В самом низу подкрылка нет крепления с бампером. поэтому и гуляет он. придется на саморез крепить
В самом низу подкрылка нет крепления с бампером. поэтому и гуляет он. придется на саморез крепить
Я профессионал по замораживанию/размораживанию бочков на нексии![]()
сегодня еду по проспекту и повторяеться эта история. правда у меня с водой смешана....Сообщение от safar82
![]()
![]()
еду и думаю, вот балбес, вчера сидел, умничал, а самому сделать слабо было ;D ;D ;D потом отошла
Ну, это, нормально! ;DСообщение от safar82
Решил не засорять тему Ильдара и перебежал сюда. Сегодня был у узбеков. Сказали что сдохла шоколадка и они гарантийно мне отремонтировали за 720 рублей)). Выхожу - машина заведена. Ключи у меня в руках, а брелка у них не было. "не понял..." в голове у меня. Пробую - ну не глохнет никак. Иду обратно к ним. Тыкались-тыкались. Ничего не нашли, сказали приезжать завтра. А пока глушить выдергиванием предохранителя (левый верхний). При выдергивании возникает ошибка на бк "Обр. реле вент. 2" и сразу пропадает. Идти к ним не хочу, ибо, что то мне подсказывает, что мне еще что нибудь также "гарантийно" починят. Никто не сталкивался с чем нить подобным? КГ отключали - не помогает. При ключе в В и вытаскивании горит тока подсветка одометра и значки на приборке.
чтож они интерестно такого намудрили то? вообще по логике при замене регулятора напряжения никаким боком система зажигания не задевается ???
Прикольно узбеки починили. Вставил предохранитель - машина завелась. И болезнь-проблему с КГ они тебе решили- радоваться должен. Теперь в линию этого предохранителя кнопку Power с подсветкой ставь - крутотень ;D ;D ;D
А ты сам наблюдал за ремонтом? Если нет, то может быть нечистый на руку электрик подменил тебе блок сигналки на неисправный, дабы себе поиметь исправный и от тебя поиметь за замену сигналки. Всякое бывает. А этот неисправный постоянно дает ток по линии автозапуска.
Есть смутное подозрение, если КГ отключали, то сигналка виновата... 8)
Сообщение от Four
))))))
Сигналка вряд ли - брелка у них не было (все время лежал в кармане), а реагировать на него она не перестала.
Машина не заводится от предохранителя ) она от размыкания глохнет ) а заводится ключем )
Причем ошибка "Обр. реле вент. 2" (кстати, что это?) появляется когда я ключ перевожу в положение B. Потом вытаскиваю ключ и горит тока одо и значки на приборке. Вытаскиваю предохранитель - глохнет совсем.
Смотреть они не пускают сейчас + я оставлял им в виду очереди и рванием и метанием на работе из за отсутствия меня.
2ILdar: ну у меня машина после ДТП. Они шоколадку списали на него (типа треснула при ударе, а потом развалилась). И начали втирать, что "мне очень повезло, что случилось сейчас у них прям" )))) сказали что надо разбирать "пучок проводов" и в нем смотреть. И что никаких лишних денег не возьмут, все что найдут сфотографируют. =))))