Итак пришло время и добрались руки до переделки.
На автомобиле стоят задние дисковые тормоза и без регуляторов они адски перетормаживают.
А если воткнуть штатные РТС то можно замучаться их настраивать, ибо летом тормоза будут недотормаживать, а зимой могут перетормаживать, хотя по факту они и зимой то не дотормаживают)))
Данный девайс же позволяет произвести точную настройку усилий на заднюю ось, какую надо именно вам в различных жизненных ситуациях.(для меня разве что зима лето)
Настройкой можно даже полностью отключить усилие на заднюю ось.
Идея была взята с
И сваренно собственноручно криво косо но не суть ))) главное чтоб работало.
Гайку с болтом нужно самого маленького шага резьбы что вы найдете в магазине.. ибо стандартным шагом резьбы настраивать очень тяжело. От полностью отключенных до перетормаживающих всего четверть оборота болта.
Место нашлось идеальное на ланджероне под бачком гура. Там даже дырка была так что сверлить ничего не пришлось.
Далее перед нами проблема совместимости.. Снимаем штатные трубки задних контуров, несем их к дяде или в сервис которые занимаеются перепресовкой штуцеров и нарезаниаем самопальных тормозных трубок.
Надеваем на штатные контура вазовские штуцера, и нарезаем тамже 2 трубки 25 и 30 см с одним вазовским и одним опелевским штуцером.
Разбираем регуляторы тормозных усилий у кого они еще остались, высверливаем плунжер пошире, убираем грибки и ставим обратно.
Все собираем, прокачиваем, настраиваем и радуемся)))
Колхоз из вне не видно никоем образом ибо его прикрывают бачек гура, куча шлангов и шлейфы с проводкой.
Проблема возникает разве что в вытаскивании тормозной трубки заднего правого.. ибо узбеги ее изогнули чуть ли не через каждую трубку под капотом и она с адским трудом вытаскивалась и вставлялась.
Бюджет 700 рэ на регулятор и 320 рэ на перепресовку и новые короткие шланги.
Результат отличный. Теперь можно давить на тормоз что есть сил и не очковать))