Like Tree14сказали спасибо

Особенности системы охлаждения двигателя F16D3 на машинах с кондиционером и без него

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    L e m u r
    Участник

    Особенности системы охлаждения двигателя F16D3 на машинах с кондиционером и без него

    Охлаждение двигателя F16D3 на машинах с кондиционером работает следующим образом: при достижении ОЖ 95 гр. ЭБУ включает вентилятор на малые обороты, если ДВС не остыл, продолжает нагреваться то включается высокая скорость вентилятора но уже при 105 гр. На машинках без кондёра всё то же самое только венилятор имеет одну скорость и включается при 105 гр. то есть при нагреве в 95 гр. карлсон молчит. Это имеет свои минусы
    1. 95 гр. более щадящий режим для ДВС чем 105 гр.
    2. одна ступень охлаждения менее надежна чем две особенно в жару в пробках
    3. работа карлсона на малых оборотах более экономична и практична (меньше изнашивается сам узел)
    Однако при желании система доукомплектовывается и начинает работать по полной, кто обращал на эту особенность внимание пишите свои мнения и отзывы
    Последний раз редактировалось L e m u r; 28.07.2015 в 18:23.


  2. #2
    perchic1
    Старожил
    У меня по бк включается на 94 градусах. Авто с кондером.

  3. #3
    mish-ka
    Старожил
    L e m u r, чего хочешь то? Система справляется, двиг не перегревается.... чего ещё надо? У меня на A15MF, наверное, так же было. Никогда такой хернёй не озадачивался
    Хотя нет... на R-9 была сдвинута, на 5*С температура вкл. первой скорости. Скорее ты не прав! Что с кондеем, что без имеют место быть ДВЕ скорости вентилятора.

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Не он прав, без кондея одна скорость. Я знаю человечка который две делал, у него нет кондея, с Калуги он.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Значит отличаются, всё таки, моторы....

  6. #6
    L e m u r
    Автор темы
    Вот вот если авто с кондером то включается при 95 градусах первая скорость вентилятора, есть еще и вторая скорость которая включается при 105 гр. На авто без кондера двиг греется до 105 градусов постоянно пока не включится вентилятор.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    L e m u r, чего хочешь то? Система справляется, двиг не перегревается.... чего ещё надо? У меня на A15MF, наверное, так же было. Никогда такой хернёй не озадачивался
    Хотя нет... на R-9 была сдвинута, на 5*С температура вкл. первой скорости. Скорее ты не прав! Что с кондеем, что без имеют место быть ДВЕ скорости вентилятора.
    Имею место быть две скорости вентилятора на машинах в обеих комплектациях. Но в машинах без кондея, при температуре 95 градусов ЭБУ подает сигнал на реле, оно щелкает(срабатывает) добросовестно и ... вентилятор молчит двиг греется дальше нагревшись уже до 105 он только начинает охлаждаться вентилятором на второй высокой скорости. Хочу описать причину такой работы, т.к она проста и многим информация может быть полезна. Все дело в том что от реле первой скорости вентилятора не проложена проводка к самому вентилятору. В схему первой скорости вентилятора включён резистор он и делает первую скорость вентилятора более медленной распологается в районе аккумуляторной батареи. За двиг A15MF не скажу не наблюдал

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от L e m u r Посмотреть сообщение
    За двиг A15MF не скажу не наблюдал
    А как всё всё интересно начиналось

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    На а15mf без кондера первой (малой) скорости вентилятора нет. Нет ни резисторов, ни реле в блоке предохранителей, ни контактов на месте этого реле.

  9. #9
    L e m u r
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    А как всё всё интересно начиналось
    Если двиг A15MF то количество скоростей вентиляторв можно проверить довольно просто и относительно быстро. Проверять лучше в жаркую погоду (двиг греется быстрей) остановившись в пробке выключить музыку и прислушаться через некоторое время раздастся щелчок реле (слево под рулем) и должен включится вентилятор на малой скорости. Если реле щелкнуло в холостую то у вас одна скорость. При следующем щелчке вентилятор сработает на второй скорости, вращаться будет заметно быстрее. Мое мнение системы обоих дигателей в этом плане одинаковы.

  10. #10
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    На а15mf без кондера первой (малой) скорости вентилятора нет. Нет ни резисторов, ни реле в блоке предохранителей, ни контактов на месте этого реле.
    Да, ты уже предлагал как-то задействовать вторую скорость. Надо вспомнить - вещь полезная

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 18:28
  2. наглядная схема Системы охлаждения двигателя
    от Андрей28 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 22:35
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 21:40
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 21:48
  5. Корректор на фару без него.Пробовал кто?
    от Gujin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •