Горю желанием тюнинговать нексю)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Tagir11
    Новичок

    Горю желанием тюнинговать нексю)

    День добрый форумчане, читаю ваш форум давно, сейчас решил зарегестрироваться и получить пару ответов))) Хотелось бы прямых =)) Читал много "блевотины" на тему тюнинг нексии, теперь хочу почитать от тех кто делал, какие результаты и затраты.
    У меня 8 клапанный мотор 1.5, 2011 года машина.
    Хочу более быстрый разгон, для начал прочиповал, не помню название чиповки, расход стал меньше, + начала "ехать" на оборотах до 3-х тысяч.
    Сейчас на повестке дня вопросы, замена распредвала (затраты, прирост мощности, может кто посоветует какой взять? Интересует быстрый разгон, желательно без потери мощности на высоких оборотах или с минимальной потерей)
    Прямоток (простенький типо паука 4-2-1) есть ли вообще от него смысл, и какой реальный прирост мощности, так же на сколько больше бензина от него будет кушать чадо.
    Под распредвал советуют менять коробка, но есть вариант более дешевый, спорт кулиса, интересует, есть ли от нее смысл? Коробку спорт ставить весьма не дешевое удовольствие, а кулиса более приемлемая цена =)

    Так же любые ваши советы =))) Буду рад


  2. #2
    Summer
    Старожил
    плохо читал все разжованно

  3. #3
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tagir11 Посмотреть сообщение
    Под распредвал советуют менять коробка, но есть вариант более дешевый, спорт кулиса, интересует, есть ли от нее смысл? Коробку спорт ставить весьма не дешевое удовольствие, а кулиса более приемлемая цена =)
    повеселил

  4. #4
    C@rdi
    Старожил
    8 клапка мотор совсем не подходит для тюнинга. надо было сразу 1,6 брать

  5. #5
    MakxXx
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    8 клапка мотор совсем не подходит для тюнинга. надо было сразу 1,6 брать
    если захотеть и подойти с умом то можно будет раскачать любой дрыгатель, но не в обиду автору ему надо для начала в "азах" разобраться

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Смешно-о-о ,смешно-о-о.

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    8 клапка мотор совсем не подходит для тюнинга
    Ну почемуж, можно дунуть)))))

  7. #7
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от MakxXx Посмотреть сообщение
    если захотеть и подойти с умом то можно будет раскачать любой дрыгатель, но не в обиду автору ему надо для начала в "азах" разобраться
    можно то можно... вкладывать больше придется. и все же 16 клопов предпочтительнее.. прирост больше.
    учитывая что 8 клапка стоит ненамного дешевле 16 клапки, надо было сразу брать 109 лс. я это имею ввиду

  8. #8
    serkol
    Старожил
    Да я так со скуки... Я думаю топику это все фиолетово)

  9. #9
    alex218
    Старожил
    главное - правильно подобрать ароматизатор!
    В смысле дозировки для быстрого разгона
    Последний раз редактировалось alex218; 02.04.2013 в 18:59.

  10. #10
    starter66
    Участник
    Не надо тянуть на 8 кл мотор, прошитый после прикатки (тысячам к 20-30 пробега) до ста км\ч он не услупает 1,6 16кл точно. В тюнинге не дороже. Есть готовые решения от SVV Сергея, советую поискать его сайт. У них есть распредвалы, прошивки под них, доработанные дроссели и много другого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •