Like Tree103сказали спасибо

Задние дисковые тормоза для Нексии

Страница 36 из 474 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 4736
  1. #1
    MikhailVG
    Автор темы

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    Прикрепил первый пост! Просьба ко всем проверить и если есть неточности отпишите мне в личку. Так же если в теме найдете нужную инфу для первого поста то так же сообщите и я все добавлю и исправлю. Думаю так всем будет удобнее и быстрее находить то что нужно!

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Может кто-нибудь прошедший весь путь данной темы соберет все в одно сообщение, а модератор переместит его в первый пост?
    Так будет легче модератору, и проще пользователю!
    Начинаем сборку!

    Скрытый текст: Запчасти необходимые для установки ЗДТ выписаны из темы

    Ремкомплект колодок стояночного тормоза: 16 05 991
    Ремкомплект установочный тормоза: 16 05 875

    Колодки дисковые: 16 05 877
    Колодки ручника: 16 05 938

    Трос ручного тормоза: 903685

    пружинка ручника: 05 78 583

    ремкомплект супортов: D4115

    Супорта: Jp Group 880542230
    Jp Group 880542229

    05 46 395 Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза, п/с

    05 46 394 Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза, л/с

    Ate 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы "Plastilube" (для супортов)

    TRW DF 1621 Диск тормозной задний (совмещенный со ступицей)
    [свернуть]

    Скрытый текст: Добавления от форумчан

    Цитата Сообщение от bercut
    Brembo 08.5559.10 Диск тормозной под ступицу Нексии
    Ate 13.0460-0347.2 Крепление монтажное колодок тормозных
    TRW GCH 1250 Трос стояночного тормоза
    Цитата Сообщение от maikl
    Колодки тормозные TRW GDB 952
    Монтажный комплект тормозных колодок TRW PFK 245
    Цитата Сообщение от milanchik Посмотреть сообщение
    Прикрепите в топик темы. Ибо замучали вопросами. Тут все найдут что нужно, и выбирут аналоги если надо.
    Всё прописано для задней балки OVA
    — 16.05.991 Монтажный комплект колодок ручника (я выбрал орригинальный комплект ).
    — 16.05.875 Монтажный комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-0217.2 )
    — 16.05.938 Комплект основных колодок (выбрал альтернативный комплект ATE 03.0137-0172.2 )
    — 16.05.877 Комплект колодок ручника (выбрал альтернативный комплект ATE 13.0460-4043.2 )
    — 04.44.193 Вулка стабилизатора задняя
    — 04.44.156 Втулка стабилизатора передняя
    — 16 05 694 Ремкомплект суппортов (У меня лежат альтернативные от АТЕ 13.0441-3506.2)
    — 05 69 206 Тормозные диски
    — 05 69 204 Тормозной диск с встроеной ступицей (у меня такой вариант)
    — 16 03 193 Ступичный подшипник (выбрал аналог)
    — 04 02 642 Сайлентблок задней подвески (точно за номер не уверен)
    — 05 22 577 Трос ручника (Выбрал заменитель NK 903685)
    — 03 30 388 Колпачёк ступичной гайки

    Ну и для полной картины.
    — 05 46 395 Фланец заднего тормоза Вектра А, с верхним вводом тросика стояночного тормоза.
    либо
    — 05 46 422 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза. (дополнительно приобрести опору тормозных колодок — 05 48 010)
    либо
    — 05 46 020 Фланец заднего тормоза Вектра А, с нижним вводом тросика стояночного тормоза.
    — 05 42 230 Суппорт (на выбор)
    — 05 42 229 Суппорт (на выбор)
    — 05 42 260 Суппорт (на выбор)
    — 05 42 259 Суппорт (на выбор)
    — 04 02 217 Задняя балка (С20NE и другие двигателя цена убийственная 58 т.р.) — у меня такая. ()
    — 04 02 280 Задняя балка (С20ХE) чем то отличаются
    — 04 44 015 Задний стабилизатор (цена порядком 6 т.р.)
    — 04 44 402 Зажим штанги стабилизатора задний
    — 04 44 404 Зажим штанги стабилизатора передний (в екзисте уже не бьётся даже).
    Ну и всякие пластиковые клипсы и тормозные трубки не учитывал.
    [свернуть]


    Скрытый текст: Установка ЗДТ, От Opel Astra G Описание от Traffic



    Вот список деталей . Это с ручником на основных колодках.
    TRW BDA 575 Скоба суппорта 2 шт
    TRW BHN 313 Суппорт тормозной, левый
    TRW BHN 314 Суппорт тормозной, правый
    Opel 05 64 429 Пластина стопорная трубки
    ATE 24.0110-0251.1 Тормозной диск
    OPEL 0546435 Отражатель, диск тормозного механизма
    ATE 13.0460-2868.2 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
    Также номер троса ручника: ADRIAUTO 33.0217.1

    Нужен ещё фланец, который я взял б/у - соответственно номера нет
    Вот фото пары фланцев:

    Вложение 32338

    Задние дисковые тормоза для Нексии-f_013684_small.jpg

    Трос ручника подходит, но хочу найти более подходящий.

    Ссылка вот: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387

    [свернуть]


    Цитата Сообщение от lepin Посмотреть сообщение
    однако есть заводское решение по поводу направляшек для троса,смотрим тут
    https://www.drive2.ru/l/2586214/

    Точные номера направляющих:

    Цитата Сообщение от lepin Посмотреть сообщение
    http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...0F81&office=ru

    05 26 611 прав
    05 26 610 лев

    Добавляйте какие нужны диски и какие еще детали! Проверьте выложенные номера!!!
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 05.12.2014 в 21:41.

  2. #351
    livingstone
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    можно и эсперовские поставить, только нагрузка на ступицу большая! поэтому и поменял!


  3. #352
    колб@са
    Новичок

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    это не мое изобритение фото можете посмотреть на сайте http://www.daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=43


    Предисловие
    Хочу изложить весь процесс изыскания по данной теме поэтому кого интересует сам процесс переходим к раздеру «Сборка комплектующих».
    И так меня давно смущали тормозные характеристики моей машины а поездив на других с задними дисковыми понял что выход один ставить диски на зад. Варианты с настройкой задних барабанных тормозов и подтяжкой ручника помогают но не надолго месяц полтора и опять зад не тормозит. Да и плюс ко всему подошел ресур задних и менять уже надо и цилиндры, колодки, барабаны а про механизм разводки вообще молчу.
    Итак с родными запчастями считам:
    1.Барабаны 750х2=1500 руб.
    2.Колодки 550 руб.
    3.Тормозные цилиндры 270х2=540 руб.
    4.Механизм разводки с пружинами 430х2=860руб.
    =======================================
    Итого: 3 450 руб.

    За эти деньги мы получаем все новое но барабанное. Но мы простых дорог не ищем потому наш путь тернист и крут.
    Довольно давно читал на питерском форуме о том что кто-то где-то как-то поставил диски сзади у ксю и сумма оглашалась 30 т.руб. Потом по крупицам находил на разных форумах то же что кто-то где-то как-то ставил фоток чтоб понять как оно туда тулиться тоже не было. Но выяснилось что задние тормоза ставят с Вектры А с 2-х литровым двигателем С20NE,C20NE,20SEH. Потом на московском форуме обнаружил целы топик по данной теме с фотками но опять же понять было сложно что к чему фотки разрознены и информация не цельная зато нашел там ссылку на сайт где народ пытался рассказать о процессе замены барабанов на диски но сделали это не до конца и довольно сумбурно вот эта ссылка http://espero-club.narod.ru/rear_brake.htm
    Все вроде ясно но вот вопрос касательно ручного не описан а отказаться от ручника в пользу только дисковых тормозов я не согласен. И так решение было одно купить либо всю балу в сборе с тормозами или все тоже самое но только без балки. Выбран был второй вариант и когда приступили к монтажу оказалось что то что было написано по выше приведенной ссылке не соответствует действительности и поставить переходную пластину под цапфу невозможно потому что цапфа вварена в балку!!!






    И четыре болта которые должны был прикручивать цапфу к балке просто держали защитный кожух.

    Притом отверстия под болты на балке и на опелевском фланце вообще не совпадали! Как выяснилось на Espero (и кстати на Нексии такая же балка) до 1997 года шла балка с варными цапфами а позже с разборными. Вот эта балка со съемными цапфами.

    То есть по приведенной выше ссылке дисковые тормоза устанавливалась на балку со съемной цапфой в нашем же случае установка дисковых тормозов невозможна без специальной переходной пластины которой нет в природе или без замены на балку со съемной цапфой существует два варианта использовать эсперовскую или опелевску это кому какая нравится. Итак для того чтобы определить какой у вас вариант балки осматриваем синзу если у вас вот так:


    И вы не видите четырех гаек котонными прикручена цапфа для замены тормозом на дисковые вас ждет тернистый путь замены балки и все вытекающие от сюда последствия.
    А если вот так:


    То фортуна повернулась к вам тем местом которое вы хотели видеть и все карты вам в руки безболезненная переделка на дисковые тормоза.

    Вначале рассмотрим родную балку и конструкцию тормоза
    Балка ESPERO с сваренной цапфой

    Балка ESPERO с съемной цапфой

    Балка OLEL VEKTRA A

    Как видно из картинок при имплантация возможно существует 2-а варианта опелевских фланцев они идентичны отличие лишь в том что у верхнего варианта ручник с верху ну а у нижнего соответственно снизу. На эсперовских в обоих случаях ручник подходит снизу.
    На фотографиях видно что трос ручника подводится на родных эсперовских тормозах подходит снизу



    а для переделки на верхнее придется подваривать или прикрутить придерживающее кольцо чтоб тросик не задевал пружину.



    Но так как тросик все равно требует доработки то принципиального значения тип фланца не имеет. Побегав по разборкам летом я не смог найти балку в сборе а разрозненные детали покупать побоялся и процесс сборки тормозов отложил на неопределенный срок. Как оказалось позже не только я думал об идеи модернизации задних тормозов Олега тоже эта мысль грызла и он смог найти и купить полный комплект. Изучив осмотрев и пощупав железки все стало на свои места по подбору комплектующих для реализации проекта. И только когда начался процесс сборки выяснился тот факт что балки бывают разные, наша балка с приваренной цапфой. И придется менять всю балку! Но зато как оказадоль в последствии замена эсперовской балки на балку от опеля со стабилизатором это нечно! И в принцепе всем рекомендую менять ее на опелевскую потому как внутренний стабилизатор дэушной балки практически не работате по сравнению с внешним опелевским стабом. Так что как говорится небыло бы счастья да несчастье помогло. Управляемость заднейподвески повышается на голову!


    Сборка комплектующих

    И так комплектацию начинаем с самой сложной позиции
    __________________________________________________ _________________
    Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза,
    С верхним подсоединением ручника код детали 05 46 395
    минимальная цена на exist.ru (для невнимательных exist.ru это сслыка поэтому можете сразу перейти на страницу и более подробно ознакомится с их ценами и инфой) 148,32 американских рублей. за шт.
    С нижним подсоединением ручника код детали 05 46 422
    минимальная цена на exist.ru 150,19 американских рублей. за шт.
    Но плюс еще придется брать опору тормозных колодок код детали 05 48 010
    минимальная цена на exist.ru 45,53 американских рублей. за шт.

    Также предполагаю что фланец с вектры "В" тоже подойдет притом у него ручник выходит с низу и найти его гораздо проще чем от «А»
    С нижним подсоединением ручника код детали 05 46 020
    минимальная цена на exist.ru 86,91 американских рублей. за шт.
    Однако встанет ли с родной ступицей или нет это надо пробовать но покрутив ее в руках ябы предположил что встанет да и к томуже суппорта на "А" и "В" одинаковые.

    К подбору данной детали надо отнестись очень серьезно то есть требуется именно такая какая показана на картинке. Обратите внимание что крепление ступицы происходит 4-мя болтами между верхних отверстий под болты большое расстояние а между нижними маленькое на нашей и опелевской балке вверху широко расставленые отверстия а внизу узко расположенные, прорезь под ручник в верхней чести фланца или в нижней. От того типа фланца который вы вибирете будет зависить как подсоединять ручник. Я нашел фланец как у Олега с верхним подсоединением ручника.



    А так как рабочая часть фланца чугуний и практически не ржавеет и не снашивается в отличии от защитного ободка выполняющего только лишь защитную функцию обод обычно кривой и ржавый поэтому рекомендую поискать данную делать на разборках цена на нее колеблется от 300 до 900 рублей за штуку я купил за 500 р. за штуку. Ржавчина легко счищается, защитный кожух рихтуется, красится кисточкой и вуаля вы сэкономили 5-7 т.р.


    __________________________________________________ _________________

    Суппорта

    опелевский код 05 42 230, 0542 229, 05 42 260, 05 42 259
    Подходят от астры, калибры, кадет-е, омега-а, вектра-а, вектра-в.
    минимальная цена на exist.ru 67,73 американских рублей. шт.

    Суппорта тоже можно купить на разборке. Самое главно чтоб размер поршня был 35 потому как мне попадались и 40!!! Пыльники должны должны быть прижаты кольцом не круглым сечением а плоским. Желательно взять с собой ключи и попробовать открутить сбросник и штуцер от тормозной магистрали. Сбросник откручивайте осторожно часто обламывается. Я купил суппорт 300 р. за штуку но цена колеблиться от 300-700 р. за шт.




    Но к ним еще понадобится ремкомплект в него входит уплотнительное кольцо поршня пыльник обжим пыльника и колпачке на сбросник.

    в упаковке с лева колодки с права ремкомплект.


    родной опелевский код ремкомплекта16 05 694
    минимальная цена на exist.ru 3 американских рублей. комплект на один суппорт.
    На алмазе взял ремкомплет за 150х2=300 руб.
    Также понадобиться смазка для суппортов (3 грамма хватает на 2-а суппорта с головой) обычно фасуют 3,5 и.т д.

    Стоит она примерно 10 руб. за грамм.


    __________________________________________________ __________________________
    Колодки

    Это вообще не проблема их просто море!!!


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега вообще смотрим сюда http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=16%2005%20877&fcode=024& sr=42
    Для справки родной опелевский код 16 05 877
    минимальная цена на exist.ru 7 американских рублей. комплект. Купли за 300 р.

    __________________________________________________ _________________

    Колодки стояночного тормоза





    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега в
    Для справки родной опелевский код 16 05 938
    минимальная цена на exist.ru 12,9 американских рублей шт. Взял за 450 р.

    Тормозные диски







    Подходят от: Астра, вектра а, ваухалл
    Для справки родной опелевский код 05 69 206
    минимальная цена на exist.ru 20,51 американских рублей шт. Купил за 650 р. за шт.

    __________________________________________________ _________________

    Монтажный комплект крепления колодок


    С правой стороны


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, ваухалл
    Для справки родной опелевский код 16 05 875
    минимальная цена на exist.ru 10,48 американских рублей шт.

    Пружины колодок тормозных комплект


    С левой стороны


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега в
    Для справки родной опелевский код 16 05 991
    минимальная цена на exist.ru 13,65 американских рублей шт. Для колодок ручника набор стоит 200-250 р. а основных колодок 180 р.

    Также для тех кто обладает балкой с приваренной цапфой понадобится 2-е цапфы и балка конечно же!
    Нам подходит цапфа без АБС как на фото но нет бокового выреза это под АБС старого типа тоже подойдет а ступицу оставим родную.



    Также если вы найдете дешово на разборке или купите все комплектно с балкой с АБС то можно поставить цапфа со ступицей с датчиком АБС не принципиально.



    Балки Эсперо

    И Опель не уверен с чего конкретно но вроде с вектры возможно и на омеге та же балка.

    С покупкой балки еще придется брать новые саленблоки либо 50 как на ниших либо 60 на опелевских позжего года балка с 60 тоже встает к нам в эсперу.




    Взял на новые по 300 р. за штуку.

    Остальнаую мелочевку однозначно лучше купить на разборке 200-300 рублей за кучку



    Также понадобится новая тормозуха.

    И 2-а тормозных трубки по 75 см. если переносить крепление на кузове и 60 если на балке. родные стальные да и не хватает их.


    я купил на всякий случай 75 см. по 115 за штуку.


    Установка

    ================================================== ================

    И так настал день «Х» когда было решено устанавливать весь наработанный материал на авто. Первым испытателем стал Олег мой комплект для установки еще не полный не хватает тормозных дисков.




    Подьем авто в производственных условиях.



    Сразу скажу что заниматься этими работами лучше после тчательной мойки балки иначе будет как в нашем случае.
    Откручиваем балку


    Откручиваем амортизаторы и снимаем пружины.



    Снимаем ступицу так как ее мы установим на новую балку

    Снимаем ручник.

    Снимаем ручник с балки.

    Смое сложное открутить тормозную магистраль. Рожковый ключ слизывает грани гайки.
    Поэто мы попытались сделать это так.


    Не выходит птыаемся прогреть лампой

    В итоге обкусываем плоскогубцами

    и откручиваем головкой

    Извлекаем балку!


    На ее место ставим имплантат

    Далее нас ждет небольшая засада уши у нашей балки и опелевской в разных местах.
    По этому длинны тормозного шланг между кузовом и балкой не хватает надо либо переносить ухо на кузове либо на балке. Подобрать шланг длиннее не получится он стандартной длинные других не бывает.


    Приходится ампутировать уши у опелевской балки и приварить их в другое место. Или сделать новые и приварить как на рабной былке а родные уши которые мы не срезали можно удобно будет использовать для крепления ручника.


    Думаю что еще есть вариант это перенести крепление на кузове на 10 см вперед и оставить крепления балки.

    Обратите внимание что при приварке уха в новое место шлиц оказался внизу


    А у эсперовской он расположен сверху поэтому чтоб шланг не перекручивался на 180 градусов спиливаем на ушах приваренных к балке шлиц.

    Устанавливаем все тормозные шланги на места и соединяем тормозные магистрали.


    Ставим пружины и амортизаторы для этого используем домкрат.



    Ставим цапфы суппорта и диски.




    Заполняем суппорта самотеком а потом обязательно прокачиваем систему.

    Теперь колеса

    И наслаждаемся.





    Итог проделанной работы

    ================================================== ===========
    Всего времени на монтаж потратили 3-4 часа. На комплектацию и подготавительные работы ушло около месяца. Операция как вы видите не сложная. Самое главное что при испытаниях тормоза показали себя великолепно четкая работа на педаль тормоза и самое главное чего больше всего боялись зад не перетормаживает. А также за счет установки балки со стабилизатором от Опеля зад перестал быть таким валким на поворотах и стал мягче. Вообще если есть желания дерзайте теперь тема разжевана до нельзя осталось только проглотить! Что касается ручника то думаю проделав эту работы вы придумает наилучший для вас вариант! Их в принципе 2-а одни продеть родной тросик в ушки на балке которые мы не срезали завязать по два узла с каждой стороны причем узлы надо вязать так чтоб пружина на тросике была сжата примерно в два раза меньше ее расправленной длинны. То есть с одной стороны упиралась в узел а с другой стороны в упор балки. Второй вариант заворачиваться с подбором тросиков и притуливанием их к машине.

    Арифметика проекта

    =============================================


    Да и не забудьте сделать сход развал передним колесам потому как с установкой опелевской балке развал может измениться у меня он стал больше

    Спасибо всем кто принимал участие в данном проекте:

    Олег ник "олег-р596нс" первый обладатель дисковых тормозов в нашем клубе!
    Михаил то есть я "Саныч"
    Алексей ник "Lex"
    Коля ник "HolodN"

  4. #353
    Иваныч
    Участник

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    40 тысяч это конечно круто) а сколько ты уже вложил в машину?
    пысыа еслибы все читали предыдущие посты внимательно то было бы вообще хорошо.

  5. #354
    z0id
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    to колб@са У всех есть ссылка на РНД эсперовский клуб, зачем было копипастить?

  6. #355
    Matthew
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    эти клапанна мона выкинуть смело с ЗДТ,а с ЗДТ спереди обязательно должны стоять 256 АТЕ от вектры А.эсперо.
    проясника, что надо еще и клапана менять?
    Вроде как никто тут ничего не менял.
    Тупо ставил ЗДТ и наслаждался полученным результатом

  7. #356
    z0id
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    проясника, что надо еще и клапана менять?
    Вроде как никто тут ничего не менял.
    Тупо ставил ЗДТ и наслаждался полученным результатом
    Я могу заявить, что тупо поставив ЗДТ (без балки, гтц и т.д.) замедление при торможении увеличилось с 0.67g до 0.92g на сухом ровном асфальте.

  8. #357
    livingstone
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    я в свою машину вложил много и не жалею!!! конечно если машина 16кл. - вложений гораздо меньше!!! я просто не стал писать что одна ступица у меня была с люфтом, вторая к этому подходила. шрус один тоже на поворотах хрустел! да и зачем ставить б.у. если нового в магазинах навалом????
    сейчас задумался поставить вакуумник от опеля и гтц тоже, посмотрим на результат!
    для меня главное процесс и результат, все остальное вторично!!!!

  9. #358
    livingstone
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    да, я влил новую жизнь в тему!!!

  10. #359
    grazier
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    проясника, что надо еще и клапана менять?
    Вроде как никто тут ничего не менял.
    Тупо ставил ЗДТ и наслаждался полученным результатом
    Тупо поставил и наслаждаешься - это для DOHC, для SOHC - гемор с передком.

  11. #360
    livingstone
    Старожил

    Задние дисковые тормоза для Нексии

    сегодня проходил гто, естественно у своих гаишников. ради интереса заехал на тормозные барабаны и проверил все. в общем и перед и зад тормозят отлично, но ручник слабоват!!!

Похожие темы

  1. Задние дисковые тормоза
    от midi-f в разделе Самара
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 16:45
  2. Задние дисковые тормоза...
    от Юлий в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 11:37
  3. Задние дисковые тормоза на ксюху
    от Максим2000 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 00:02
  4. Дисковые задние тормоза?
    от zrjd1366 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:36
  5. Дисковые тормоза для Нексии на заднюю ось?
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •