Он просто не топилНо нексию с 109 лс я обгонял на разон... До 120 корпуса на 2-2,5 точно. ???Я обгонял 109лс, (который топил) до середны 3 передачи, дальше он уходил, но не сильно...
Он просто не топилНо нексию с 109 лс я обгонял на разон... До 120 корпуса на 2-2,5 точно. ???Я обгонял 109лс, (который топил) до середны 3 передачи, дальше он уходил, но не сильно...
тут на форуме звучали вопросы по поводу того новая КП стоит или старая.. так вот в октябьском номере ЗР есть сравнительные тест новой ксю и там написаны передаточные числа КП и судя по всему она там новая потому что цифры не совпадают с прошлыми хотя если честно то я вообще перестал верить всем этим журналам потому как порой пишут совсем противоположные данные даже в одном журнале! хотелось бы сравнить эти цифры с цифрами лацетти !
Он топил, это был мой друг. и каждую передачу выкручивал до отсечки, а я тем не менее нет (не видел смысла, и так постепенно от него отрывался)..Он просто не топилЯ обгонял 109лс, (который топил) до середны 3 передачи, дальше он уходил, но не сильно...
Ну хз, может чек енжин у него горел или обкатка пока была... Да и до отсечки не оптимальный разгонОн топил, это был мой друг. и каждую передачу выкручивал до отсечки, а я тем не менее нет (не видел смысла, и так постепенно от него отрывался)..![]()
Да нет, у него ничего не горело, а пробег был окло 30 или 40, точно не помню! Он как раз в этот день сделал полное ТОНу хз, может чек енжин у него горел или обкатка пока была... Да и до отсечки не оптимальный разгон![]()
Интересует техника разгона до сотни A15MF (85 л.с?) на стандартной резине 185x60 Континенталь Эко СР. На каких оборотах стартовать, на каких переключаться на каждой передаче. Техника старта-сцепление сначала отпускать плавно (что мне кажется наиболее оправданным т.к. при 3000 об у меня если сцепление бросить будет шлифовать на месте, а если обороты уменьшить разгон будет более вялым), может стартовать с более высоких оборотов чем 3000, но сцепление отпускать аккуратно? (Тогда с каких?)
Насчет замеров времени и скорости понял что все что пишут фигня! У нас тут гонщики на стоковых 8 клапанных только с нулевиками намеряют по 10 сек... У них якобы спидометр точный и резина больше... Да и GPS-похоже ерунда... Пока доверяю МК-Н (с датчика), а у него цифры не такие оптимистичные, а как моя бегает Кемеровчане вчера видели, хотя я просто так прокатился, да и особого опыта в этом нет.
У меня по компу лучший результат был 10,1.Правда раз показал 9,8 но я чёт не поверил.
А кто как стартует? Лично я чтобы не буксовать делаю так: врубай передачу, стоя на сцеплении резко наваливаю газ до 5000 примерно и одновременно отпускаю сцепление и газ до середины, а потом даю газ до пола плавно но быстро, сцепление отпускаю еще чуть быстрей. У кого какие секреты? )))