Like Tree1сказали спасибо

Тахометр на GL

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 203
  1. #191
    F.-A.
    Участник

    Тахометр на GL

    Блиин... я запутался...
    Надо для сигналки сигнал оборотов двигателя снимать - с тахометра... но как его и откуда взять?
    В сигналке написано - на проводе к которому подключаться должно изменяться напряжение...
    У меня 16 кл. GL, родного тахоментра нет...
    Есть MK-N - на нем и смотрю обороты...
    Куда мне сигналку-то подключать? Пробовал белый в колодке Х3 - 7 контакт (он почему-то от движка не белый, а в салон белый идет) - на нем вообще напряжения нет... по отношению к земле - 0В
    При увеличении оборотов меняется только сопротивление относительно земли - оно уменьшается...
    Что делать? совсем запутался уже...


  2. #192
    F.-A.
    Участник

    Тахометр на GL

    Сделал почти как тут - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...473#msg1196473
    Все работает
    Только не снимал панель и не разбирал а посадил сопротивление между 7 и 10 проводами в колодке Х3 под капотом

  3. #193
    Buharus
    Участник

    Тахометр на GL

    Цитата Сообщение от Токарь
    Проверь ещё раз, все кнопки работают? Корректор, задние туманки.
    это фишка abs она не нужна, на противотуманки у меня была сверху под пластиковым хомутом над приборкой, они еще в поролон фишку замотали, там придется в блоке предохранителей немного переделать, и под капотом жгут проводов другой, не хватает проводов на противотуманки

  4. #194
    dr-zvuk
    Участник
    не стал все перечитывать. у меня GL 2005 год. провод тахо есть в колодке на приборке. Точно не помню какой крайний белый вроде.

  5. #195
    nrubanov
    Участник
    Я тоже попал с тахометром.

    Предыстория такая: Навернулась приборка и я купил новую , с тахометром от 16 клапанной машины.

    Тахометр заработал, но есть несколько но:

    1) Дергается периодически как ненормальный
    2) После 2500 оборотов завышает показания в два раза ( Сравнивал с показаниями Б.К. Штат )
    То есть например при реальных оборотах 3000 он показывает 4000 - 4500 тысячи, а если выше давать то боюсь стрелка вообще сломается.

    Форум курил, пробовал ставить резистор между IGN и тахометром, между землей и тахометром. Те же яйца, вид сбоку.

    Благодаря форумчанам нарыл распиновку разъема эбу http://chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/

    Исходя из нее понимаю что контакт тахометра приборки ( A15 - Белый провод ) приходит на контакт C2 Эбу . Так ?

    Возможно два варианта решения вопроса:

    1) Подключить тахометр на контакт A5 ( Специальный вывод для 16 клапанов, правда я не уверен что он задействован )

    2) Подключить тахометр на контакт C3 ( Катушка зажигания )

    Кто что думает по этому поводу ?

    P.S. Предлагаю шапку обновить и написать там типовые проблемы и решения для разных машин.

    Тахометр на GL-.jpg
    Последний раз редактировалось nrubanov; 18.03.2013 в 15:37.

  6. #196
    nrubanov
    Участник
    Апну так сказать.

    Появилась еще идея при невозможности использовать штатные выходы преобразовывать неправильный сигнал в правильный.
    Нашел человека, который в перми имеет опыт переделки такого тахометра, пока я к сожалению от него только общие подробности получил.
    Опять же пока только все в теории.
    1) Можно инвертировать сигнал с помощью быстродействующего реле. В двигателях a15mf и g15mf разная подтяжка по напряжению
    2) Правильное количество импульсов можно получить с помощью микропроцессора - проектов и примеров полно в сети.
    Опять же на a15mf и g15mf разное количество импульсов на один оборот.

  7. #197
    nrubanov
    Участник
    Продолжаю свои изыскания.
    За два дня перебрал досконально трамблер, так как загорелся 42 чек и машина начала козлить. Все почистил, промыл маслоотводящий канал, проверил магнит на люфты, раздербанил изоляцию новой индукционной катушки и пропитал ее полностью эпоксидной смолой ( Такой некий вечный датчик - так как разрушается она в основном от масла и воды ). Также запаял выводы катушки на коммутатор , каммутатор на трамблер через пасту КПТ. Бегунок GM тоже проклеил, а то крепление лепестка уж больно стремное, ну и крышку трамблера тоже новую поставил. В общем все по феншую сделал. Кроме того - новая катушка защигания, свечные провода, свечи, лямба зонд. После всего этого даже не понимаю кто на ком ездит, то ли я ней, то ли она на мне. Ну да ладно - это все лирика. Собираю, завожу, грею - после этого вижу что показания тахометра до 4000 оборотов примерно соответствуют показаниям б.к. Но стрелка все равно подергивается, из этого делаю вывод что есть помехи, которые надо как то гасить, делить ни чего не надо и то благо. Покурив форумы нашел такую схему http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/07/
    Мне кажется это то что мне надо судя по описанию:
    Импульсы амплитудой 350-400В снимаются с контакта КЗ подключенного к механическому прерывателю или электронному коммутатору. Так как процесс искрообразования-колебательный, на вход тахoметра необходимо пропустить только первый импульс максимальной амплитуды. Для этого служит стабилитрон VD1 с напряжением открывания около 100В. Конденсатор С1 гасит высокочастотные помехи, а диод VD2-отрицательные выбросы напряжения.

    Кто чего думает на это счет ?

  8. #198
    nrubanov
    Участник
    Сам отвечу на свой вопрос. Проблему победил с помощью диода Д817г + Фильтр подавления ЭМП, включенные в разрыв провода сигнала тахометра. Итог: Стрелка не дергается, показания точно соответствуют показаниям БК.
    Всем спасибо за участие.

  9. #199
    nrubanov
    Участник
    Продолжу разговаривать сам с собой. Тахометра хватило на 1000 км и затем он сгорел. Решил свою проблему заменой приборной панели на исконно восьми клапанную.

    96239593 - Приборная панель на 16 клапанную машину

    96297161 ( Старый код 96176308 ) - Приборная панель на 8 клапанную машину

    Если будете покупать, то ориентируйтесь на эти коды.

    За сим откланиваюсь, счастье в жизни все таки есть.

  10. #200
    игорь74
    Участник
    поставил себе на 16-ти клапанную ГЛ Н100 панель от ГЛЕ Н150 все работает,стрелка тахо дергаеться только на кочках не сильно,трос спидометра отключил,на кпп сделал заглушку(крышку от лекарства)какого не помню! в подсветку воткнул диоды!Тахометр на GL-p4100019.jpg

Похожие темы

  1. Тахометр на DOHC 16 V
    от lamaka в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 19:01
  2. Тахометр GL
    от Advokat2 в разделе Уфа
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 11:19
  3. Тахометр на панели.
    от djon1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 22:45
  4. Какие обороты должны быть? (Поставил тахометр на GL. )
    от ashteroid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 16:14
  5. Тахометр на GL 16 кл.
    от pavel13 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •