Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Iv@n
    Автор темы

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    Изучив двигатель нексии 16v пришел к выводу, что главный глюк стоковой прошивки заключается в слишком позднем зажигании (с расчетом на 76-ю бензу) на оборотах ниже средних > - даже для бензина не говоря уже о газе, к-рый как известно горит медленнее (кстати именно этим пользуются, и не безуспешно, чиптюнеры - основной прирост мощности на малых оборотах достигается правкой карты зажигания, имхо). С другой стороны ст. сж. данного движка 8 ед. с копейками - в наше время это просто нонсенс :o (даже у тазика 10.5 ед!). Так вот повысив степень сжатия до 11-12 ед, мы убьем сразу двух зайцев - повысим термический КПД и приблизим момент оптимального зажигания к стоковой прошивке. Причем надо заметить, что одна установка плоских поршней нужного эффекта не даст (замена даст 9.5 ед) - нужно еще фрезеровать головку. Ну а потом до кучи не мешало бы еще под это хозяйство индивидуальный чип состряпать :-X. Так вот в результате доработки крутящий момент в области малых ичастично средних оборотов должен вырасти (по моим прогнозам) на 25-30 % при одновременном уменьшении расхода на 20-25 %!!! Индивидуальный чип даст еще 5-10 % прироста кр. м. и аналогичного снижения расх. соответственно
    Ну что, скептики, "реалисты" и прочие спецы... - жду ваших встречных контраргументов (особенно интересно мнение людей с высшим техническим образованием или мотористов) 8).

  2. #2
    Iv@n
    Автор темы

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    Только не надо раздувать, что мол поршня не выдержат, прокладка, клапана прогорят - стара песня "стоковый двиг де не расчитан на такие нагрузки, тепловой режим". На своей предыдущей копейке поднимал ст.сж. с 8.8 до 11.5 ед (снимал с плоскости головки 3 мм мяса!) и ничего - до сих пор летает! И я уверен, что двиг нексии имеет не меньший запас прочности.

  3. #3
    Retsam
    Участник

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    технически всё это можно сделать, а зачем????

    Долгое время искал спокойную, надёжную машинку в которой можно будет "комфортно" преодолевать большие расстояния, а теперь я смотрю всё больше желающих появляется переделать ксю в гоночный болид

  4. #4
    Guser
    Участник

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    технически всё это можно сделать, а зачем????

    Долгое время искал спокойную, надёжную машинку в которой можно будет "комфортно" преодолевать большие расстояния, а теперь я смотрю всё больше желающих появляется переделать ксю в гоночный болид
    ну для этого Iv@n и создал этот топик в теме "Форсаж", кому-то это надо, а кто-то и на стоке гоняет всю жизнь )))

  5. #5
    grazier
    Старожил

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    Могу только тебе сказать, что установка плоских поршнейс повышением степени сжатия до 9.3 с переработкой программы под них к уменьшению расхода газа не привело, так что ....

  6. #6
    r898ny
    Старожил

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    технически всё это можно сделать, а зачем????

    Долгое время искал спокойную, надёжную машинку в которой можно будет "комфортно" преодолевать большие расстояния, а теперь я смотрю всё больше желающих появляется переделать ксю в гоночный болид
    Какой болид !?! Пусть хотя бы начнет ехать как его копейка, и то большое дело.

  7. #7
    mike124
    Старожил

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    Какой болид !?! Пусть хотя бы начнет ехать как его копейка, и то большое дело.
    Его копейка и есть болид. Он же ее переделал.

  8. #8
    mixa
    Старожил

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    "странно но майка сухая, и почти не пахнет" (с)

    на тАЗе 10,5???!!!!!!!)))))) ты про приору или чего?

    вообщем чем больше СЖ тем больше отдачи от двига - тут ты прав однозначно....

    поделюсь опытом.. после первой сборке моего 1,6 СЖ расчетная ушла ближе к 11,2 - 11,4 не имея возможности настроить двинул трамблер (благо 8 кл) и попал в место где 95 не было.. вообщем от 92 лопнула перегородка в третьем цилиндре .... понятно мой косяк, но на то она и нексия - НАДЕЖНОСТЬ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.....
    (а кто знает чем вы заправитесь где нить на оочень отдаленных просторах России-ед вариант возить бенз с собой)
    ща езжу с двумя прокладками ГБЦ .. двиг работает намного мягче и низов поболе.. (теоретически чем выше СЖ тем тяжеле двигу сжимать смесь) .......

    и еще один момент меня сейчас интересующий... ГБЦ просадить не геморно, как быть с натяжкой ремня ГРМ?!)))))))))))))))

    ну а насчет максимальных 30-40% прироста ты конечно "загнул" максимум 10-20% и то при ооочень грамотной настройке)))))))))))))

    для не владельцев ГБО еще и эксплуатационные раходы - 92 а то и 95 уже не будут рулить (нужен по хорошему 98)... прийдется тратиться на бенз) поэтому экономия для них на топливе условна))))))))))




  9. #9
    speedwit
    Участник

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    Только не надо раздувать, что мол поршня не выдержат, прокладка, клапана прогорят - стара песня "стоковый двиг де не расчитан на такие нагрузки, тепловой режим". На своей предыдущей копейке поднимал ст.сж. с 8.8 до 11.5 ед (снимал с плоскости головки 3 мм мяса!) и ничего - до сих пор летает! И я уверен, что двиг нексии имеет не меньший запас прочности.
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    .......

    и еще один момент меня сейчас интересующий... ГБЦ просадить не геморно, как быть с натяжкой ремня ГРМ?!)))))))))))))))
    3 мм (мяса); минимум 0,5 градуса на шкиве распредвала! Понятно, можно распилить и его! Вопрос; как точно выставить фазы?
    С натяжкой проще, расточить натяжные отверстия помпы >!

  10. #10
    svv
    Старожил

    Владельцам ГБО - экстремальное повышение степени сжатия

    По поводу степени сжатия вот Ровшан выкладывал, очень полезно. http://www.dragracing.uz/forum/index.php?showtopic=538

Похожие темы

  1. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  2. увелечение степени сжатие на ксю как это сделать?
    от homa26 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 17:39
  3. понижение степени сжатия.
    от foog78 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:22
  4. Повышение дорожного налога
    от дядюшка Гун в разделе Треп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 13:50
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •