ДПС нейтрально. не слышал, чтоб были какие то инциденты с этим
соглашусь, что свет улучшиться, но не координально =) но довесок в заливке дорожного полотна будет
а вот тут не соглашусь вообще!!! ксенон ничем вам не поможет. КСЕНОН ТОЛЬКО В ЛИНЗЫ !!!!
Все "хрустальные" фары имеют отражатели, форма которых рассчитывается с помощью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально рассчитываются подгалоген, то при установке в них ксена фары будут светить во все стороны без четкой СТГ, соответственно очень сильно ослепляют встречку, это связано с тем что поверхность не идеально гладкая. и свет отражается не туда куда нужно, этого достаточно чтоб ослепить, к тому же со временем сам отражатель тускнеет что приводит к замене фары (а это уже происходит изза китайских ламп, ибо колба у них вклеена на клей или герметик, который от большой температуры испаряется и оседает на отражателе), не очень кстати дешевое удовольствие такая картина у меня сейчас с отражателем,стоит ксен, каюсь, благо стекло не рифленое, и благо для встречки сверху реснички наклеены и опущены вниз, а по поводу света, сейчас ксенон не устраивает абсолютно никак! почему?
Обычные галогенки имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него, и когда ставится ксен, то в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого себя, в итоге получаешь тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой СТГ, которая ослепляет встречку. линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью,
и перед собой ты видишь дорогу залитую равномерным ярким светом, в котором прекрасно все видно. и равномерность света везде одинаковая.
а БИ-ксенон это верх извращения со всех точек зрения. если у БИ-галогеновой лампы две нить, то как можно из ксеноновой лампы получить Би-ксеноновую, если это газоразрядная колба, которой нет ничего кроме нее? ярче то она гореть она уже не сможет!
ну и по поводу температуры свечения: не зря ведь ставят штатно 4300к (что филлипс что осрам оригиналы. имеют температуру свечения 4150К) именно при 4300К достигается максимальная яркость на дороге!
- - - Добавлено - - -
ну не дешевое конечно удовольствие в районе 15К, но с другой стороны безопасность дороже
смотря что ставить
1) если китайские биксеноновые универсальные линзы то от 6000р. за полный комплект (линзы+блоки с лампами), и плюс к ним самые дешевые фары с прозрачным стеклом ( 1100р за шт. в экзисте) от них тебе понадобится только стекло которое надо переклеить на родные фары,так как сами фары никуда не годятся регулировки не работают,корпус зделан из пластилина.
2) если немецкую Хеллу бигалоген, то 5000р линзы + 1500р планки для крепления линзы в фаре + 200р доставка + 2200 фары с прозрачным стеклом + лампы
Итого: китай 8200р
германия 8900р + лампы
От себя добавлю - стояли китайские биксеноновые линзы моримото поначалу свет нравился, но как только выехал на трассу понял что светят они неправильно и глаза от них сильно устают. Сейчас поставил бигалогеновую хеллу и светом очень доволен, да и со стороны дпс галоген внимания не привлекает.
ПС: ничего не узаканивал поэтому и не пишу цены на электрокорректоры и омыватели для ксенона
Как дпсники к линзам относятся? По моему это сильно в глаза бросается.
- - - Добавлено - - -
Чуда не произойдет. Свет улучшится не намного. Кардинально решить ситуацию можно только установкой ксенона, и кстати слепит он в нексиевских фарах не сильно. В калинах и десятках например, даже галоген слепит будь здоров.
я видел только моногалогеновый модуль от хеллы по цене 3000 руб/линза
откуда такие цены http://www.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64 2000р шт.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2193 1000р шт.
Я вот по этому сайту ориентировался http://galogenu.net/catalog/galogenovye_moduli/ Спасибо за ссылки.
И тут Остапа понесло...