во-первых гайцам объяснять ничего не буду, потому что не тонирован, во-вторых, даже если бы и был затонирован, то доказывал бы свою правоту в суде, а не гайцам, у которых большинство без юридического образования
во-первых гайцам объяснять ничего не буду, потому что не тонирован, во-вторых, даже если бы и был затонирован, то доказывал бы свою правоту в суде, а не гайцам, у которых большинство без юридического образования
Вот так и появляются термины кг/ам ;D
все просто, чтобы правильно толковать закон, нужно правильно его написать
если б в этой статье было написано к примеру "искусственное затемнение передних фар" - вопросов бы не было
Ладно, спорить не будем. Думаю, всем нам одинаково мешают авто с тонированными в хлам фонарями. Попадаются порой слегка притемненные, которые и смотрятся нормально, и светопропускаемость практически не страдает. А бывают "тюнеры", мимо которых без мата не проедешь. Кстати, иногда попадаются машины с нормальными незаклеенными фонарями, но у них не горит стоп-сигнал. В этом случае обязательно сообщаю их владельцам об этом.
Недавно ехал по пьяной дороге за четыркой синей, у которой задние фонари заклеены настолько, что света задних фонарей не видно было даже ночью темной. А то, что он жал на педаль тормоза я понимал только когда повторитель загорался у него на спойлере. Взбесило ужасно, ну как таких не хлопают гайцы? Что за понт такой, чтобы не видно было тебя?
Видимо, нравится им свою ж@пу подставлять. Они и без машины это любят делать
- - - Добавлено - - -
Капрал опередил мысль![]()
вообще-то мне насрать на тех, у кого передние фары затонированы, он сам себе хуже делает во всех отношениях, но когда затонирован зад - это неуважение к другим водителям
ПоддерживаюСообщение от GM420
Вот тут не совсем точно, что себе только хуже делает. Ночью, приближающееся авто по встречной полосе, визуально исказит расстояние из-за света фар. Т.е. когда не видно контура авто, водители ориентируются по фарам, опытным путем определяя габариты приближающегося авто и расстояние до него.Сообщение от GM420