посмотри в моей теме всё есть![]()
ты щас пошутил чтоли ? 241ну страницу читать?
Это как в войне и мир сочетании букв жопа между строчек найти.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.07.2013 в 20:37.
ето интернет, кто умеет искать тот и рулит
а ленивые ток слюни пускают
анархия мать порядка
В ОБЩЕМ ДЕВАЙС ЭТОТ НЕ ПРОКАТИЛ!!!!!!!!!!!
Выяснил не приятный факт... после удаления грибков (еще на барабанных тормозах) начало перетормаживать правое переднее колесо, и незаметно перетормаживало заднее правое. Ну думал по разному износ колодок тормозных дисков(у меня еще какоето время половина заднего тормозного цилиндра была закисшая) и тд и тп...
После установки ЗДТ задние колеса оба адски перетормаживали. Установил вазовский колдун, и зажал его на самый минимум. Адское перетормаживание исчезло. Но при интенсивном торможении например с 100 км в час, через пару секунд гдето на 40-ка км.ч Начинало перетормаживать заднее правое колесо вплоть до юза. (а заднее левое тормозило отлично и так как надо)
В итоге имеем перетормаживающие переднее правое, и заднее правое, что влекло за собой увод в сторону при торможении в пол..
Ситуация была непонятна... начал внушать себе что на передних колодках сильный и разный износ, а на задних суппортах разные ремкомплекты, поэтому по разному тормозят.
Проблема решилась неожиданно... при торможении в пол внутри главного тормозного цилиндра чтото противно скрежетало, и этот скрежет отдавался в педаль нервируя мой мозг...
Снял главный тормозной цилиндр, и вытащил внутренности. Осмотрел все, ничего не обнаружил.. (после обратной сборки все само собой прошло)
Ррз уж снял все, решил продуть отверстия трубок компрессором...Вдруг гдето засорилось чтото и поэтому контур не дотормаживает.
И заметил странную картину, точно уже не помню как но не суть - дую в отверстие переднего правого, выдувает в задний левый(трубки в группе ближе к фарам), дую в отверстие переднего левого, выдувает не в задний правый(трубки в группе ближе к лобовику), а в нутрь цилиндра.
И причем усилие на продув во всех контурах разное!!!!! Внутри цилиндра есть дырки только из бачка с тормозухой. Вообще не понятно откуда идет разветвление на контура. Так предпологаю что оба цилиндра внутри гтц давят тормозуху в самый
конец и потом уже гдето в скрытых полостях разветвляются на каналы.
Думаю ну ладно фиг с ним... Втыкаю обратно регуляторы тормозных усилий от вектры 2.0, прокачиваю и начинаю тестировать....
И о чудо перетормаживание колес на одной оси в мгновение пропало как спереди так и сзади..
Педаль после мега активного прокачивания всех контуров, и 3-х дней езды схватывает сразуже через 0.5 сантиметра хода.
На 1-м сантиметре хода педали уже наматывает на ремни.. Если вдавить еще сильнее на 0.2 мм юз передних.
В общем оставил эти регуляторы. Немецких инженеров перехитрить не получилось((( вазовский колдун в топку...
Вывод без клапанов регуляторов главный тормозной цилиндр начинает работать нелогично, и не правильно вызывая перетормаживание переднего правого, и заднего правого колеса. (причем эти контура на ГТЦ распологаются не рядом один под другим, а один на группе ближе к фарам, а другой на группе к лобовику.)
Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.11.2013 в 00:50.
внешне не чем.....