если стост правильно не болеается не гремит от ветра то даже смотрится.луЧше с защитнои пленкои
если стост правильно не болеается не гремит от ветра то даже смотрится.луЧше с защитнои пленкои
клубни, подскажите, поставил мухобойку на штатные крепления - ездить невозможно, сильно дребезжин свыше 80 км/ч, снял пока, что делать??? приклеить на двухсторонний скотч? не отлетит? часто ежжу по трассе 140-160......
поставил, на двухсторонний скотч. по периметру! 180км.ч полет нормальный.
Стояла какаято на трёх крепёжках за 1000 руб. При очередном тесте по МКАД на 180 улетела, поставил EGR и считаю это самый лучший выбор по качеству. Крепится в штатные места уплотнительной резинки капота в трёх местах + по две клипсы с боков, сверлить ничего не надо, грязь прекрасно вымывается, листья и всякое гагно не скапливаются.
Часто езжу по трассе и опыт подсказывает в этом случае ставить дефлектор капота, сколов гораздо меньше.
![]()
пиз.......... капоту через год!Сообщение от leks_2000
зимой по дефлектором лед и грязь.. снял после первой зимы его.. и больше не ставлю
я не успел и моему капоту швах!!!если бы знал,даже и не смотрел в эту сторону!!!!!!проще красить,чем менять!Сообщение от AlexRT
даже за 1000 слишком волосато, купил за 400р. теперь не знаю что с ней делатьСообщение от mikhead
не пойму, чем уж этот EGR лучше, за счёт чего он не дребезжит?
Обрати внимание на фото что я выше вывесил.Сообщение от horus
EGR уходит под капот и крепится в штатные места при помощи металло-пластиковых соединений. Плюс крепления по бокам очень надёжные и угол под которым он стоит не даёт прижиматься к капоту. Эта вся конструкция очень прочная и сам пластик другого качества в отличие от того что стоял 1000 руб.
Просто если б ты потрогал и посмотрел его в реале на машине, вопросов бы не было.
Я вот думаю. Может на зиму снять мухобойку?
У меня на скотче, но там ниче не скапливается, я сделал с умом, зазор есть там хороший, а скорость держит отлично. Правда в одном месте маленько капото потёрла в уголке