Like Tree1сказали спасибо

Переход на газ!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от Editexxx Посмотреть сообщение
    Всегда был против газа, ибо как на пороховой бочке, не знаешь как себя поведет. Но каждому свое)
    Вторая машина на газе и никаких проблем. Это все предрассудки, что "как на пороховой бочке". Достаточно элементарных мер безопасности и все норм. Ты-же не ездишь спокойно когда бензином воняет, а ищешь утечку, так-же и на газе. Зато заправил один раз бензином и газом и хватает более чем на 1000 км. и дешевле пусть не в два, но в полтора раза точно.

  2. #2
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Editexxx Посмотреть сообщение
    Всегда был против газа, ибо как на пороховой бочке, не знаешь как себя поведет. Но каждому свое)
    На посмотри "теоретик". Тебе я думаю не стоит объяснять про принцип работы оборудования... про клапана класса А и т.п. Долго и не поймешь с такими предрассудками
    Краш тест euroncap
    http://www.youtube.com/embed/KYwERH1PpOk

    Краш тест от Главной дороги
    http://www.youtube.com/embed/E-azF4gJga8

    - - - Добавлено - - -

    Hiller,
    если и ставить то только 4 поколение и Digitronic т.к. только у него есть прогрев газовых форсунок, что актуально зимой. Могу даже место посоветовать, где ставить. Если заинтересует, то пиши в личку, чтобы рекламы лишней не было
    Последний раз редактировалось DR_EVIL; 05.08.2015 в 01:06.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    прогрев газовых форсунок
    одобрям
    а то я даже редуктор умудрился заморозить с дури

  4. #4
    vadka
    Участник
    А при чем прогрев форсунок к заморозке редуктора.

  5. #5
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Editexxx Посмотреть сообщение
    Всегда был против газа, ибо как на пороховой бочке
    А почему вы с баком бензина под сиденьями не чувствуете себя как на пороховой бочке? Пары бензина ведь взрываются с неменьшей силой, чем газ.
    Газовый балон-то хоть в багажник обычно ставят. Например, смотрел видеозапись взрыва ГБО(на ВАЗ-2115, вроде) - там просто крышку багажника сорвало и метров на пять подбросило, а водитель и пассажир целыми и невредимыми из машины выскочили.

  6. #6
    Hiller
    Новичок
    А я 4 года на газу отъездил на Ваз 2103 все было прекрасно!
    А Потом ещё лет 5 на на Волге Газ 3102 - тоже всё было супер!

    Движок работал мягко, намного тише, про экономию и так понятно, что намного дешевле!
    И никакого вреда двигателям НЕ было. Сам разбирал движки смотрел что и как...
    Так что Газ - рулит))
    Думаю Нексию приобрести и сразу на неё родимую ГБО поставить... вот только еще не определился с марко ГБО....

  7. #7
    alro1705
    Забанен
    Hiller, как же ты с маркой не можешь определиться,если 9 лет уже ездил?

  8. #8
    Hiller
    Новичок
    Так давно ж дело то это было, поэтому и не могу определиться! Какого поколения ГБО ставить не решил ещё, так как инфы мало...!
    На Вазе 2103 ГБО было, кажется самого первого поколения, белорусское кажется... ездила хорошо, правда фильтр газовый часто приходилось чистить.
    Нв Волге 3102 ГБО было уже итальянское (редуктор"Ловато"), с ним было классно! Это было с 1995 года по 2000! Не знаю какого оно было поколения - и там не было никаких форсунок!
    Там газ из редуктора Ловато сразу шел во всасывающий тракт...

    А сейчас езжу пока на Ваз 2107. Думаю в ближайшее время Нексию взять в хорошем состоянии (вариант хороший подворачивается).
    Читал в Инете о том что сейчас уже 4-ое поколение ГБО, но все пишут кто во что горазд...

    Вот поэтому я сейчас и ищу в Инете инфу и людей, которые на Нексию, 16 клапанную уже что либо ставили и остались довольны.
    Если кто поделится такой инфой буду очень благодарен ))

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hiller Посмотреть сообщение
    Ловато
    ну или Томассет
    лучше 4е, не будет хлопков и меньше расход. но дороже ))))

    У меня баллон 42л (тор), заливаю 36-38 литров
    в зависимости от погоды на Марсе, проезжаю 250-420км

  10. #10
    Valerii
    Участник
    Прокатись по местным газоустановщикам, поспрашивай, что они ставят чаще всего, то и ставь. С редковстречающимся оборудованием не связывайся, его потом настраивать кто будет? Поскольку у Нексии время впрыска на холостом ходу очень маленькое, выбирай оборудование, блок управления которого поддерживает одноомные форсунки, тогда настраивать будет легче и расход будет меньше.

Похожие темы

  1. Переход на газ
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 14:04
  2. Странный звук на скорости при нажатии на газ.
    от romik4707 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 21:17
  3. Переход с R13 на R14
    от Igorexa56 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 22:51
  4. Переход на зимний режим охлаждения
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:30
  5. Скрип при нажатии на газ на первой и второй передачах
    от 108 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 05:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •