Горю желанием тюнинговать нексю)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    SVV Сергея
    SVV Сергея????? Я думал Виталия))

    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    до ста км\ч он не услупает 1,6 16кл точно
    а пробовали сравнивать???


    starter66, не ту тему вы апнули.

  2. #2
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    я ездил на сток 8V G15MF 75 лс Евро 0 и далее на новой N150 F16D3.
    новая Ксю гораздо интереснее в динамике, с 8 клапкой не сравнить
    Я имел ввиду а15смс. Кто со мной ездил (у меня а15смс и чип от паулюса) и на 1,6 16 клапанной все удивленны как она прёт и признали что не хуже. Имхо, спорить не собираюсь, но говорить что 8 клапанник "не едет" или "гораздо медленнее" не нужно, это не так.


    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    SVV Сергея????? Я думал Виталия))
    Может быть и виталия, давно темой интересовался.
    Последний раз редактировалось starter66; 05.04.2013 в 07:23.

  3. #3
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от starter66 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду а15смс. Кто со мной ездил (у меня а15смс и чип от паулюса) и на 1,6 16 клапанной все удивленны как она прёт и признали что не хуже. Имхо, спорить не собираюсь, но говорить что 8 клапанник "не едет" или "гораздо медленнее" не нужно, это не так.
    Такая же петрушка, хочу еще и дроссель шлифануть, чтобы вообще огонь)))
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    я ездил на сток 8V G15MF 75 лс Евро 0 и далее на новой N150 F16D3.
    новая Ксю гораздо интереснее в динамике, с 8 клапкой не сравнить
    Ну так и А15SMS гораздо приеместей чем G15MF, Во имя споривного интереса гонялись с F16D3(сток), у меня чип от Паулюса, раздницы практически никакой, хотя когда прошивают F16D3 двигатель говорят что становится гораздо более приемистый.

  4. #4
    starter66
    Участник
    perchic1, да да, нексия "ехать" начинает ближе к 40 т.км и расход меньше становится. В семье 2 нексии с салона и у знакомых у многих были, все признают что сначала вобще овощ, к 40 т.км "как будто с ручника сняли" никакие тазы рядом не стоят.
    Цитата Сообщение от Nastavnik Посмотреть сообщение
    Ну так и А15SMS гораздо приеместей чем G15MF, Во имя споривного интереса гонялись с F16D3(сток), у меня чип от Паулюса, раздницы практически никакой, хотя когда прошивают F16D3 двигатель говорят что становится гораздо более приемистый.
    +1, тоже чип от Паулюса.
    Последний раз редактировалось starter66; 06.04.2013 в 14:10.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил
    я ездил на сток 8V G15MF 75 лс Евро 0 и далее на новой N150 F16D3.
    новая Ксю гораздо интереснее в динамике, с 8 клапкой не сравнить

  6. #6
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    я ездил на сток 8V G15MF 75 лс Евро 0 и далее на новой N150 F16D3.
    новая Ксю гораздо интереснее в динамике, с 8 клапкой не сравнить
    +100.....

  7. #7
    Summer
    Старожил
    все эт фигня) C20LET с 45-м гаретом, с внедрением полного привода в нексию вот это тюнинг, а то что вы тут обсуждаете называется "инъекции в протез"

  8. #8
    starter66
    Участник
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    все эт фигня) C20LET с 45-м гаретом, с внедрением полного привода в нексию вот это тюнинг, а то что вы тут обсуждаете называется "инъекции в протез"
    Улыбнуло )))))) Согласен, в разы дешевле и эффективнее сделать свап мотора на 2 литра, чем тюнинговать стоковый, хоть 1,5 хоть 1,6.

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    starter66 Я так думаю у тебя еще коробка другая, за счет нее веселее уходит, главная передача не 3.55 как на 1.6?) Я считаю что у меня не очень и прет 1.6 евро2, может не обкатал 8000 км всего.

  10. #10
    Swazzi
    Старожил
    Ну я тоже на 15SMS гонял против 1,6 нексии.
    Разница везде, вплоть до того, что отсечка на 8клапанной на 5600 об/мин, а на 1,6 отческа на 6200 об/мин... И уже на первной передаче 1,6 привозит кузов. Дальше больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •