:-[ занятца было чем но все же не давала покоя мысль чего бы такого вытворить пока ждуновые поршня для 16 кл 1,6..
вообщем начитавшись как всегда инета... решил что народ сходит с ума по своему ия ничуть не хуже.
вообщем каналы впуска в среднем увеличились на 2-3 мм.
перед впускными клапанами сделана "бочкообразная сфера" . ну типа это круто.
выпуск не получилось особо расшарошить уж больно жалко направляющие клапанов (кстати направляющие впуска торчат меньше чуток я их сточил прямо на месте шарошкой- главное потом восстановить диаметр для клапана)
по камере сгорания. убраны все выступы. сглажен доступ смеси к искре (ибо свеча не особо выступает в КС а равно доступ к искре не особо хороший был.
клапана подточены чуток.. ваще в теории их типа моно было еще но страшно было ... фаски остались нетронутыми.
рассухаривать можно и ВАЗовским рассухаривателем.. обратно собирать клапана гемор но на 3 клапане уже тратишь на каждый меньше минуты))))))))
после пиления ГБЦ была промыта в горячей воде с порошком))) ибо стружки дофига.
результат пока не известен. к сожалению точность последствий в любом случае будет смазана тем что установлены сейчас поршня "с меньшей СЖ" = требует корректировки и УОЗ и наполнение.