Like Tree15сказали спасибо

Тюнинг Фар

Страница 40 из 57 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 565
  1. #391
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    смириться и принять как должное
    Ни за что!
    [IMG]static.bestcrosswords.ru/scan/30003217-p16_1.jpg[/IMG]
    Последний раз редактировалось Antipin; 15.04.2013 в 09:57.


  2. #392
    NetCat
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    У меня DEPO, но светом я не доволен, думаю осрам исправят ситуацию в лучшую сторону. (хорошо, что я не видел как светят оригинальные)
    Осрам должны исправить =) проверенно =)
    да ты счастливчик что не видел как они НЕ светят =)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    осмелюсь посоветовать даже не пытаться что-то изменить в фарах, все равно не получится улучшить, смириться и принять как должное
    почему смириться? нет, есть путь куда двигаться =) линзы и не рифленое стекло. в итоге свет и оригинальный вид обеспечен =)

  3. #393
    Sigma
    Забанен
    Цитата Сообщение от NetCat Посмотреть сообщение
    Осрам должны исправить =) проверенно =)
    да ты счастливчик что не видел как они НЕ светят =)

    - - - Добавлено - - -



    почему смириться? нет, есть путь куда двигаться =) линзы и не рифленое стекло. в итоге свет и оригинальный вид обеспечен =)
    Как дпсники к линзам относятся? По моему это сильно в глаза бросается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Теперь конкретнее написал, в предыдущем посте так сформулировано, будто не производят оригинал ни прозрачные ни рифленые, чему и был удивлен я
    У меня DEPO, но светом я не доволен, думаю осрам исправят ситуацию в лучшую сторону. (хорошо, что я не видел как светят оригинальные)
    Чуда не произойдет. Свет улучшится не намного. Кардинально решить ситуацию можно только установкой ксенона, и кстати слепит он в нексиевских фарах не сильно. В калинах и десятках например, даже галоген слепит будь здоров.

  4. #394
    GM420
    Старожил
    Цитата Сообщение от NetCat Посмотреть сообщение
    Осрам должны исправить =) проверенно =) почему смириться? нет, есть путь куда двигаться =) линзы и не рифленое стекло. в итоге свет и оригинальный вид обеспечен =)
    а во сколько эта радость влетит? наверняка не дешево, это то и отталкивает. меня все устраивает кроме мокрой дороги в ночное время

  5. #395
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sigma Посмотреть сообщение
    Чуда не произойдет.
    а я и не чуда жду, хочу чтобы видно было куда двигаюсь в темное время суток)

  6. #396
    NetCat
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sigma Посмотреть сообщение
    Как дпсники к линзам относятся? По моему это сильно в глаза бросается.

    - - - Добавлено - - -

    Чуда не произойдет. Свет улучшится не намного. Кардинально решить ситуацию можно только установкой ксенона, и кстати слепит он в нексиевских фарах не сильно. В калинах и десятках например, даже галоген слепит будь здоров.
    ДПС нейтрально. не слышал, чтоб были какие то инциденты с этим
    соглашусь, что свет улучшиться, но не координально =) но довесок в заливке дорожного полотна будет

    а вот тут не соглашусь вообще!!! ксенон ничем вам не поможет. КСЕНОН ТОЛЬКО В ЛИНЗЫ !!!!
    Все "хрустальные" фары имеют отражатели, форма которых рассчитывается с помощью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально рассчитываются подгалоген, то при установке в них ксена фары будут светить во все стороны без четкой СТГ, соответственно очень сильно ослепляют встречку, это связано с тем что поверхность не идеально гладкая. и свет отражается не туда куда нужно, этого достаточно чтоб ослепить, к тому же со временем сам отражатель тускнеет что приводит к замене фары (а это уже происходит изза китайских ламп, ибо колба у них вклеена на клей или герметик, который от большой температуры испаряется и оседает на отражателе), не очень кстати дешевое удовольствие такая картина у меня сейчас с отражателем,стоит ксен, каюсь, благо стекло не рифленое, и благо для встречки сверху реснички наклеены и опущены вниз, а по поводу света, сейчас ксенон не устраивает абсолютно никак! почему?

    Обычные галогенки имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него, и когда ставится ксен, то в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого себя, в итоге получаешь тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой СТГ, которая ослепляет встречку. линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью,
    и перед собой ты видишь дорогу залитую равномерным ярким светом, в котором прекрасно все видно. и равномерность света везде одинаковая.
    а БИ-ксенон это верх извращения со всех точек зрения. если у БИ-галогеновой лампы две нить, то как можно из ксеноновой лампы получить Би-ксеноновую, если это газоразрядная колба, которой нет ничего кроме нее? ярче то она гореть она уже не сможет!

    ну и по поводу температуры свечения: не зря ведь ставят штатно 4300к (что филлипс что осрам оригиналы. имеют температуру свечения 4150К) именно при 4300К достигается максимальная яркость на дороге!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    а во сколько эта радость влетит? наверняка не дешево, это то и отталкивает. меня все устраивает кроме мокрой дороги в ночное время
    ну не дешевое конечно удовольствие в районе 15К, но с другой стороны безопасность дороже

  7. #397
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от NetCat Посмотреть сообщение
    ДПС нейтрально. не слышал, чтоб были какие то инциденты с этим
    соглашусь, что свет улучшиться, но не координально =) но довесок в заливке дорожного полотна будет

    а вот тут не соглашусь вообще!!! ксенон ничем вам не поможет. КСЕНОН ТОЛЬКО В ЛИНЗЫ !!!!
    Все "хрустальные" фары имеют отражатели, форма которых рассчитывается с помощью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально рассчитываются подгалоген, то при установке в них ксена фары будут светить во все стороны без четкой СТГ, соответственно очень сильно ослепляют встречку, это связано с тем что поверхность не идеально гладкая. и свет отражается не туда куда нужно, этого достаточно чтоб ослепить, к тому же со временем сам отражатель тускнеет что приводит к замене фары (а это уже происходит изза китайских ламп, ибо колба у них вклеена на клей или герметик, который от большой температуры испаряется и оседает на отражателе), не очень кстати дешевое удовольствие такая картина у меня сейчас с отражателем,стоит ксен, каюсь, благо стекло не рифленое, и благо для встречки сверху реснички наклеены и опущены вниз, а по поводу света, сейчас ксенон не устраивает абсолютно никак! почему?

    Обычные галогенки имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него, и когда ставится ксен, то в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого себя, в итоге получаешь тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой СТГ, которая ослепляет встречку. линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью,
    и перед собой ты видишь дорогу залитую равномерным ярким светом, в котором прекрасно все видно. и равномерность света везде одинаковая.
    а БИ-ксенон это верх извращения со всех точек зрения. если у БИ-галогеновой лампы две нить, то как можно из ксеноновой лампы получить Би-ксеноновую, если это газоразрядная колба, которой нет ничего кроме нее? ярче то она гореть она уже не сможет!

    ну и по поводу температуры свечения: не зря ведь ставят штатно 4300к (что филлипс что осрам оригиналы. имеют температуру свечения 4150К) именно при 4300К достигается максимальная яркость на дороге!

    - - - Добавлено - - -


    ну не дешевое конечно удовольствие в районе 15К, но с другой стороны безопасность дороже
    1. С родным галогеном ездить ночью на Нексии невозможно, фары выполняют только функцию габаритов, в мокрую погоду в темное время суток в городе вообще иногда забывал сразу свет включить, т.к. разницы нет (по приборке только заметно). Про трассу вообще молчу. Ехал ночью с Октябрьского как-то, намучался.
    2. Линзы это круто и по уму, но очень финансово емко. 15000 не потяну точно.
    3. Про испарение клея ничего сказать не могу, но похоже на правду.
    4. Для себя нашел такой выход: поставил ксенон 4300К в фары DEPO (стекло рифленое), опустил фары. Проверил, не слепит. По городу самое то, на трассу выезжаю редко и только в светлое время суток. Цена вопроса 2800 р.

  8. #398
    Ko4el
    Участник
    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    а во сколько эта радость влетит? наверняка не дешево, это то и отталкивает. меня все устраивает кроме мокрой дороги в ночное время
    смотря что ставить

    1) если китайские биксеноновые универсальные линзы то от 6000р. за полный комплект (линзы+блоки с лампами), и плюс к ним самые дешевые фары с прозрачным стеклом ( 1100р за шт. в экзисте) от них тебе понадобится только стекло которое надо переклеить на родные фары,так как сами фары никуда не годятся регулировки не работают,корпус зделан из пластилина.

    2) если немецкую Хеллу бигалоген, то 5000р линзы + 1500р планки для крепления линзы в фаре + 200р доставка + 2200 фары с прозрачным стеклом + лампы

    Итого: китай 8200р
    германия 8900р + лампы
    От себя добавлю - стояли китайские биксеноновые линзы моримото поначалу свет нравился, но как только выехал на трассу понял что светят они неправильно и глаза от них сильно устают. Сейчас поставил бигалогеновую хеллу и светом очень доволен, да и со стороны дпс галоген внимания не привлекает.
    ПС: ничего не узаканивал поэтому и не пишу цены на электрокорректоры и омыватели для ксенона

  9. #399
    NetCat
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makiavelli Посмотреть сообщение
    1. С родным галогеном ездить ночью на Нексии невозможно, фары выполняют только функцию габаритов, в мокрую погоду в темное время суток в городе вообще иногда забывал сразу свет включить, т.к. разницы нет (по приборке только заметно). Про трассу вообще молчу. Ехал ночью с Октябрьского как-то, намучался.
    2. Линзы это круто и по уму, но очень финансово емко. 15000 не потяну точно.
    3. Про испарение клея ничего сказать не могу, но похоже на правду.
    4. Для себя нашел такой выход: поставил ксенон 4300К в фары DEPO (стекло рифленое), опустил фары. Проверил, не слепит. По городу самое то, на трассу выезжаю редко и только в светлое время суток. Цена вопроса 2800 р.
    с родными фарами на нексии ездить не возможно. факт. но оптика DEPO+ OSRAM Nightbreaker улучшают данную ситуацию ( по крайней мере мне помогло)
    да емко по финансам не спорю. но оно того стоит. =)) хотя на вкус и цвет как говорится

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ko4el Посмотреть сообщение
    смотря что ставить

    1) если китайские биксеноновые универсальные линзы то от 6000р. за полный комплект (линзы+блоки с лампами), и плюс к ним самые дешевые фары с прозрачным стеклом ( 1100р за шт. в экзисте) от них тебе понадобится только стекло которое надо переклеить на родные фары,так как сами фары никуда не годятся регулировки не работают,корпус зделан из пластилина.

    2) если немецкую Хеллу бигалоген, то 5000р линзы + 1500р планки для крепления линзы в фаре + 200р доставка + 2200 фары с прозрачным стеклом + лампы

    Итого: китай 8200р
    германия 8900р + лампы
    От себя добавлю - стояли китайские биксеноновые линзы моримото поначалу свет нравился, но как только выехал на трассу понял что светят они неправильно и глаза от них сильно устают. Сейчас поставил бигалогеновую хеллу и светом очень доволен, да и со стороны дпс галоген внимания не привлекает.
    ПС: ничего не узаканивал поэтому и не пишу цены на электрокорректоры и омыватели для ксенона
    Промышленный Китай очень даже достойного качества. но как попадется.. лотерея
    а что это за Хелла за 5К ? как мне известно настоящая хелла стоит примерно 5К за линзу, а не за пару. может быть реплика?
    Последний раз редактировалось NetCat; 17.04.2013 в 07:56.

  10. #400
    Ko4el
    Участник
    Цитата Сообщение от NetCat Посмотреть сообщение
    Промышленный Китай очень даже достойного качества. но как попадется.. лотерея
    а что это за Хелла за 5К ? как мне известно настоящая хелла стоит примерно 5К за линзу, а не за пару. может быть реплика?
    5К за пару бигалогеновых линз нормальная цена,ты наверно с биксеноновыми путаешь. можешь тут http://www.hidplanet.ru/forum/ посмотреть. хотя и биксенон хелла 6000р стоит за пару
    вот фото хеллы и сравнение с китайской моримото
    Тюнинг Фар-img_6882.jpgТюнинг Фар-img_6881.jpgТюнинг Фар-img_6880.jpgТюнинг Фар-img_6879.jpgТюнинг Фар-img_6878.jpg
    Последний раз редактировалось Ko4el; 17.04.2013 в 08:14.

Похожие темы

  1. Регулировка фар.
    от Y-XY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 14:15
  2. Как вам тюнинг фар своими руками? Фотоотчет
    от Artist-89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:31
  3. Корректор фар
    от mulder в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 11:40
  4. Тюнинг фар.
    от solan в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 00:25
  5. Штекер фар
    от B@БuиN в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •