161сказали спасибо
А вот скажите, обязаны ли отдавать заменяемые запчасти при гарантийном ремонте? У меня на блоке управления печкой сломалась одна кнопочка (рециркуляции) - заказали весь блок управления. Интересно, отдадут или нет мне блок на запчасти...
При гарантии не отдадут.
Всем привет,
кто подскажет где можно отремонтировать кондиционер, протерло шланг нагнетающий хладагента (код 96208508, 96379381, 96348812U00) и естественно заправить.
Желательно в Черниковке.
Подскажите что может быть? Фрион есть, а не холодит
Может мало фриона
*Если фреон на месте, а кондиционер не холодит, прислушиваемся при его включении. При срабатывании электромуфты должен раздаться щелчек, как от срабатывания реле, только еще громче. Слышен и из салона, тем более и при открытом капоте. Если муфта срабатывает, а холода нет - или у вас нет ремня кондиционера, или неисправен компрессор. Наличие ремня проверяем, заглянув под капот. Он находится слева от двигателя, надет на тот же ролик, что и ремень генератора, но уходит вниз, к компрессору. При работающем двигателе он постоянно крутится, независимо от работы кондиционера. Если неисправен компрессор, то его или заменяют целиком, или потрошат у паталога-анатома.
Если муфта НЕ срабатывает. Ищем причину. Возможно с нее слетел электрический разъем. Он ничем не фиксируется и просто надет на два контакта. Провод разъема подходит к компрессору спереди, из жгута проводов под радиатором. Берем яркий фонарик, и смотрим: от банки-ресивера налево и вниз уходит двойная трубка-шланг в серебристой гофре, проходит между двигателем и радиатором и спускается вниз к компрессору. К левой части компрессора из-под радиатора подходит и надет провод с разъемом. Просовываем к нему длинную и тонкую руку, и пытаемся его поправить, если слетел или болтается. Не обожгитесь об двигатель.
И так, разъем на месте, а муфта все-равно не щелкает. Проверяем ее работу.
Для начала проверяем предохранитель F11 и реле кондиционера (сзади) в блоке реле и предохранителей, что над левой коленкой водителя. Если неисправны - заменяем (предохранитель на новые, реле для проверки - на соседнее). Все-равно не работат?
Для проверки электромуфты подадим на нее напрямую 12 вольт. Что бы не лезть к ней с проводами из ямы, делаем следующее. глушим двигатель, но зажигание оставляем включенным. Откидываем водительское сидение, к педалям ложим тряпку (что бы волосы не марать). Ложимся на сидение головой книзу (к педалям на тряпку), ногами кверху, вверх лицом. Над педалями видим заднюю часть блока реле и предохранителей.(С)
http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=3066.0*
Последний раз редактировалось Doumeki; 22.06.2015 в 08:40.
Всем привет!
Снова я насчет отключающейся печки про прогретом двигателе (после прогрева печка начинает дуть холодом). Точнее уже не печки похоже.
Проверил я уровень антифриза - в бачке было сухо. Долил, подождал пока протечется, долил еще, выехал "на дальняк" (срочно надо было).
После ~1100 км (уже возвращался домой) снова задуло холодком. Приехал, поставил машину. Утром смотрю - в бачке снова сухо. Долил, проверил масло - уровень повышенный, на крышке масляной горловины - белая эмульсия. Так что похоже прокладку ГБЦ пробило.
Где в Уфе сделать можно подешевле, никто не посоветует?
Где подешевле - не знаю. Где лучше - у Ильдара.