Наманно валит
Наманно валит
ну пердеееееееец
вчера решил все же в цифрах выразить изменение в поведении двигателя после доработки ГБЦ + создания выхлопной системы увеличенного диаметра...
красным то что есть, синим то, что было в сентябре до доработки.
мощность и момент на верхах поднялись и график стал более пологим
обороты набираются быстрее
ну а тут и ежу понятно что к чему, приход он и в африке приход
смотримразгон до ста)))))))) 1 секунда ... квотер тож самое...
есть более весомые показатели с разобранным салоном без саба и усилителя запаски и пр нечисти в багажнике но не суть эти два графика были сделаны в одинаковых условиях...
п.с. "флейта" в прямотоке добавляет в разгоне до ста 2 секунды)))))))
Только сегодня зашел с нормального инета, картинки разглядел
Мих, а чего на второй до 7500 не докрутил? До сотки получилось бы или 8, или чуть больше 8-ми секунд. Коробка у тебя от 8-клапанной осталась? Мне, до сотки на второй крутить приходилось до 8100Ето через чур...
А так все гуд. Есть теперь куда стремиться остальным.
ЗЫ Это прямые ссылки на фотки, там четче видны циферки.
http://s48.radikal.ru/i119/0904/4f/c91256dca1f0.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0904/54/07eab2986a70.jpg
http://i004.radikal.ru/0904/09/f8510637ed53.jpg
ЗЫ2 Хороший приборчик.
... Упс... Разглядел. А коробки то разные в обоих случаях ? Или главная пара?
КПП в обоих случая одинакова, ГП 4,18 ряд такой же как и на ксю 16 кл.
почему до 7500 не крутил!?;D а ты глянь по мощностным показателям ... в прошлом году там с 5400 начиная делать уже нечего было))))))) есть графики где и почти до отсечки докручивал раньше но там и разгон и время хуже )))))
п.с. жду валы svv поставлю и сразу покатаюсь без настройки программы.. будет видно на что конкретно и как влияют валы - хотя прогнозы уже есть...
п.с.с. иридиевые свечи - вещь!!!!!!!!смело можно 0,5 сек минусовать из разгона до ста)))))))))
п.с.с.с. кстати заметь на графике мощности непонятный провал на 6200-6400 иногда на 95 он чувствуется "5 точкой", на 98 все без траблов, сдается мне нужно УОЗ скинуть в этом диапазоне на 0,5 градуса...
Может колеса другие? Что-то там не вяжутся графики в точке перехода через сотку. Да и с моей телеметрией не совпадает... А может Ж-тек все таки немного того...
блин ветер встречный чтоли?!)))))))) не вяжись к привязке обороты/время много чего влияет (начиная с бензина - а он мог быть в прошлом году другой) хотя разница очевидна.... меня больше интересует мощностные графики и пиковые значения)Может колеса другие? Что-то там не вяжутся графики в точке перехода через сотку. Да и с моей телеметрией не совпадает... А может Ж-тек все таки немного того...
Да не обороты/время меня смущают, а обороты/скорость. А они там явно разные. А должны быть константой, если теже колеса и КПП.
а где на графике обороты/скорость?!Да не обороты/время меня смущают, а обороты/скорость. А они там явно разные. А должны быть константой, если теже колеса и КПП.
В явном виде их там нет. Вот смотрим на картинку с оборотамиа где на графике обороты/скорость?!
http://s55.radikal.ru/i148/0904/54/07eab2986a70.jpg
Прошлогодний график, синий. Разгон до сотни 9.438. По графику, ты здесь еще на второй, обороты где-то 6900. И уже сотка.
График этого года, красный. Разгон до сотни 8.472 Это уже почти сразу после переключения на третью. Хотя на второй ты раскрутил в этот раз уже где-то до 7200, но на сотню так и не вышел. Отношение обороты/скорость на второй уже другие. Значит что-то изменилось, радиус качения или передаточное число... Или Ж-тек кажет немножко нето. Я еще в прошлом годе пытался сравнить его данные со своей телеметрией, но у Вадима толи шнурка с собой не оказалось, толь программы... Вообщем сравнить не получилось.