Я так понимаю, что лучше все таки ультразвуком форсунки почистить, так? Тем более машина не новая...Сообщение от Mister
Я так понимаю, что лучше все таки ультразвуком форсунки почистить, так? Тем более машина не новая...Сообщение от Mister
Можно вот так:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...-forsunok.html
Ильдар чистит ультразвуком (1000 рублей) в спец жидкости с подключением к компьютеруСообщение от ReFLeXive
минут 25
![]()
вот так скромно и незаметно, Ильдар под ником Сабира прорекламировал свои услугиСообщение от Djan
![]()
![]()
;D
Сообщение от Djan
дваждыСообщение от dixi_orc
это был не я, у меня есть алиби и вообще я больше ничего не скажу без своего адвокатаСообщение от Djan
![]()
О сервисе Ладьи на Салаватке. Ездил к ним как-то вечером (уз-деу ситикаровские уже закрылись) с неисправным термостатом. Моторист глянул, сказал поменяет термостат, но ничего не гарантирует, денежки естественно платить надо. Уехал от них, не ремонтируясь. Понять можно - на ВАЗы ориентированы. Поменял в уз-деу затонском.
Второй случай. Накрылся датчик давления масла, купил его в Ди-авто 170 руб. (неоригинал), опять же поехал вечером в Ладью, сам бы поставил - негде. Думал хоть защиту снять, датчик вывернуть, ввернуть проблем у них не вызовет. Поменяли за 400 руб.(хотели 500), сам показывал, где датчик. С утречка приехав на объект по работе глянул под машину, а там масла на защите ..... Приехал в уз-деу на Индустриальном, поставил на всякий случай датчик оригинальный, с работой вышло 425 руб. Сделали нормально вроде, проверял как приехал домой, чисто пока. Еще и масло купил на доливку, не у них уже.
Так что не советую ездить в Ладью и мешать им ремонтировать отечественные авто.
В ладье и отечественные авто не советую ремонтить. Есть печальный опыт. Тупо дерут бабки
Про ладью на салавата тож могу свои 5 копеек вставить. Это было еще когда на ваз 2110 катался. Заехал я к ним на замену патрона стоики и развал сделать. делали всю ночь, забрал утром - выехал от них доехал до юматово слышу стук в ходовой, поехал обратно в город, уже не доехал открутилась гайка патрона стойки, которая патрон держит. Больше к ним не ездил.
Недельку назад давала папе машину, километров 300 проехал он, а теперь такая проблемка появилась: скорости переключаются с большим трудом, педаль сцепления надо прямо в пол вдавливать, чтобы переключиться. В чем дело? раньше это было гораздо мягче, может конечно и я сама накосячила? Через тысячу на ТО, там это посмотрят, определят? или лучше не затягивать? Машиной каждой день пользуюсь. Подскажите пожалуйста, а то я совсем чайник.
И заодно: а где ТО в Уфе проходить?