161сказали спасибо
Наверное, спецам лучше показать. Как бы не сгнил порог быстро после ремонта. Может быть, замена все же лучше?
На днях ездил на диагностику ходовой (200 р) в сервис на Интернациональной 26б. Цены за работу без учета цены на запчасти. Под замену шаровые (1600 руб за пару если клёпанные, 600 если на болтах) , рулевые наконечники (600 пара) , сайлент блоки (600 р пара), схождение (600 р) . Итого 3 400 руб.
Запчастей прикупил на 2200.
нихрена себе, они 1000 берут за то чтобы кувалдой постучать и 3 заклепки срезать?
6 заклёпок на двух шаровых
а там за пару.. ну я давно конечно менял, дешевле было, и на затонской дороге
НА уфимском шоссе 17 менял подшипники ступицы заднего колеса и шаровую переднюю, шаровая была своя. Ремонт вышел 2200 с подшипниками. Мужик толковый там, лишнего не поменяет, а вот продавщица постоянно обсчитать наровит, плюсует ерунду всякую.
Кто клеил бампер, где и почем вышло? И на сколько этой пайки хватает? Сестра паяла где-то, через пол года опять разфигачился.