Охлаждение двигателя F16D3 на машинах с кондиционером работает следующим образом: при достижении ОЖ 95 гр. ЭБУ включает вентилятор на малые обороты, если ДВС не остыл, продолжает нагреваться то включается высокая скорость вентилятора но уже при 105 гр. На машинках без кондёра всё то же самое только венилятор имеет одну скорость и включается при 105 гр. то есть при нагреве в 95 гр. карлсон молчит. Это имеет свои минусы
1. 95 гр. более щадящий режим для ДВС чем 105 гр.
2. одна ступень охлаждения менее надежна чем две особенно в жару в пробках
3. работа карлсона на малых оборотах более экономична и практична (меньше изнашивается сам узел)
Однако при желании система доукомплектовывается и начинает работать по полной, кто обращал на эту особенность внимание пишите свои мнения и отзывы