Я имел ввиду а15смс. Кто со мной ездил (у меня а15смс и чип от паулюса) и на 1,6 16 клапанной все удивленны как она прёт и признали что не хуже. Имхо, спорить не собираюсь, но говорить что 8 клапанник "не едет" или "гораздо медленнее" не нужно, это не так.
Может быть и виталия, давно темой интересовался.
Последний раз редактировалось starter66; 05.04.2013 в 07:23.
Такая же петрушка, хочу еще и дроссель шлифануть, чтобы вообще огонь)))
Ну так и А15SMS гораздо приеместей чем G15MF, Во имя споривного интереса гонялись с F16D3(сток), у меня чип от Паулюса, раздницы практически никакой, хотя когда прошивают F16D3 двигатель говорят что становится гораздо более приемистый.
Последний раз редактировалось starter66; 06.04.2013 в 14:10.
я ездил на сток 8V G15MF 75 лс Евро 0 и далее на новой N150 F16D3.
новая Ксю гораздо интереснее в динамике, с 8 клапкой не сравнить
все эт фигня) C20LET с 45-м гаретом, с внедрением полного привода в нексию вот это тюнинг, а то что вы тут обсуждаете называется "инъекции в протез"
starter66 Я так думаю у тебя еще коробка другая, за счет нее веселее уходит, главная передача не 3.55 как на 1.6?) Я считаю что у меня не очень и прет 1.6 евро2, может не обкатал 8000 км всего.
Ну я тоже на 15SMS гонял против 1,6 нексии.
Разница везде, вплоть до того, что отсечка на 8клапанной на 5600 об/мин, а на 1,6 отческа на 6200 об/мин... И уже на первной передаче 1,6 привозит кузов. Дальше больше.