения. Сначала напугают цифрами в 5 раз, и будет огромное возмущение в массах, а потом царь-батюшка своим перстом им погрозит и разрешит увеличить только в 2 раза. Народ вздохнет с облегчением и покланяется своему спасителю. Все довольны и волки, и "бараны"))))
сейчас у на с в Уфе разве не максимальный коэффициент? или они хотят еще и максимальную планку увеличить?