Like Tree161сказали спасибо

Ремонт и техобслуживание в РБ. Где и почем?

Страница 164 из 461 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 4607
  1. #1631
    ReFLeXive
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Цитата Сообщение от Mister
    Таким способом тоже надо пользоваться регулярно и с новья. Иначе, бухнешь "реагент" в бензобак, а он в магистрали сорвет все отложения и они хоть и обратно в бензобак попадут по обратке и затем осядут на сеточке и бензофильтре, но все же на форсунках отложатся как в самом узком месте.....
    Я так понимаю, что лучше все таки ультразвуком форсунки почистить, так? Тем более машина не новая...


  2. #1632
    Mister
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.


  3. #1633
    Djan
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Привет! Подскажите, плиз, где нормально можно почистить инжектор, форсунки?
    Желательно жидкостная чистка под давлением....
    Ну и, соответственно, в какую сумму все это встанет =)
    Ильдар чистит ультразвуком (1000 рублей) в спец жидкости с подключением к компьютеру минут 25

  4. #1634
    dixi_orc
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Цитата Сообщение от Djan
    Ильдар чистит ультразвуком (1000 рублей) в спец жидкости с подключением к компьютеру минут 25
    вот так скромно и незаметно, Ильдар под ником Сабира прорекламировал свои услуги ;D

  5. #1635
    Hyperaction
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Цитата Сообщение от Djan
    ( я Ильдар,пишу просто с Сабировского акка )убивается в том случае если изоляция керамическая, а в нексиевских форсах она как раз не керамическая,я кстати 1000р за чистку ультразвуком беру,но снимать и ставить их придется самим
    Цитата Сообщение от dixi_orc
    вот так скромно и незаметно, Ильдар под ником Сабира прорекламировал свои услуги ;D
    дважды

  6. #1636
    ILdar
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Цитата Сообщение от Djan
    Ильдар чистит ультразвуком (1000 рублей) в спец жидкости с подключением к компьютеру минут 25
    это был не я, у меня есть алиби и вообще я больше ничего не скажу без своего адвоката

  7. #1637
    censored
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    О сервисе Ладьи на Салаватке. Ездил к ним как-то вечером (уз-деу ситикаровские уже закрылись) с неисправным термостатом. Моторист глянул, сказал поменяет термостат, но ничего не гарантирует, денежки естественно платить надо. Уехал от них, не ремонтируясь. Понять можно - на ВАЗы ориентированы. Поменял в уз-деу затонском.
    Второй случай. Накрылся датчик давления масла, купил его в Ди-авто 170 руб. (неоригинал), опять же поехал вечером в Ладью, сам бы поставил - негде. Думал хоть защиту снять, датчик вывернуть, ввернуть проблем у них не вызовет. Поменяли за 400 руб.(хотели 500), сам показывал, где датчик. С утречка приехав на объект по работе глянул под машину, а там масла на защите ..... Приехал в уз-деу на Индустриальном, поставил на всякий случай датчик оригинальный, с работой вышло 425 руб. Сделали нормально вроде, проверял как приехал домой, чисто пока. Еще и масло купил на доливку, не у них уже.
    Так что не советую ездить в Ладью и мешать им ремонтировать отечественные авто.

  8. #1638
    Айрат
    Старожил

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    В ладье и отечественные авто не советую ремонтить. Есть печальный опыт. Тупо дерут бабки

  9. #1639
    Игорище
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Про ладью на салавата тож могу свои 5 копеек вставить. Это было еще когда на ваз 2110 катался. Заехал я к ним на замену патрона стоики и развал сделать. делали всю ночь, забрал утром - выехал от них доехал до юматово слышу стук в ходовой, поехал обратно в город, уже не доехал открутилась гайка патрона стойки, которая патрон держит. Больше к ним не ездил.

  10. #1640
    Гульназик
    Участник

    Ремонт и ТО в УФЕ. Сколько стоит.

    Недельку назад давала папе машину, километров 300 проехал он, а теперь такая проблемка появилась: скорости переключаются с большим трудом, педаль сцепления надо прямо в пол вдавливать, чтобы переключиться. В чем дело? раньше это было гораздо мягче, может конечно и я сама накосячила? Через тысячу на ТО, там это посмотрят, определят? или лучше не затягивать? Машиной каждой день пользуюсь. Подскажите пожалуйста, а то я совсем чайник.
    И заодно: а где ТО в Уфе проходить?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 07:46
  2. Где и почем замена сцепления на нексию 16V.
    от romanch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 23:31
  4. Где и почем ремонтировать жестянку????
    от olorum в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •