Like Tree509сказали спасибо

Страхование

Страница 190 из 252 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 2544

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Забивай старые паспортные данные
    Тогда фамилия будет другая... И на учет не поставят... Так или иначе-попробовал со старыми-не проходит .

  2. #2
    Mister
    Старожил
    Уже более года муссируются слухи о его банкротстве. Все возможно.

  3. #3
    kapral
    Старожил
    Коган купил, теперь смысла банкротить нет. На реструктуризацию больше похоже и снижение расходов.

  4. #4
    Mister
    Старожил

    Страхование

    Минфин предлагает отказаться от некоторых коэффициентов, влияющих на стоимость полиса ОСАГО, а также упростить получение полиса для новых машин. Владельцам таких авто предлагается оформлять ОСАГО сразу на 2–3 года и платить в рассрочку
    Минфин предлагает предоставить владельцам новых автомобилей возможность оформлять полис ОСАГО сразу на два-три года, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия». По его словам, это позволит автовладельцу не бегать в страховую компанию каждый год.

    При этом, уточнил чиновник, оплата полиса может производиться в рассрочку и при расчете цены на каждый год с учетом числа аварий (коэффициент «бонус-малус»).

    По словам Моисеева, Минфин также предлагает отказаться от некоторых коэффициентов, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В частности, речь идет о региональных коэффициентах. ​Поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе, поэтому говорить, что стоимость полиса должна различаться в зависимости от уровня аварийности в регионе, не имеет смысла, заявил он.

    «От этого надо уходить», — считает замглавы Минфина.

    То же самое, по словам замминистра, касается и мощности автомобиля, также влияющей на стоимость ОСАГО. «МВД нам предоставило статистику, которая прямо указывает, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля», — сообщил он. Поэтому, считает чиновник, привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса не имеет смысла.

    Насколько при этом может подешеветь ОСАГО, Моисеев не сообщил, уточнив, что благодаря нововведениям выиграют владельцы более мощных машин. «Если не будет повышательного коэффициента, то остается базовый тариф», — сказал он.

    Вместе с тем в Минфине пока не готовы отвязать стоимость полиса ОСАГО от возраста автомобиля. «Как правило, у более старых автомобилей есть проблемы с надежностью элементов тормозной системы, рулевого управления. Поэтому здесь есть вопросы», — пояснил Моисеев.

    Кроме того, по словам замминистра, необходимо вдвое увеличить выплаты автовладельцам, оформляющим ДТП по европротоколу. Сейчас максимальный размер выплат по европротоколу составляет 50 тыс. руб. Моисеев также добавил, что у автовладельца должна быть возможность выбрать сервис, где страховщик предлагает отремонтировать машину. Одним из критериев, считают в Минфине, может стать то, насколько близко расположен автосервис от места проживания клиента страховой компании. Гражданин должен иметь право пожаловаться на качество сервисных работ страховщику, чтобы не оставаться один на один с работниками автосервиса, добавил Моисеев.

    О том, что Минфин готовит реформу системы ОСАГО, стало известно в начале августа. Как писали «Ведомости», Российский союз автостраховщиков (РСА) не поддержал большинство предложений ведомства.

    Подробнее на РБК:
    http://ufa.rbc.ru/finances/23/08/201...m_campaign=smm

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    «Как правило, у более старых автомобилей есть проблемы с надежностью элементов тормозной системы, рулевого управления. Поэтому здесь есть вопросы»
    Тут очень интересный критерий будет. Как они этот пункт будут оценивать? Знаю владельцев авто за 1млн+ рублей, которые за более чем 5 лет даже не думали менять тормозную жидкость, цена которой копеечная. Которые жопятся на колодки хорошие, суппорта не проверяют и не обслуживают.
    Рулевое также не ремонтируют, т.к. на многие автомобили такой ремонт очень дорогостоящий и владельцы забивают на это дело большой и толстый.
    Вот с какого перепугу владельцы старых вёдер должны больше платить, если тех.состояние не хуже? Пусть лучше отберут лицензии на выдачу диагностических карт у шаражкиных контор, которые выдают эти самые карты даже без визуального осмотра автомобиля, поверив на слово что он вообще существует. И тогда, если авто получил диагностическую карту честным образом, не применять никаких коэффициентов к стоимости страховки.

  6. #6
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Как они этот пункт будут оценивать?
    Есть же оценка и сейчас - ГосТехОсмотр. Я, правда, не говорю как его проходят

  7. #7
    merelf
    Старожил
    Да насрать ему на самом деле на это, Артём, он просто словца красного ради сказанул, чтобы похвалили его, какой он хороший, заботу о людях проявляет. А на деле тут страховщики кричат везде что одни убытки от ОСАГО, хрен с два они откажутся от повышающих коэффициентов, разве что базовый тариф поднимут в 2-3 раза, чтобы за нексию платили как за рейндж ровер, и тогда да, пусть все одинаково платят, все по максимуму.

    - - - Добавлено - - -

    кстати говоря, спасибо тебе за совет - М сервис, мне там понравилось все.

  8. #8
    Mister
    Старожил
    А ведь по сути страхуется гражданская ответственность. И причем здесь автомобиль, марка, место прописки. Человек может быть прописан в Мухосранске, а давно живет в большом городе, или в Дагестане/Чечне, где коэффициенты территорий составляют менее единицы и ОСАГО стоит меньше базового тарифа, а рассекает не первый год на Кутузовском проспекте. Очень много людей прописаны в районах, а живут и работают в городах. Поэтому, коэффициент территории вообще бессмыслен. Еще раз подчеркну - это гражданская ответственность при езде на авто за рулем. То есть если мне государство одобрило вождение авто, выдало ВУ, то я, осознавая всю ответственность в управлении авто, как потенциально опасным устройством, во избежании будущих непоняток должен себя и пассажиров застраховать. Ну, по типу обычного страхования здоровья и жизни, про котором я не оговариваю же тип обуви, хождение под крышами домов, в ночное время и т.д. То есть к ВУ надо еще иметь страховку, тот самый полис ОСАГО. И неважно, какой авто окажется под жопой, лишь бы были к нему документы и категория ВУ соответствовала. Вот стаж имеет роль, хотя тоже спорно. У многих ВУ пылятся в бумажниках, а авто покататься дать некому . В конце концов, те, кто ездит или кому дают поездить, давно регистрируют допуски в существующей системе баз ОСАГО. Так что можно уже учитывать зарегистрированный стаж, а не с момента выдачи прав, которые многие получили еще не имея машину.
    И сделать единую базу полисов по номеру ВУ.

    - - - Добавлено - - -

    И еще касаемо мощности авто. Более мощные авто, как правило, очень дорогие как в цене, так и в ремонте, особенно по кузовщине. А ремонт кузовщины нужен при любом ДТП. То есть если чел едет, например, на Кайене нечаяно наезжает на нашемарку и оказывается виновником, то за ремонт нашемарки его СК заплатит сущие копейки по сравнение с полученной страховой суммой за его Кайен. А если наоборот, если виновен нашемарочник, то судебного процесса может не избежать.
    Да и авто с более мощными двигателями имеют, как правило, больше систем безопасности.
    То есть давно ушли от принципа, что по полису ОСАГО страхуется авто, с которым ты возможно "встретишься". Страхуется то самое авто и люди в нем....

  9. #9
    Sash
    Член Клуба
    Друзья, уже не раз публикации привлекали внимание средств массовой информации — а на них последняя надежда. Надеюсь вы поможете поднять этот пост в топ и присовокупите к нему свои аналогичные ситуации, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Комментарии для минусов прилагаются.


    Итак, как известно, чтобы быть страховщиком по ОСАГО, надо работать на всей территории России — нельзя страховать только в выгодных регионах. Выгодными являются Мск, СПб, МО. Некоторые регионы чуть похуже, а некоторые, по терминологии страховщиков - «токсичные». Там, видимо, живут люди с пёсьими головами, так что продавать ОСАГО им категорически нельзя - это не выгодно.


    Всей этой истории уже много лет — страховщики намеренно создают благодаря лазейкам в законе об ОСАГО препоны, из-за которых для покупки ОСАГО надо пройти через огонь и воду. Например,ставшее привычным требование доставить автомобиль для осмотра в какую-нибудь деревню Кривые Пиписьки на краю региона, так как только там сидят эксперты страховой. Да-да, всё верно, осмотр ТС они делают для ОСАГО. Таких заградительных мер десятки.


    Тверская область, в которой я прописан, вроде как середнячок — мне ещё повезло. Тем не менее, за последнюю неделю я столкнулся с вопиющей наглостью. И если в прошлые года ещё худо-бедно удавалось приобрести полис ОСАГО, то теперь я вынужден обходиться без него.


    Примечание: речь в основном о Росгосстрахе не потому, что это антиреклама, а потому, что именно там последние 4 года я страховался по ОСАГО, и офисы расположены рядом с местами моего обитания. Кроме того, там были ещё кое-какие дела, о них в конце расскажу.


    Итак, когда у меня истекал полис, я находился в Московской области. Прошёл техосмотр, поехал в «Росгосстрах» в Долгопрудном (Новый бульвар, 22), что оказался поблизости, где мне сказали, что «сбои в программе не позволяют страховать никого, кроме МО». Во втором (основном) офисе в Долгопрудном (ул. Циолковского, 2/10) мне сказали то же самое, и отказались сообщать когда сбои начались, и когда ожидать их окончания. Примечательно, что ровно год назад была ровно та же песня с «неработающей программой». «Совпадение? Не думаю...»


    Забегая вперед скажу, что потом, после привлечения полиции, в офисе на Циолковского отрицали факт сбоев, уверяя, что все работало, работает и будет работать.


    Просидев три часа в офисе «Росгосстраха» и безрезультатно требуя выдать мне письменный мотивированный отказ в заключении договора ОСАГО (Закон об ОСАГО, ст. 15, п. 7), я зафиксировал факт отказа с помощью участкового и ни с чем уехал. Однако решил оценить уровень наглости других страховщиков и стал обзванивать все компании в Долгопрудном и в прилегающей части Химок. Всего за тот день я обратился в 22 страховые компании (4 или 5 были брокерами) — везде в той или иной форме мне было отказано. При этом ни в одной не соглашались принимать письменное заявление и давать письменный отказ.


    У кого-то «не работала программа», у кого-то «не было связи с базой данных РСА», кто-то требовал отвезти машину на осмотр в Тьмутаракань, кто-то предлагал застраховать в 2.5 раза дороже и никак иначе, кто-то ждать 30 дней (а некоторые смилостивились до 14 дней). Но большинство просто говорило что-то в стиле «езжайте в свою Тверь, и там страхуйтесь, а то ходют тут всякие». 22 компании за один день отказались продать мене полис ОСАГО. По закону об ОСАГО каждая из них была обязана это сделать.


    Но вот пришла пора ехать в Тверскую область, ну, думаю, уж дома-то застрахуюсь без проблем. Однако там (г. Торжок, ул. Дзержинского д. 11) мне с ходу зарядили, что для покупки полиса ОСАГО за 4300, я должен купить дополнительных услуг на 2000 рублей. Потом предлагали сторговаться до 1000 рублей, заявив, что те кто передо мной страховался согласились на «тыщщу». При этом менеджер прямым текстом говорила, что понимает что это незаконно, понимает, что это омерзительно, но её заставляет это делать начальница.


    На месте я позвонил начальнице и предложил объяснить почему она нарушает сразу несколько законов и прямое указание Центробанка о том, что запрещено навязывать дополнительные услуги при продаже ОСАГО. Она ответила, что закон ей не указ, так как они частная организация, и что если мне не нравится условия, то я должен уйти, а не жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор или прокуратуру. При этом она начала оправдываться, что на самом деле никто мне ничего не навязывает, а у них просто закончились бланки полисов.


    Ну вот то есть мне оформляли полис, когда пришла пора оплачивать заявили о допуслугах, и в момент отказа полисы закончились. Для меня. Потому что когда очередь за дверью стала спрашивать что происходит, менеджер пояснила, что для них полисы есть, а закончились они только для меня. При этом другая сотрудница до этого ходила по коридору где стояла очередь и говорила без стеснения, что для покупки ОСАГО нужно будет приобретать дополнительные страховки.


    Конечно, вся эта вакханалия записана на диктофон. Конечно, по каждому факту написаны заявления во все заинтересованные инстанции. Однако это делалось и в предыдущие годы — результатов ноль. Единственный вариант — поднять информационную волну в СМИ и интернете, чтобы ЦБ и Роспотребнадзор взялись наконец всерьез за страховщиков и, в идеале, чтобы убрали лазейки из закона об ОСАГО, обязав продавать полисы обязательного (!!!) страхования по первому требованию автовладельца и выдавать их не более чем через 15 минут в день обращения.


    P.S. Наверняка в комментах кто-то спросит: «А что ж ты не оформил электронный полис»? А тут тоже есть ещё одна говнинка от Росгосстраха — в отместку за отказ в прошлом году докупать страхование жизни, сотрудник компании намеренно (по мнению коллег, которые говорят что это привычное явление) внёс неверную дату моего рождения в базу РСА. В результате был похерен мой безаварийный стаж (бонус-малус), и теперь я не прохожу проверку по базе, а значит об электронном полисе могу забыть.


    Собственно, для исправления ошибки я и обращался в Росгосстрах в последний раз. Ошибку подтвердили, но исправлять отказались. В РСА говорят, что только они могут исправить. В общем, очередной замкнутый круг. А новый полис если и смогу купить, то только без скидки за безаварийность.


    P.P.S. Да, многие в своих регионах покупают полисы без проблем. Мой отец в том же Торжке в другой страховой купил полис за 15 минут. Но педерастия на рынке ОСАГО все равно перешла все границы. Надо наконец поставить точку в этом многолетнем унижении автовладельцев.


    P.P.P.S. В Химках нашлась одна страховая, которая согласилась продать полис по нормальной цене в день обращения. Не буду называть, чтобы не сочли за рекламу, тем более ещё к ним не ездил. Однако пока 23 обращения были отрицательными, 24 обещает быть положительным. Отличная, мать её, статистика.


    P.P.P.P.S. Сотрудникам СМИ или госорганов готов дать показания, предоставить диктофонные записи, имена, явки, пароли, разъяснить схему ухода от ответственности Росгосстраха и ответить на любые вопросы.

    http://m.pikabu.ru/story/osago_privl...i_post_4420631

  10. #10
    печка
    Старожил
    у меня скоро срок подходит страховки, будем посмотреть.....

Похожие темы

  1. Страхование, стоянки, АЗС и т.п.
    от vovkovich в разделе Белгород
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 14:26
  2. страхование авто в Ростове
    от mustis в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 15:00
  3. Страхование ДАГО
    от Токарь в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:10
  4. СТРАХОВАНИЕ
    от Ksusha в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 22:39
  5. Страхование новой машины
    от masloff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •