Like Tree68сказали спасибо

УФИМЦЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ 3 - Часть 5

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 199
  1. #11
    Mister
    Старожил
    На затонский мост будет выходить?


  2. #12
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На затонский мост будет выходить?
    я понял что на данном этапе только от салаватки до м5. по крайней мере на картинках так было. как альтернатива во время пробок можно рассмотреть чтоб из города свалить быстрее))

  3. #13
    ILdar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    По краю парка лесоводов будет проходить что ли? А в другую сторону через частный сектор и на Галле?
    почему по краю? под ,там тоннель же,а в другую сторону на галле,и там упрется в узкое место перед проспектом октября
    помню много лет назад по первоначальному плану планировалось дорогу на галле сделать многоуровневой

    - - - Добавлено - - -

    а в качестве соединения М5 и М7 это совершенно бесполезная идея(даже не бесполезная а вредительская),идиотизм же транзитный поток пускать через город,да еще и за деньги,когда есть прекрасное соединение М5 и М7 в районе подымалово-авдона
    прадда проблема существующего объезда решается легко-повесили кирпич и все (помнится обсуждали как то)

  4. #14
    Mister
    Старожил
    С Инета


    - - - Добавлено - - -


  5. #15
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    а в качестве соединения М5 и М7 это совершенно бесполезная идея(даже не бесполезная а вредительская),идиотизм же транзитный поток пускать через город,да еще и за деньги,когда есть прекрасное соединение М5 и М7 в районе подымалово-авдона
    для легковых все маршруты не перекроешь) можно через миловку-дему проехать, тоже проще и быстрее, а грузовым вроде и так не разрешат по тоннелю ездить

  6. #16
    Sash
    Член Клуба
    Я уже писал ранее свое видение этого выезда. Суть не в перекрывании других дорог и направлении всех в платный тоннель. Это вообще никому не нужно.
    Суть в том, что тоннель открывает перспективы на развитие огромного сектора инфраструктуры на том берегу.
    Во-первых, он открывает направление на населенные пункты Бурцево, Шамонино, Шмидтово, и способен сделать из них конгломерат из частного сектора. А так же открывает пути на ранее менее привлекательные населенные пункты за этими поселками.
    Во-вторых, это абсолютно пустая территория от реки до трассы М5, тысячи гектар болотистой и пустырной местности. Но это совсем не значит, что территория не пригодна для строительства. Значит, это дает возможность привлечения инвесторов (огромных денег) для строительства всякого рода торговых центров (типа рыночных секторов), баз хранения и терминалов для грузовиков, ведь рядом М5 - одна из самых проездных магистралей страны. И еще кучи строительных проектов, не исключая жилищного строительства. Короче, миллионы и миллионы денег инвестиций.
    В-третьих, перед городом существует давнишняя проблема - из него катастрофически не хватает выездов. Комерсам и чиновникам на это абсолютно насрать, потому что, в случае ЧП и войны, они станут такими же гражданскими как и все, и будут эвакуироваться в общей массе населения. Но военными и МЧСникам на это совсем не насрать. И эта проблема их долбит давным-давно. Для них тоннель это путь эвакуации, стратегический объект, средство укрытия и убежища.
    Поэтому на платном проезде никто задачу заработать не ставит, в плане того что соберет с проезжающих, не такие это и большие деньги. Те деньги, которые будут взиматься с проезда по нему, будут, скорее всего, направляться на эксплуатацию и содержание самого тоннеля. Еще момент, если тоннель будет платным, значит он будет являться коммерческим объектом, и значит обязан платить налоги, что, по сути, будет являться источником дохода для бюджета города. Но в тут момент спорный, думаю, что как Автоваз, который бы тоже должен платить охуенные налоги в сотни миллионов рублей, наоборот сосет сотни миллионов из бюджета, так и тоннель, станет кормушкой для списания средств из бюджета. А на его эксплуатации и доходах кто то очередной пополнит списки форбс или перескачет на строчку выше.

  7. #17
    Kamilych
    Старожил
    второе сипайлово построят на песке

  8. #18
    Sash
    Член Клуба
    Не исключено, сваи рулят
    И да, а это еще огромные заказы для республиканских ЖБЗ заводов, ибо свай потребуется немеряно. В начале для каркаса тоннеля, потом для моста через реку, потом для строительства за мостом.
    А мост. Количество металлоконструкций, тысячи тонн. Вряд ли повезут из Китая. Значит загрузят наш завод, значит будет работа и з/п.
    Для заводов будут заказы на металл, бетон, асфальт, электрику, воздуховоды и т.п., что бессмысленно везти из-за бугра, а это более 90% всех материалов. А техники сколько будет, сколько рабочих мест.
    Так что, что плохого в строительстве тоннеля?
    Вот только у Ильдара участок совсем, наверное, сползет, когда сваи бить массово начнут.

  9. #19
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Так что, что плохого в строительстве тоннеля?
    плохого я ничего не вижу, вот еще бы мост с интернациональной сделали в Алексеевку. вроде тоже в планах был он

  10. #20
    Mister
    Старожил
    Развитие пригорода не вписывается в программу развития города, которая недавно была принята. А это многоэтажная точечная застройка и подключение к существующим сетям.
    Не видите, как в городе растут свечки, а малоэтажный пригород помирает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •