Like Tree2сказали спасибо

Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил

    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108

    Итак пришло время и добрались руки до переделки.

    На автомобиле стоят задние дисковые тормоза и без регуляторов они адски перетормаживают.
    А если воткнуть штатные РТС то можно замучаться их настраивать, ибо летом тормоза будут недотормаживать, а зимой могут перетормаживать, хотя по факту они и зимой то не дотормаживают)))


    Данный девайс же позволяет произвести точную настройку усилий на заднюю ось, какую надо именно вам в различных жизненных ситуациях.(для меня разве что зима лето)
    Настройкой можно даже полностью отключить усилие на заднюю ось.

    Идея была взята с Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-createch_regulyator_1.jpgУстановка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-1338805915_knopka.jpg

    И сваренно собственноручно криво косо но не суть ))) главное чтоб работало.
    Гайку с болтом нужно самого маленького шага резьбы что вы найдете в магазине.. ибо стандартным шагом резьбы настраивать очень тяжело. От полностью отключенных до перетормаживающих всего четверть оборота болта.
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0364.jpg
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0365.jpg
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0366.jpg
    Место нашлось идеальное на ланджероне под бачком гура. Там даже дырка была так что сверлить ничего не пришлось.
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0367.jpg




    Далее перед нами проблема совместимости.. Снимаем штатные трубки задних контуров, несем их к дяде или в сервис которые занимаеются перепресовкой штуцеров и нарезаниаем самопальных тормозных трубок.
    Надеваем на штатные контура вазовские штуцера, и нарезаем тамже 2 трубки 25 и 30 см с одним вазовским и одним опелевским штуцером.

    Разбираем регуляторы тормозных усилий у кого они еще остались, высверливаем плунжер пошире, убираем грибки и ставим обратно.
    Все собираем, прокачиваем, настраиваем и радуемся)))
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0037.jpg

    Колхоз из вне не видно никоем образом ибо его прикрывают бачек гура, куча шлангов и шлейфы с проводкой.
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0036.jpg
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0039.jpg
    Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108-imag0038.jpg
    Проблема возникает разве что в вытаскивании тормозной трубки заднего правого.. ибо узбеги ее изогнули чуть ли не через каждую трубку под капотом и она с адским трудом вытаскивалась и вставлялась.
    Бюджет 700 рэ на регулятор и 320 рэ на перепресовку и новые короткие шланги.

    Результат отличный. Теперь можно давить на тормоз что есть сил и не очковать))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 09.09.2013 в 23:35.


  2. #2
    ilvasl
    Старожил
    Ну это вы немного перемудрили... Данный регулятор имело смысл ставить только если цеплять его к задней балке, чтобы он, как ему и положено, осуществлял регулировку в онлайн режиме.
    А так можно было бы обойтись например таким краном: http://www.kms-tuning.org/forum/yabb...s/DSC02748.JPG Или чем ещё попроще (хотя куда уж проще-то!). Но такой, более простой кран, гораздо надёжнее, чем колдун от Таза. Да и каждый раз лазить под машину, как в вашем случае, не пришлось бы.

  3. #3
    mrackspb
    Старожил
    проще все поставить бочонки РТУ от древнего опеля
    я 100500 раз писал но походу все как дерево тут

  4. #4
    IlyaD43
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Ну это вы немного перемудрили... Данный регулятор имело смысл ставить только если цеплять его к задней балке, чтобы он, как ему и положено, осуществлял регулировку в онлайн режиме.
    А так можно было бы обойтись например таким краном: http://www.kms-tuning.org/forum/yabb...s/DSC02748.JPG Или чем ещё попроще (хотя куда уж проще-то!). Но такой, более простой кран, гораздо надёжнее, чем колдун от Таза. Да и каждый раз лазить под машину, как в вашем случае, не пришлось бы.
    то что вы предоставили на ссылке точно такойже колхоз, только выполненный мастерами своего дела и стоит соответствующую денежку, кроме того заводские регуляторы аля спорт делаются только для одного контура. Соответственно надо переводить систему на один контур для задних а это тоже гемор еще тот.
    Мастырить на балку его тоже смысла мало. Ибо за мой 3-х годовалый опыт вождения девятки я не ощутил преимуществ. Одни недостатки.
    Да и колдун от ваза сам по себе достаточно надежный механизм. Ибо ломаться в нем нечему.

    Лазить под машину тоже не обязательно. Он находится под капотом в легко доступном месте. И крутиться он будет максимум пару раз в год. Зимой и летом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    проще все поставить бочонки РТУ от древнего опеля
    я 100500 раз писал но походу все как дерево тут
    я 100500 раз отвечал что эти боченки не дают лично мне желаемого результата. В стоке они недотормаживают даже зимой.
    Как вы сказали это действительно ПРОЩЕ...Но проще в моем случае заканчивалось чужим задним бампером. Поэтому и заморочился настройкой. А с боченками чтолибо настраивать крайне геморно.
    Проще ездить на стоке без задних тормозов на скорости не более 60, и ни чего не переделывать)))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.07.2013 в 00:40.

  5. #5
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    проще все поставить бочонки РТУ от древнего опеля
    я 100500 раз писал но походу все как дерево тут
    ну хочется человеку почувствовать себя Кулибиным, пущай изобретает че хочет... пользы от данного девайса ровно 0, он думает что умнее инженеров опеля которые не одну машину разложили на испытаниях...

  6. #6
    mrackspb
    Старожил
    так онои должно НЕДРТОРМАЖИВАТЬ
    задняя ось не блокируеться на епреднеприводе
    вернее блокируеться только ручником или с фторого аварийного качка.

    в штатном порядке задняя ось НЕ блокируеться. это НОРМАЛЬНО.

  7. #7
    IlyaD43
    Автор темы
    Да вы заколебали. ездийте как хотите на своих стоках, у вас там само собой через 2 года отключится раз и навсегда, вы и не заметите.
    А потом на 160-ти тысячах обана а че у нас колодки то как новые?

    Пару раз вьехал в чужой зад,изза того что недотормаживает, хватило уж извольте. А теперь появились спасительные метры.... Каждый решает сам для себя.
    Я давно решил - хочу быстро ездить и останавливаться там где я хочу, а не там где получится.

    НЕ видите смысла - ездийте медленно и останавливайтесь заблаговременно, или быстро и в долговую яму.
    Тему создал не для вас товарищи флудеры, а для тех кому пригодится.

    Смысл есть, результат тоже... остальное лишнее.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.07.2013 в 21:49.

  8. #8
    mrackspb
    Старожил
    нексия это не машина для быстрой езды

  9. #9
    Summer
    Старожил
    кадет и тот был более приспособлен для быстрой езды

  10. #10
    017
    Старожил
    у меня всё проще сделано, только я контуры поменял перед-зад
    Последний раз редактировалось 017; 28.07.2013 в 03:44.

Похожие темы

  1. приборы от ВАЗ 2106
    от Zergeus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 07:23
  2. Втягивающее реле на ксюху от 2108-21099!!!!!!!!!!!!
    от MITYAISHE123 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:08
  3. Приборка от ВАЗ
    от Galogen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:35
  4. Мегаколхоз - радиатор от 2108 на Нексюту
    от Дикий Серж в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:59
  5. ДТП: ВАЗ-2108 и Нексия
    от x100xx63rus в разделе Треп
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •