Тормозные барабаны

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    MikhailVG
    Член Клуба

    Тормозные барабаны

    Только когда ставишь дисковые тормоза назад, нужно чтоб была АБС, иначе черевато последствиями...А это уже совсем другие деньги... Сразу возникает вопрос: Нахрена это надо????
    Ага ! А на машинках покруче специально стали делать отключаемую АБС чтоб последствия были посерьезнее!


  2. #22
    Zergeus
    Старожил

    Тормозные барабаны

    все попорядку.
    1 пользуйтесь поиском
    2 барабаны стоковые пойдут. они по 100 тыс отхаживали.
    3 барабаны можно от таза 10го поставить если руки правильно растут , они алюминиевые с желеным кольцом и с отверстиями. только там нуна подточить торец и сделать кольцо проставку. легче реально
    4 отверстия я насверлил и на стоковых. тока механизм тоже весь в отработке, но меньше . пустил 4 отверстия строго противоположно. все нармуль.
    5 диски ставят наза в сборе с балкой от вектры а и от кадета 2х литрового. А как проходить техосмотр дело каждого. ;-)
    6 ищите на форуме доработку тормазов. там много хорошего.

  3. #23
    WolfSS
    Участник

    Тормозные барабаны

    это с какого перепугу?:o
    А с такого.Во первых данный вид тормозной системы не предусмотрен конструкцией,если ставить дисковые тормоза,то надо менять заднюю балку,да и дахрена еще чего. Во вторых,даже если ты все воткнешь,и у тебя будет все ничтяк... то летом то ты может ипоездеешь,а вот зимой задние колеса будут просто тупо блокироваться,и машина будет лежать в ближайшем кювете,ну конечно все зависит от скорости,но я думаю люди которые хотят усилить тормозную систему медленно не ездят.Самое оптимальное,это поставить на перед суппорта от Ланоса и не парить мзги.

  4. #24
    WolfSS
    Участник

    Тормозные барабаны

    Ага ! А на машинках покруче специально стали делать отключаемую АБС чтоб последствия были посерьезнее!
    АГА!!!!! Только вот ув. MikhailVG,в машинах "покруче",помимо АБС стоит хренова тонна чего еще,что может контролировать и устойчивость автомобиля на дороге,и тормозную систему,и всю подвеску вместе и каждый узел поотдельности. Судя по вашим словам люди которые разработали АБС, потратили время и миллионы долларов зря,ведь оказывается без нее то лучше... Если какая то система отключается,значит включается дублирующая система. Ну на самом деле собственная безопасность,это дело каждого,так что у гого две головы,четыре руки,да и еще какие нибудь запчасти есть,то ВПЕРЕД,флаг в руки

  5. #25
    un_kind
    Участник

    Тормозные барабаны


    А с такого.Во первых данный вид тормозной системы не предусмотрен конструкцией,если ставить дисковые тормоза,то надо менять заднюю балку,да и дахрена еще чего. Во вторых,даже если ты все воткнешь,и у тебя будет все ничтяк... то летом то ты может ипоездеешь,а вот зимой задние колеса будут просто тупо блокироваться,и машина будет лежать в ближайшем кювете,ну конечно все зависит от скорости,но я думаю люди которые хотят усилить тормозную систему медленно не ездят.Самое оптимальное,это поставить на перед суппорта от Ланоса и не парить мзги.
    1. заднюю балку менять не обязательно! Только на старых нексиях(там цапфа или как там её приварина), а на более современных там она съемная.
    2. по поводу блокировки колес, кажется Grazier, отписывался.... не паникуй!!!!
    3. а суппорта от ланоса не самое оптимальное.... от Кондора лучше.... Но поверь мне это не панацея, т.к. тормозить по идеи должны все 4 колеса, а не 2.

  6. #26
    WolfSS
    Участник

    Тормозные барабаны

    1. заднюю балку менять не обязательно! Только на старых нексиях(там цапфа или как там её приварина), а на более современных там она съемная.
    2. по поводу блокировки колес, кажется Grazier, отписывался.... не паникуй!!!!
    3. а суппорта от ланоса не самое оптимальное.... от Кондора лучше.... Но поверь мне это не панацея, т.к. тормозить по идеи должны все 4 колеса, а не 2.
    1. А балку для этого в сборе и меняют, чтоб ничего не отрезать и не приваривать заново.
    2. Он отписывался,а мы проверяли,правда на ТАЗе,и нихрена хорошего, либо сидеть и до потери сознания регулировать задние тормоза ,
    3. А я и не спорю,может и лучше,только кондор когда прекратили выпускать????? Не запаришься эти суппорта в случае чего искать???
    а на счет того что должны тормозить все 4 колеса это верно,но в конце то концов должны же ухаживать за машиной,возьми ты раз в три месяца сними барабаны,да разведи ты посильнее эти колодки не надо на эту тупую систему надеяться которая якобы сама их с износом раздвигает. Тут речь идет о двух концах,и когда зад стопорит по полной и когда не тормозит нихрена... надо найти золотую середину,просто барабанные тормоза быстее настроит чем дисковые.

  7. #27
    un_kind
    Участник

    Тормозные барабаны

    1. А балку для этого в сборе и меняют, чтоб ничего не отрезать и не приваривать заново.
    2. Он отписывался,а мы проверяли,правда на ТАЗе,и нихрена хорошего, либо сидеть и до потери сознания регулировать задние тормоза ,
    3. А я и не спорю,может и лучше,только кондор когда прекратили выпускать????? Не запаришься эти суппорта в случае чего искать???
    а на счет того что должны тормозить все 4 колеса это верно,но в конце то концов должны же ухаживать за машиной,возьми ты раз в три месяца сними барабаны,да разведи ты посильнее эти колодки не надо на эту тупую систему надеяться которая якобы сама их с износом раздвигает. Тут речь идет о двух концах,и когда зад стопорит по полной и когда не тормозит нихрена... надо найти золотую середину,просто барабанные тормоза быстее настроит чем дисковые.
    1. Еще рз повторю, что балку в сборе меняют те, у кого старая нексия, а у новых балку менять не надо, просто отвинтил, снял, поставил, привинтил.
    2. Ну нашли на чем проверят.... а регулировать их надо при помощи стенда, один раз заплатил за регулировку и все.
    3.Ну и что что кондор перестали выпускать... запчасти до сих пор производят. Ты думаешь, что если авто снято с производства, то запчасти тоже не производят? Тогда мне придется изменить твое мировоззрение: Запчасти выпускали, выпускают и будут выпускать (поверь мне, я занимаюсь запчастями)
    4. Полностью согласен, что за машиной надо следить. Но не прощели один раз заморочится и потратиться, чем постоянно регулировать.... Ведь не зря придумали дисковые тормоза, ведь они эффективнее и проще в обслуживании....

  8. #28
    WolfSS
    Участник

    Тормозные барабаны

    1. Еще рз повторю, что балку в сборе меняют те, у кого старая нексия, а у новых балку менять не надо, просто отвинтил, снял, поставил, привинтил.
    2. Ну нашли на чем проверят.... а регулировать их надо при помощи стенда, один раз заплатил за регулировку и все.
    3.Ну и что что кондор перестали выпускать... запчасти до сих пор производят. Ты думаешь, что если авто снято с производства, то запчасти тоже не производят? Тогда мне придется изменить твое мировоззрение: Запчасти выпускали, выпускают и будут выпускать (поверь мне, я занимаюсь запчастями)
    4. Полностью согласен, что за машиной надо следить. Но не прощели один раз заморочится и потратиться, чем постоянно регулировать.... Ведь не зря придумали дисковые тормоза, ведь они эффективнее и проще в обслуживании....
    да на счет балки я не так понял,так что прошу прощения,на счет кондора,согласись что на много прощенайти суппорта от ланоса,чем от кондора.И на счет того что "Ведь не зря придумали дисковые тормоза, ведь они эффективнее и проще в обслуживании...." я полностью согласен,но почиму то мля... эти и конструкторы не впихнули дисковые тормоза в новую ксюху. На самом деле просто кажется что ксюха не стоит тех денег чтоб на нее ставить новые тормоза,при условии если под копотом ничего не переделали,для штатной кмплектации хватает и ланосовских суппортов и барабанов сзади ИМХО

  9. #29
    свв
    Участник

    Тормозные барабаны

    Вообще -то тормозят передние колеса, задние тормоза действуют прямо пропорционально нагрузке, чем больше машина загружена, тем с большей силой притормаживет зад, а когда порожняком ездиешь, то зад практически не работает.В случае, если бы задние тормозили наравне с передними, машину бы заносило.

  10. #30
    WolfSS
    Участник

    Тормозные барабаны

    Вообще -то тормозят передние колеса, задние тормоза действуют прямо пропорционально нагрузке, чем больше машина загружена, тем с большей силой притормаживет зад, а когда порожняком ездиешь, то зад практически не работает.В случае, если бы задние тормозили наравне с передними, машину бы заносило.
    ++++Вот вот то,а они мне все не верят

Похожие темы

  1. Тормозные барабаны подклинивают
    от Barin777 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:31
  2. Тормозные барабаны
    от GorDey в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:20
  3. Неоригинальные тормозные барабаны
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 13:31
  4. как снять задние тормозные барабаны?
    от redek в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 10:59
  5. Не могу снять тормозные барабаны!
    от CHALLER в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •