САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67
  1. #11
    Ray
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    чего то перерыл инет...

    глянул фотки (ну да прикольные есть токо толку??!))))))))

    вообще то, что нексия не дрега например ето понятно..... однако ж меня интересует кто чего достиг в области доведения нексии до состояния "совершенства" в области динамики движения...


    моя нексия едет квотер за 16,57 сек. доработки впринципе в подписи

    у кого нить есть еще информация о быстрых болидах под логотипом нексии???????!
    Миха, а подскажи мне пож-та, что означает в твоей подписи регулируемая длинна впуска?


  2. #12
    Иванов
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Регулируемая длина впуска означает увиличение длины впускного коллектора на малых оборотах и уменьшение на высоких. Чем длинней впуск-выше тяга, чем короче выше обороты двигателя и смещение мощностных характеристик в сторону их увиличения, если коротко, а вообще это целый научный раздел увиличения мощности.

  3. #13
    Ray
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Ни чего не понял, она регулируется кем? В процессе использования? Или какой поставил, того и добился?

  4. #14
    Иванов
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Нет, есть системы, которые позволяют изменять длинну впускного тракта в процессе работы двигателя. Причем настройка занимает очень длительное время, так как расчитать длину волн и частоту колебаний во впускном тракте не возможно и все делается эксперементально.

  5. #15
    Ray
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Интересно.... Первый раз об этом слышу!

  6. #16
    Иванов
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    98% водителей об никогда не слышали, да и за чем это нужно.

  7. #17
    dyukish
    Старожил

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Нет, есть системы, которые позволяют изменять длинну впускного тракта в процессе работы двигателя. Причем настройка занимает очень длительное время, так как расчитать длину волн и частоту колебаний во впускном тракте не возможно и все делается эксперементально.
    В наше время это делают мозги у современных двигателей!!!

  8. #18
    svv
    Старожил

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    В чем суть технологии и зачем она нужна.

    Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.

    Реализация на двигателях X18XE1 и X20XEV.

    Одной из систем, относящихся к классу систем изменения геометрии впускного тракта, является система изменения длинны впускного коллектора. Широкое применение на Opel эта система нашла в двигателях X18XE1 и X20XEV. Впускной коллектор был сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор (2), который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе (1).


    Реализация на двигателе Z18XER .

    Дальнейшее развитие идея переменной длинны впускного тракта получила в двигателе Z18XER. В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

    1. Сервомотор управления барабаном.
    2. Топливная рампа
    3. Сервомотор управления и датчик дроссельной заслонки
    4. Дроссель
    5. Барабан для изменения длинны коллектора
    6. Корпус впускного коллектора.


    Не следует путать системы изменения длины с системой Twinport . В случае с Twinport изменяется не длинна , а сечение впускного тракта.

    © AutoPro

  9. #19
    Ray
    Участник

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Спасибо за подробное разъеснение!!!

  10. #20
    svv
    Старожил

    САМЫЙ быстрый из НЕКСИЙ вообще

    Спасибо за подробное разъеснение!!!
    Такие коллектора стоят например на нубире 1600см3 и помоему на новых 16 клапаных нексиях стали ставить. Нужно посмотреть уточнить.

Похожие темы

  1. ненормально быстрый разряд аккумулятора
    от saddam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 21:43
  2. Укого самый быстрый разгон до сотни????
    от Cool_max в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:14
  3. быстрый запуск
    от TEMA89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 23:20
  4. самый быстрый 8кл из нексий в россии
    от advan1 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 12:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •