Доработка ГБЦ 16V

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Zлой
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    Наманно валит


  2. #12
    Fahrenheit
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    ну пердеееееееец

  3. #13
    mixa
    Автор темы

    Доработка ГБЦ 16V

    вчера решил все же в цифрах выразить изменение в поведении двигателя после доработки ГБЦ + создания выхлопной системы увеличенного диаметра...

    красным то что есть, синим то, что было в сентябре до доработки.

    мощность и момент на верхах поднялись и график стал более пологим



    обороты набираются быстрее



    ну а тут и ежу понятно что к чему, приход он и в африке приход




    смотримразгон до ста)))))))) 1 секунда ... квотер тож самое...
    есть более весомые показатели с разобранным салоном без саба и усилителя запаски и пр нечисти в багажнике но не суть эти два графика были сделаны в одинаковых условиях...

    п.с. "флейта" в прямотоке добавляет в разгоне до ста 2 секунды)))))))

  4. #14
    Kolo
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    Только сегодня зашел с нормального инета, картинки разглядел
    Мих, а чего на второй до 7500 не докрутил? До сотки получилось бы или 8, или чуть больше 8-ми секунд. Коробка у тебя от 8-клапанной осталась? Мне, до сотки на второй крутить приходилось до 8100 Ето через чур...
    А так все гуд. Есть теперь куда стремиться остальным.
    ЗЫ Это прямые ссылки на фотки, там четче видны циферки.
    http://s48.radikal.ru/i119/0904/4f/c91256dca1f0.jpg
    http://s55.radikal.ru/i148/0904/54/07eab2986a70.jpg
    http://i004.radikal.ru/0904/09/f8510637ed53.jpg
    ЗЫ2 Хороший приборчик.
    ... Упс... Разглядел. А коробки то разные в обоих случаях ? Или главная пара?

  5. #15
    mixa
    Автор темы

    Доработка ГБЦ 16V

    КПП в обоих случая одинакова, ГП 4,18 ряд такой же как и на ксю 16 кл.

    почему до 7500 не крутил!?;D а ты глянь по мощностным показателям ... в прошлом году там с 5400 начиная делать уже нечего было))))))) есть графики где и почти до отсечки докручивал раньше но там и разгон и время хуже )))))

    п.с. жду валы svv поставлю и сразу покатаюсь без настройки программы.. будет видно на что конкретно и как влияют валы - хотя прогнозы уже есть...

    п.с.с. иридиевые свечи - вещь!!!!!!!!смело можно 0,5 сек минусовать из разгона до ста)))))))))

    п.с.с.с. кстати заметь на графике мощности непонятный провал на 6200-6400 иногда на 95 он чувствуется "5 точкой", на 98 все без траблов, сдается мне нужно УОЗ скинуть в этом диапазоне на 0,5 градуса...

  6. #16
    Kolo
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    Может колеса другие? Что-то там не вяжутся графики в точке перехода через сотку. Да и с моей телеметрией не совпадает... А может Ж-тек все таки немного того...

  7. #17
    mixa
    Автор темы

    Доработка ГБЦ 16V

    Может колеса другие? Что-то там не вяжутся графики в точке перехода через сотку. Да и с моей телеметрией не совпадает... А может Ж-тек все таки немного того...
    блин ветер встречный чтоли?!)))))))) не вяжись к привязке обороты/время много чего влияет (начиная с бензина - а он мог быть в прошлом году другой) хотя разница очевидна.... меня больше интересует мощностные графики и пиковые значения)

  8. #18
    Kolo
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    Да не обороты/время меня смущают, а обороты/скорость. А они там явно разные. А должны быть константой, если теже колеса и КПП.

  9. #19
    mixa
    Автор темы

    Доработка ГБЦ 16V

    Да не обороты/время меня смущают, а обороты/скорость. А они там явно разные. А должны быть константой, если теже колеса и КПП.
    а где на графике обороты/скорость?!

  10. #20
    Kolo
    Старожил

    Доработка ГБЦ 16V

    а где на графике обороты/скорость?!
    В явном виде их там нет. Вот смотрим на картинку с оборотами

    http://s55.radikal.ru/i148/0904/54/07eab2986a70.jpg
    Прошлогодний график, синий. Разгон до сотни 9.438. По графику, ты здесь еще на второй, обороты где-то 6900. И уже сотка.
    График этого года, красный. Разгон до сотни 8.472 Это уже почти сразу после переключения на третью. Хотя на второй ты раскрутил в этот раз уже где-то до 7200, но на сотню так и не вышел. Отношение обороты/скорость на второй уже другие. Значит что-то изменилось, радиус качения или передаточное число... Или Ж-тек кажет немножко нето. Я еще в прошлом годе пытался сравнить его данные со своей телеметрией, но у Вадима толи шнурка с собой не оказалось, толь программы... Вообщем сравнить не получилось.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Замена ГБЦ на 1.6 16V
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:45
  4. доработка движка
    от RED BULL в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:07
  5. Доработка ГБЦ и кое-что ещё...
    от Recot в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •