Like Tree2сказали спасибо

Установка ручного регулятора тормозных усилий от ваз 2108

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    IlyaD43
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    у меня всё проще сделано, только я контуры поменял перед-зад
    ну дак поделись ))


  2. #12
    017
    Старожил
    посмотри в моей теме всё есть

  3. #13
    IlyaD43
    Автор темы
    ты щас пошутил чтоли ? 241ну страницу читать?
    Это как в войне и мир сочетании букв жопа между строчек найти.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.07.2013 в 20:37.

  4. #14
    mrackspb
    Старожил
    ето интернет, кто умеет искать тот и рулит
    а ленивые ток слюни пускают

  5. #15
    IlyaD43
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    ето интернет, кто умеет искать тот и рулит
    а ленивые ток слюни пускают
    ага и люди уже не те... эгоизм и анархия )))

  6. #16
    mrackspb
    Старожил
    анархия мать порядка

  7. #17
    IlyaD43
    Автор темы
    В ОБЩЕМ ДЕВАЙС ЭТОТ НЕ ПРОКАТИЛ!!!!!!!!!!!


    Выяснил не приятный факт... после удаления грибков (еще на барабанных тормозах) начало перетормаживать правое переднее колесо, и незаметно перетормаживало заднее правое. Ну думал по разному износ колодок тормозных дисков(у меня еще какоето время половина заднего тормозного цилиндра была закисшая) и тд и тп...
    После установки ЗДТ задние колеса оба адски перетормаживали. Установил вазовский колдун, и зажал его на самый минимум. Адское перетормаживание исчезло. Но при интенсивном торможении например с 100 км в час, через пару секунд гдето на 40-ка км.ч Начинало перетормаживать заднее правое колесо вплоть до юза. (а заднее левое тормозило отлично и так как надо)

    В итоге имеем перетормаживающие переднее правое, и заднее правое, что влекло за собой увод в сторону при торможении в пол..
    Ситуация была непонятна... начал внушать себе что на передних колодках сильный и разный износ, а на задних суппортах разные ремкомплекты, поэтому по разному тормозят.

    Проблема решилась неожиданно... при торможении в пол внутри главного тормозного цилиндра чтото противно скрежетало, и этот скрежет отдавался в педаль нервируя мой мозг...

    Снял главный тормозной цилиндр, и вытащил внутренности. Осмотрел все, ничего не обнаружил.. (после обратной сборки все само собой прошло)

    Ррз уж снял все, решил продуть отверстия трубок компрессором...Вдруг гдето засорилось чтото и поэтому контур не дотормаживает.

    И заметил странную картину, точно уже не помню как но не суть - дую в отверстие переднего правого, выдувает в задний левый(трубки в группе ближе к фарам), дую в отверстие переднего левого, выдувает не в задний правый(трубки в группе ближе к лобовику), а в нутрь цилиндра.
    И причем усилие на продув во всех контурах разное!!!!! Внутри цилиндра есть дырки только из бачка с тормозухой. Вообще не понятно откуда идет разветвление на контура. Так предпологаю что оба цилиндра внутри гтц давят тормозуху в самый
    конец и потом уже гдето в скрытых полостях разветвляются на каналы.

    Думаю ну ладно фиг с ним... Втыкаю обратно регуляторы тормозных усилий от вектры 2.0, прокачиваю и начинаю тестировать....

    И о чудо перетормаживание колес на одной оси в мгновение пропало как спереди так и сзади..

    Педаль после мега активного прокачивания всех контуров, и 3-х дней езды схватывает сразуже через 0.5 сантиметра хода.
    На 1-м сантиметре хода педали уже наматывает на ремни.. Если вдавить еще сильнее на 0.2 мм юз передних.

    В общем оставил эти регуляторы. Немецких инженеров перехитрить не получилось((( вазовский колдун в топку...

    Вывод без клапанов регуляторов главный тормозной цилиндр начинает работать нелогично, и не правильно вызывая перетормаживание переднего правого, и заднего правого колеса. (причем эти контура на ГТЦ распологаются не рядом один под другим, а один на группе ближе к фарам, а другой на группе к лобовику.)
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.11.2013 в 00:50.

  8. #18
    stage
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Думаю ну ладно фиг с ним... втыкаю обратно регуляторы тормозных усилий от вектры 2.0, прокачиваю и начинаю тестировать....

    И о чудо перетормаживание колес на одной оси пропало как спереди так и сзади..

    В общем оставил эти регуляторы. Немецких инженеров перехитрить не получилось((( вазовский колдун в топку...

    Вывод без клапанов регуляторов главный тормозной цилиндр начинает работать нелогично,
    Чем внешне отличаються регуляторы с 2,0 опеля от нексиевских???

  9. #19
    mrackspb
    Старожил
    внешне не чем.....

  10. #20
    stage
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrackspb Посмотреть сообщение
    внешне не чем.....
    Может надписи какие?

Похожие темы

  1. приборы от ВАЗ 2106
    от Zergeus в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 07:23
  2. Втягивающее реле на ксюху от 2108-21099!!!!!!!!!!!!
    от MITYAISHE123 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:08
  3. Приборка от ВАЗ
    от Galogen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:35
  4. Мегаколхоз - радиатор от 2108 на Нексюту
    от Дикий Серж в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:59
  5. ДТП: ВАЗ-2108 и Нексия
    от x100xx63rus в разделе Треп
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •